Vlorë является одним из самых посещаемых туристами городов в Албания. Туристы со всего мира предпочитают проводить свои отпуска на курортах в Vlorë (Албания). Пляжный, экскурсионный, оздоровительный, экстремальный отдых и не только позволяют получить массу положительных эмоций и впечатлений. Комфортабельное размещение в одном из 88 отелей страны, где низкая стоимость номеров сделают Ваш отдых не только запоминающимся, но максимально недорогим.

  • цена: 58..155

    номеров:85

    Этот отель находится на частном галечном пляже на побережье Адриатического моря, в 5 км от центра Влёры. К услугам гостей открытый бассейн, сад с террасой и гидромассажная ванна.

  • цена: 52..150

    номеров:72

    Отель Vlora International расположен всего в 10 метрах от залива Влера. К услугам гостей комфортабельные современные номера и люксы, крытый бассейн и гидромассажная ванна. Места на парковке и WiFi предоставляются бесплатно.

  • цена: 30..70

    номеров:20

    Отель Lux Vlore находится напротив Монумента Независимости в центре города Влёра, крупнейшего города на юге Албании. В нем к услугам гостей бесплатный Wi-Fi и бесплатная парковка с видеонаблюдением, а также тренажерный зал, ресторан и бар.

  • цена: 25..30

    номеров:30

    "Отель Ikea Vlorë находится прямо на главной улице Влёры, в 300 метрах от моря. К услугам гостей снэк-бар, ресторан с обслуживанием в форме ""шведского стола"", просторная терраса, номера с видом на море и парковка, расположенная напротив отеля."

  • цена: 25..100

    номеров:18

    Отель Vlora расположен в центре старинного портового города Влера. К услугам гостей кондиционированные номера с балконом, а также ресторан итальянской кухни, пиццерия и пивная, работающие до раннего утра.

  • цена: 60

    номеров:4

    Комплекс апартаментов Lux расположен всего в 5 минутах ходьбы от песчаного пляжа и в 1,5 км от центра Влеры. К услугам гостей апартаменты с кондиционером, гидромассажным душем и большим балконом с видом на море.

  • цена: 55

    номеров:57

    Стильно и ярко оформленный отель Partner находится всего в 200 метрах от центра города, мечети Мурадие и морского побережья. Его гости могут бесплатно пользоваться WiFi и парковкой.

  • цена: 41

    номеров:37

    Отель Bologna расположен всего в 200 метрах от пляжа. К услугам гостей современные номера с видом на море и ресторан с просторной террасой, где подают блюда итальянской кухни и блюда из морепродуктов.

  • цена: 35

    номеров:20

    Отель Martini находится в центре города Влера, всего в 3 минутах ходьбы от главной площади. К услугам гостей бесплатный WiFi и бесплатная парковка.

  • цена: 39

    номеров:10

    Отель Nika находится всего в 100 метрах от пляжа. К услугам гостей номера-студио с кондиционером, бесплатным Wi-Fi и балконом, большая общая терраса, детская игровая площадка и бесплатные принадлежности для барбекю. Город Влёра расположен в 3,5 км.

  • цена: 35

    номеров:8

    Гостевой дом House of Sun Residence расположен на берегу моря в городе Влера, в 5 км от центра. К услугам гостей бар с террасой, бесплатный WiFi на всей территории и бесплатная парковка.

  • цена: 20

    номеров:40

    Отель Nacional Vlore находится всего в 100 метрах от пляжа и в 1 км от центра города Влера и располагает рестораном и баром на территории. К услугам гостей кондиционированные номера и апартаменты с бесплатным WiFi.

Vlorë: отели на карте

Vlorë

  • Price: 58..155

    Rooms:85

    Situated at a private pebble beach on the Adriatic Sea, this hotel is 5 km away from the centre of Vlore. It features an outdoor pool, a garden with terrace and a hot tub.

  • Price: 52..150

    Rooms:72

    Hotel Vlora International is set only 10 metres from Vlora Bay. The property offers comfortable and modern rooms and suites. An indoor pool and a hot tub are offered on site. Free Wi-Fi and free parking are available.

  • Price: 30..70

    Rooms:20

    Facing the Monument of Independence, Hotel Lux Vlore is situated in the centre of Vlorë, the largest city in south Albania. Featuring free Wi-Fi and free parking with video surveillance, it offers a gym, restaurant and a bar.

  • Price: 25..30

    Rooms:30

    Located right on the main street of Vlorë, 300 metres from the sea, Hotel Ikea Vlorë features a snack bar, a buffet restaurant and a spacious terrace. All rooms feature a view of the sea, while parking is available in front of the hotel.

  • Price: 25..100

    Rooms:18

    Centrally located in Vlore, Hotel Vlora offers air-conditioned rooms with a balcony. It features a restaurant serving Italian cuisine, a pizzeria, and a beerhouse open until early morning.

  • Price: 60

    Rooms:4

    Just a 5-minute walk away from the sandy beach, Lux Apartments is set 1.5 km from the centre of Vlore. It offers air-conditioned apartments with hydro-massage shower and a large balcony with sea views. Free Wi-Fi and free private parking are...

  • Price: 55

    Rooms:57

    Offering elegant and colourful interiors, free Wi-Fi and free private parking, Hotel Partner is just 200 metres from the town centre, Muradie Mosque and the sea.

  • Price: 41

    Rooms:37

    Hotel Bologna is located just 200 metres from the beach and offers modern rooms that overlook the sea and a restaurant with a spacious terrace that serves Italian and seafood specialties. The air-conditioned rooms come with LCD cable TVs.

  • Price: 35

    Rooms:20

    Located in the centre of Vlorë, just a 3 minute walk from the main square, Hotel Martini offers free Wi-Fi and free parking. The on-site restaurant serves Mediterranean specialties and also features a bar and a terrace.

  • Price: 39

    Rooms:10

    Just 100 metres from the beach, Hotel Nika offers air-conditioned studios with free Wi-Fi and a balcony. A large shared terrace, a children's playground and free barbecue facilities are at guests' disposal. The town of Vlora is 3.5 km away.

  • Price: 35

    Rooms:8

    House of Sun Residence is located in Vlorë, 5 km from the centre and on the seafront. There is a bar with a terrace on site, while free Wi-Fi access is available throughout. Free parking is provided.

  • Price: 20

    Rooms:40

    Featuring an on-site restaurant and a bar, Hotel Nacional Vlore is set only 100 metres from the beach and 1 km from the centre of Vlorë. It offers air-conditioned rooms and apartments with free Wi-Fi. Free on-site parking is also provided.

Vlorë: hotels on map