Durrës является одним из самых посещаемых туристами городов в Албания. Туристы со всего мира предпочитают проводить свои отпуска на курортах в Durrës (Албания). Пляжный, экскурсионный, оздоровительный, экстремальный отдых и не только позволяют получить массу положительных эмоций и впечатлений. Комфортабельное размещение в одном из 124 отелей страны, где низкая стоимость номеров сделают Ваш отдых не только запоминающимся, но максимально недорогим.

  • цена: 19..99

    номеров:24

    Отель Albion занимает 3 верхних этажа 10-этажного здания, построенного в 2010 году. Из окон открывается панорамный вид на Адриатическое море, которое выглядит особенно красиво на закате. На всей территории предоставляется бесплатный Wi-Fi.

  • цена: 55..80

    номеров:32

    Отель Bel Conti, в котором можно остановиться в элегантных номерах с балконом, находится всего в нескольких шагах от частного песчаного пляжа в Дурресе. В этом отеле с современными интерьерами работает ресторан со стильной обстановкой и бар.

  • цена: 102..788

    номеров:73

    Отель Vivas с открытым бассейном расположен в непосредственной близости от песчаного пляжа. В распоряжении гостей — бесплатный WiFi, ресторан на территории отеля и кондиционированные номера с балконом. Центр города Дуррес находится в 3 км.

  • цена: 55..110

    номеров:22

    Отель Dyrrah находится на длинном песчаном пляже, всего в 40 метрах от моря. Гостям отеля предлагается проживание в номерах с кондиционером и бесплатным Wi-Fi.

  • цена: 75

    номеров:18

    Отель Aragosta расположен прямо рядом с частным пляжем. Номера обставлены современной мебелью и оснащены кондиционерами, из окон некоторых номеров открывается вид на море. В отеле также работают ресторан и винный бар с солнечной террасой.

  • цена: 35..50

    номеров:60

    Отель Villa Belvedere расположен в популярном пляжном районе Шкемби Кавайес, в 6 км от центра города Дуррес. К услугам гостей бесплатный Wi-Fi и ресторан албанской кухни, а также открытый бассейн, сауна и тренажерный зал.

  • цена: 82..180

    номеров:105

    Курортный отель Tropikal находится в городе Дуррес, посреди большого участка, усаженного пышной растительностью. К услугам гостей частный пляж и бесплатный открытый бассейн с шезлонгами и зонтиками.

  • цена: 60..90

    номеров:24

    Из всех кондиционированных номеров отеля Arvi открывается панорамный вид. Также к услугам гостей элегантный ресторан, бесплатный Wi-Fi и бесплатная парковка.

  • цена: 40..65

    номеров:16

    Отель Nais расположен в центре Дурреса, в нескольких шагах от амфитеатра. К услугам гостей номера с кондиционером, бесплатным Wi-Fi и видом на город или на море. Ближайший пляж находится в 500 м.

  • цена: 29..28

    номеров:30

    Отель Aleksiona находится на холме Кодер Арапаж в Дурресе. К услугам гостей бесплатный Wi-Fi, бесплатная парковка, открытый бассейн и ресторан. Кроме того, организуется бесплатный трансфер до центра, пляжа и паромного порта.

  • цена: 43..30

    номеров:10

    Отель Dollari располагает собственным пляжем, оборудованным для занятий водными видами спорта. В отеле работает ресторан, где подают традиционные блюда албанской кухни. В номерах с кондиционером и балконом предоставляется бесплатный Wi-Fi.

  • цена: 22..60

    номеров:10

    Отель Hotel Drini Bar Restorant расположен в тихом месте в Дурресе в 3 км от центра города и побережья. На территории находится бар и ресторан, в котором подают блюда итальянской и албанской кухни. К услугам посетителей сад с фонтаном.

Durrës: отели на карте

Durrës

  • Price: 19..99

    Rooms:24

    Built in 2010, Hotel Albion is located on the 3 highest floors of a 10-storey building, offering panoramic views of the Adriatic Sea, which are especially nice during sunset. Free WiFi is available in the entire hotel.

  • Price: 55..80

    Rooms:32

    Just steps away from a private sandy beach, Bel Conti Hotel in Durrës offers elegantly decorated rooms with a balcony. The hotel’s modern interiors house an elegant restaurant and a bar.

  • Price: 102..788

    Rooms:73

    Set right next to the sandy beach, Hotel Vivas features an outdoor swimming pool. It offers free Wi-Fi, an on-site restaurant and air-conditioned rooms with a balcony. The centre of Durres is 3 km away.

  • Price: 55..110

    Rooms:22

    Set on a long sandy beach just 40 metres from the sea, Hotel Dyrrah offers air-conditioned rooms with free Wi-Fi, a restaurant serving Albanian and Italian specialities, and an outdoor pool with deck chairs and parasols.

  • Price: 75

    Rooms:18

    Aragosta Hotel is located right next to a private beach. Rooms are modernly furnished and air-conditioned, while some offer a view of the sea. The hotel also features a restaurant and wine bar with a sun terrace. Free WiFi and parking are available.

  • Price: 35..50

    Rooms:60

    Villa Belvedere is set in the popular beach area of Shkembi Kavajes, 6 km from the centre of Durres. Featuring free Wi-Fi and a restaurant serving Albanian cuisine, it offers an outdoor pool, a sauna and a gym.

  • Price: 82..180

    Rooms:105

    Located in Durrës city, Tropikal Resort is set in a spacious stretch of green unspoilt nature. It offers a private beach and a free outdoor swimming pool surrounded by sun loungers and parasols.

  • Price: 60..90

    Rooms:24

    Featuring an elegant restaurant, free Wi-Fi and free parking, Hotel Arvi provides panoramic views from all its air-conditioned rooms.

  • Price: 40..65

    Rooms:16

    Set in the centre of Durrës, just steps away from the amphitheatre, Hotel Nais features air-conditioned rooms with free Wi-Fi and city or sea views. The nearest beach can be found just 500 metres away.

  • Price: 29..28

    Rooms:30

    Hotel Aleksiona is set on the Koder Arapaj Hill in Durres. Featuring free wi-Fi and free parking, it offers an outdoor pool and a restaurant. Shuttle service to the centre, beach and Ferry Port is free of charge.

  • Price: 43..30

    Rooms:10

    Located next to its private beach area with water sports facilities, Hotel Dollari has a restaurant serving Albanian specialities and rooms with free Wi-Fi, air conditioning and a balcony.

  • Price: 22..60

    Rooms:10

    Set in a quiet location in Durrës, Hotel Drini Bar Restorant is located 3 km from the centre of town and the coast. The on-site bar and restaurant serve Italian and Albanian specialties and feature a garden with a fountain.

Durrës: hotels on map