Shkodër является одним из самых посещаемых туристами городов в Албания. Туристы со всего мира предпочитают проводить свои отпуска на курортах в Shkodër (Албания). Пляжный, экскурсионный, оздоровительный, экстремальный отдых и не только позволяют получить массу положительных эмоций и впечатлений. Комфортабельное размещение в одном из 46 отелей страны, где низкая стоимость номеров сделают Ваш отдых не только запоминающимся, но максимально недорогим.

  • цена: 79..200

    номеров:50

    Этот 5-звездочный отель находится в центре города Шкодер. Гости могут бесплатно посещать спа-салон и фитнес-центр с крытым бассейном, а также казино. Из бара на 9 этаже открывается панорамный вид на город.

  • цена: 58..144

    номеров:45

    Отель Colosseo расположен в городе Шкодер, в пешеходной зоне, окруженной домами, барами, ресторанами, пабами и ночными клубами. Гости могут бесплатно посещать фитнес-центр, крытый бассейн, массажный кабинет и сауну.

  • цена: 27..60

    номеров:14

    Отель Kompleksi Arifi расположен всего в 5 минутах ходьбы от Скадарского озера и крепости Розафа, и в 1,5 км от исторического центра города Шкодер. К услугам гостей ресторан и номера с кондиционером.

  • цена: 43..90

    номеров:25

    Оформленный в традиционном стиле бутик-отель Tradita находится в Шкодере, одном из древнейших городов в Албании с богатейшей историей. В отеле работает известный в округе ресторан-бар с просторной террасой, в котором подают блюда домашней кухни.

  • цена: 25

    номеров:17

    Отель Kaduku расположен в центре города Шкодер, недалеко от основных достопримечательностей. На территории отеля к услугам гостей бар-ресторан, в котором подают традиционные блюда и блюда интернациональной кухни.

  • цена: 20

    номеров:37

    Отель Argenti находится в городе Шкодер, всего в 5 минутах ходьбы от центра города. К услугам гостей ресторан на территории и бар с террасой, а также детская игровая площадка и прокат велосипедов.

  • цена: 24

    номеров:5

    Гостевой дом Florian расположен в 2 км от центра города Шкодера, всего в 3 км от озера. Гости могут воспользоваться бесплатным Wi-Fi и бесплатной парковкой, а также бесплатно взять напрокат велосипеды.

  • цена: 25

    номеров:6

    Отель Kolping расположен в тихом месте, в 1 км от центра города Шкодер. К услугам гостей отеля бесплатный Wi-Fi, бесплатная парковка и кондиционированные номера.

  • цена: 9

    номеров:8

    Хостел Mi Casa Es Tu Casa расположен в центре древнего города Шкодер. К услугам гостей общая терраса с бесплатными принадлежностями для барбекю и бесплатный Wi-Fi. Гостям предлагается размещение в номерах с вентилятором и рабочим столом.

  • цена: 20

    номеров:4

    Гостевой дом Pashko Vasa расположен в городе Шкодер. К услугам гостей бесплатный WiFi, ежедневные услуги горничной и бесплатная парковка на территории. Сад и терраса отлично подходят для отдыха.

  • цена: 45

    номеров:1

    Эти семейные апартаменты с кондиционером и бесплатным Wi-Fi расположены в городе Шкодер, в 2,9 км от крепости Розафа и в 3,3 км от Скадарского озера. В числе удобств гостиная и обеденная зоны, кухня и собственная ванная комната.

  • цена: 15

    номеров:29

    Отель Floga расположен в 700 метрах от центра города Шкодер. В его ресторане подают блюда албанской и интернациональной кухни. На всей территории работает бесплатный Wi-Fi. Все номера оснащены кондиционером и телевизором с плоским экраном.

Shkodër: отели на карте

Shkodër

  • Price: 79..200

    Rooms:50

    This 5-star hotel is located in the centre of Shkodra and features a spa and fitness centre with an indoor pool and a casino, which are accessible for free. From the bar on the 8th floor you can enjoy panoramic views over the city.

  • Price: 58..144

    Rooms:45

    Hotel Colosseo is located in the city of Shkoder, in a pedestrian area surrounded with houses, bars, restaurants, pubs and night clubs. A fitness centre, an indoor swimming pool, massage facilities and a sauna are at guests’ disposal free of charge.

  • Price: 27..60

    Rooms:14

    Set only a 5-minute walk away from Shkodra Lake and Rosafa Castle, Kompleksi Arifi is located 1.5 km from Shkodër’s historic centre. It offers an on-site restaurant and rooms with air conditioning.

  • Price: 43..90

    Rooms:25

    Located in Shkodër, one of the oldest and most historic places in Albania, Hotel Tradita is a traditionally decorated boutique hotel. It features a locally famous restaurant and bar with a spacious terrace that serves homemade delicacies.

  • Price: 25

    Rooms:17

    Located in the centre of Shkodër, Hotel Kaduku is close to all major town sites. It features an on-site bar and restaurant that serves traditional and international dishes. Free Wi-Fi and free private parking are provided for guests.

  • Price: 20

    Rooms:37

    Located in Shkodra, just a 5-minute walk from the city centre, Hotel Argenti offers an on-site restaurant and bar with a terrace, a children’s playground and bike rentals. Free Wi-Fi and free parking are also provided.

  • Price: 24

    Rooms:5

    Located 2 km from the centre of Skhodra, Guesthouse Florian is set just 3 km from the lake. Free Wi-Fi and free parking are available, while bikes can be rented for free on site.

  • Price: 25

    Rooms:6

    Hotel Kolping is quietly located in Shkodër, 1 km from the city centre. It offers free Wi-Fi, free parking and air-conditioned rooms. The on-site à-la-carte restaurant serves local specialities and Italian dishes. Shkodër Lake Beach is 5 km away.

  • Price: 9

    Rooms:8

    Situated in the center of Shkodër, Hostel Mi Casa Es Tu Casa offers a shared terrace with free-to-use barbecue facilities. Free Wi-Fi access is available. All rooms are equipped with a cooling fan and a work desk.

  • Price: 20

    Rooms:4

    Pashko Vasa Guesthouse is located in Shkodër and offers free WiFi, daily maid service and free on-site parking. Guests can sit in the garden or on the terrace.

  • Price: 45

    Rooms:1

    Situated 2.9 km from Rozafa Castle Shkodra in Shkodër, this air-conditioned family features free WiFi. The apartment is 3.3 km from Lake Skadar. There is a seating area, a dining area and a kitchen as well as a private bathroom.

  • Price: 15

    Rooms:29

    Located 700 metres from the city centre of Shkodër, Hotel Floga offers an on-site restaurant that serves Albanian, as well as international dishes. Free WiFi access is available throughout the property.

Shkodër: hotels on map