Himarë является одним из самых посещаемых туристами городов в Албания. Туристы со всего мира предпочитают проводить свои отпуска на курортах в Himarë (Албания). Пляжный, экскурсионный, оздоровительный, экстремальный отдых и не только позволяют получить массу положительных эмоций и впечатлений. Комфортабельное размещение в одном из 70 отелей страны, где низкая стоимость номеров сделают Ваш отдых не только запоминающимся, но максимально недорогим.

  • цена: 50..65

    номеров:10

    "Отель типа ""постель и завтрак"" Mare расположен прямо возле галечного пляжа, а также вблизи нескольких других пляжей. К услугам гостей комфортабельные номера в современном здании."

  • цена: 55

    номеров:21

    Отель Rondos расположен прямо на частном галечном пляже с бесплатными в использовании шезлонгами и зонтиками, в 800 метрах от центра Ваграйна. К услугам гостей ресторан и бар с террасой на территории отеля, бесплатная парковка и бесплатный Wi-Fi.

  • цена: 155

    номеров:50

    Курортный отель Rapos находится в 50 метрах от галечного пляжа и в 1,5 км от центра города Химара. К услугам гостей бар-ресторан с террасой, открытый бассейн и частный пляж. Предоставляется бесплатный Wi-Fi и парковка.

  • цена: 30

    номеров:6

    Отель Rooms Filoxenia типа «постель и завтрак» расположен в 3 км от центра города Химары. К услугам гостей сад с просторной террасой и бесплатными принадлежностями для барбекю. Предоставляется бесплатный WiFi. Рядом с отелем находится песчаный пляж.

  • цена: 50

    номеров:14

    Отель Castle находится на пляже и располагает рестораном, работающим по меню, и баром с террасой с видом на море. Кондиционированные номера оборудованы меблированными балконами. Отель расположен в 1 км от центра города Химара.

  • цена: 50

    номеров:20

    Отель Kolagji расположен прямо у пляжа в городе Химара. К услугам гостей бар и ресторан, в котором накрывают «шведский стол», а также номера и апартаменты с кондиционером и бесплатным WiFi.

  • цена: 50

    номеров:17

    Отель Dhima находится примерно в 1 км от центра города Химара, рядом с частным галечным пляжем Гума, на котором предоставляются бесплатные шезлонги и зонтики.

  • цена: 13

    номеров:6

    Хостел Himara с бесплатным WiFi расположен в традиционном здании с тихим садом с фруктовыми деревьями, всего в 8 минутах ходьбы от пляжа в городе Химара. Во всех номерах есть патио или терраса. К вашим услугам сейфы, в том числе для ноутбука.

  • цена: 40

    номеров:6

    Комплекс Apartments Himara Premium расположен в городе Химара, всего в 30 метрах от пляжа. К услугам гостей апартаменты с кондиционером и балконом. Предоставляется бесплатный WiFi.

  • цена: 85

    номеров:5

    Гостевой дом Svizzera, в котором допускается проживание с домашними животными, расположен в городе Химара, в 1 км от моря. На территории гостевого дома обустроена бесплатная частная парковка.

  • цена: 70

    номеров:3

    Гостевой дом «1932» с рестораном и бесплатным WiFi находится возле пляжа в городке Химара. На территории обустроена бесплатная частная парковка. Каждый номер с балконом оборудован телевизором и кондиционером.

  • цена: 45

    номеров:3

    Гостевой дом Magic Ionian Apartments & Rooms расположен рядом с пляжем, в 1 км от центра города Химара и в 5 км от крепости Порто-Палермо. К услугам гостей бесплатный Wi-Fi.

Himarë: отели на карте

Himare

  • Price: 50..65

    Rooms:10

    With a pebbly beach right in front and several other beaches in the vicinity, Mare Bed & Breakfast offers comfortable accommodation in a modern house.

  • Price: 55

    Rooms:21

    Rondos Hotel is set right on a private pebbly beach equipped with free-to-use sun loungers and parasols. It offers an on-site restaurant and bar with a terrace, free parking and free Wi-Fi. The centre of Himara is 800 metres away.

  • Price: 155

    Rooms:50

    Rapos Resort Hotel is located 50 metres from a pebbly beach and 1.5 km from the centre of Himare. It offers a bar and restaurant with a terrace, an outdoor pool and a private beach. Free Wi-Fi and parking are provided.

  • Price: 30

    Rooms:6

    Offering a garden with a spacious terrace and free-to-use barbecue facilities, Rooms Filoxenia is located 3 km from the centre of Himara. Wi-Fi access is available. A sandy beach is located right in front of the property.

  • Price: 50

    Rooms:14

    Enjoying a beachfront position, Castle Hotel offers a la carte restaurant and a bar with a terrace overlooking the sea. It's air-conditioned rooms come with a furnished balcony. It is located 1 km from the centre of Himare.

  • Price: 50

    Rooms:20

    Located right on the beach in Himare, Hotel Kolagji offers an on-site bar and buffet restaurant. Free Wi-Fi access is available in the air-conditioned rooms and apartments. All units provide a balcony that overlooks the sea, as well as cable TV.

  • Price: 50

    Rooms:17

    Situated right next to the private pebbly Guma Beach with free sun loungers and parasols, Dhima Hotel is located about 1 km from the centre of Himare.

  • Price: 13

    Rooms:6

    Himara Hostel is set in a traditional house with a peaceful garden full of fruit trees, just an 8-minute walk from the beach in Himare. Free WiFi access is available. Each room here will provide you with a patio or a terrace.

  • Price: 40

    Rooms:6

    Located in Himara, Apartments Himara Premium offers air-conditioned accommodation units each one with a balcony. Free WiFi access is available. The beach is just 30 metres away. All apartments come with a TV and a kitchenette with a dining table.

  • Price: 85

    Rooms:5

    Located 1 km from the sea, Guesthouse Svizzera offers pet-friendly accommodation in Himare. Free private parking is available on site. Certain units feature views of the mountains or garden.

  • Price: 70

    Rooms:3

    Located right next to the beach in Himare, Guesthouse 1932 offers an on-site restaurant and free WiFi access. Free private parking is also available on site. Each room here will provide you with a TV, air conditioning and a balcony.

  • Price: 45

    Rooms:3

    Enjoying a beachfront location in Himare, Magic Ionian Apartments & Rooms is located 1 km from the centre of Himare and 5 km from Porto Palermo. Free WiFi access is provided.

Himare: hotels on map