Антигуа и Барбуда

Антигуа и Барбуда является одной из самых посещаемых туристами стран в мире, в многие туристы предпочитают проводить свои отпуска. Пляжный, экскурсионный, оздоровительный, экстремальный отдых и не только позволяют получить массу положительных эмоций и впечатлений. Комфортабельное размещение в одном из 72 отелей страны, где низкая стоимость номеров сделают Ваш отдых не только запоминающимся, но максимально недорогим.

  • цена: 239..593

    номеров:111

    Этот курортный отель, работающий по системе "все включено", расположен на берегу моря в поселке Файв-Айлендс, остров Антигуа, и окружен тропическими садами площадью 15 гектаров.

  • цена: 246..730

    номеров:200

    Семейный курортный отель категории "все включено" Verandah находится в Сент-Джонсе, на острове Антигуа. К услугам гостей спа-салон, 3 плавательных бассейна и поле для мини-гольфа с 18 лунками. Просторные люксы оснащены собственным патио или балконом.

  • цена: 391..1200

    номеров:98

    Курортный отель Galley Bay располагает собственным пляжем с белым песком. Расстояние до международного аэропорта имени В. К. Берда составляет 7,8 км.

  • цена: 319..810

    номеров:210

    Этот 4-звездочный курортный отель расположен в городе Антигуа. К услугам гостей 2 частных пляжа вдоль Карибского моря и залива Мамора. Гостей ожидают 4 ресторана, 6 теннисных кортов и спа-центр с полным спектром услуг и парикмахерским салоном.

  • цена: 403..1359

    номеров:74

    Этот отель находится в Сент-Джонсе в окружении тропического сада площадью 7 гектаров. До международного аэропорта им. В.К. Бёрда - 14 минут езды. К услугам гостей 3 бассейна с пресной водой, 2 пляжа, 3 ресторана с обслуживанием по меню и 4 бара.

  • цена: 1069..1159

    номеров:28

    Этот 4-звездочный курортный отель класса люкс расположен среди тропических садов площадью 7 гектаров, на вершине холма, откуда открывается вид на Карибское море.

  • цена: 180..457

    номеров:15

    Небольшой пляжный комплекс Buccaneer Beach Club расположен в окружении тропических садов, в бухте Дикенсон, всего в 5 минутах езды от магазинов города Сент-Джонс. К услугам гостей открытый бассейн произвольной формы и бесплатный WiFi.

  • цена: 108..441

    номеров:49

    Курортный отель Antigua Yacht Club Marina Resort расположен на берегу залива Фалмут-Харбор. В 3 км находится Ширли-Хейтс — самая высокая гора острова. Со смотровой площадки на ее вершине открывается панорамный вид.

  • цена: 423..720

    номеров:35

    Курорт Antigua с собственным пляжем расположен у тихого залива Нонсач, среди пышных тропических садов. Гости могут заняться водными видами спорта и заказать спа-процедуры в номере.

  • цена: 222..546

    номеров:210

    Этот тропический курортный отель в городе Сент-Джонс расположен на побережье бухты Дикенсона. К услугам гостей романтический ужин в частном ресторане Warri Pier и ежедневные развлекательные мероприятия. Предоставляется бесплатный Wi-Fi.

  • цена: 140..305

    номеров:12

    Этот курортный отель расположен на белоснежном песчаном пляже в заливе Дикенсон на острове Антигуа. В отеле можно посетить ресторан, отдохнуть в пресноводном бассейне и тропическом саду. Номера располагают полностью оснащенной мини-кухней.

  • цена: 489..540

    номеров:61

    Курортный отель типа "все включено" находится в Сент-Джоне на территории площадью 4 га с видом на залив Фрайес. Гольф-клуб Jolly Harbour расположен в 10 км от курортного отеля. В просторных коттеджах есть балконы с видом на море, сад или курорт.

Antigua and Barbuda

  • Price: 239..593

    Rooms:111

    Set among 37 acres of tropical gardens, this beach-front resort boasts all-inclusive recreation options that include sunfish sailing and snorkelling. The Five Islands, Antigua resort features on-site dining, 4 beaches and an outdoor pool.

  • Price: 246..730

    Rooms:200

    Located in Saint John’s, Antigua, the family-friendly Verandah Resort and Spa All Inclusive features a spa, 3 swimming pools and an 18-hole mini-golf course. The spacious Caribbean-style suites have a private patio or balcony.

  • Price: 391..1200

    Rooms:98

    Featuring a private white sand beach, this Galley Bay resort is 7.8 km from V C Bird International Airport. Indulge Spa, Sea Grape restaurant and spacious rooms with 42-inch flat-screen TVs are offered.

  • Price: 319..810

    Rooms:210

    This 4-star Antigua resort boasts 2 private beaches along the Caribbean Sea and Mamora Bay. It features 4 restaurants, 6 tennis courts and a full-service spa with hair salon.

  • Price: 403..1359

    Rooms:74

    St. John’s hotel is situated on 17 acres of tropical gardens and is a 15-minute drive from VC Bird International Airport. It features 3 freshwater pools, 2 beaches, 3 a la carte restaurants and 4 bars.

  • Price: 1069..1159

    Rooms:28

    Located on a cliff top overlooking the Caribbean Sea, and situated on 17 acres of tropical gardens is this 4-star luxury resort. It boasts 4 infinity pools, 2 white sand beaches, gourmet dining and a full-service spa.

  • Price: 180..457

    Rooms:15

    Surrounded by tropical gardens, this small beachfront property is located on Dickenson Bay, just a 5-minute drive from the shopping in downtown St John’s. It features a free-form outdoor pool and free Wi-Fi.

  • Price: 108..441

    Rooms:49

    Located in Falmouth Harbour, this waterfront resort is 3 km from the panoramic views of Shirley Heights Lookout. It features an on-site spa, a fitness center, and rooms with a flat-screen TV.

  • Price: 423..720

    Rooms:35

    Featuring lush, tropical gardens and a private beach, this Antigua resort stands next to the tranquil waters of Nonsuch Bay. Water sports and in-room spa treatments are also available.

  • Price: 222..546

    Rooms:210

    Located on the shores of Dickenson Bay, this tropical resort hotel in St. John’s features romantic dining on the private Warri Pier. Free Wi-Fi and daily activities are also offered.

  • Price: 140..305

    Rooms:12

    This resort is set along the white sand beach of Dickenson Bay, Antigua. It features on-site dining, a freshwater pool and tropical gardens. Guest rooms include full kitchenettes. A private terrace is provided for each room at Siboney Beach Club.

  • Price: 489..540

    Rooms:61

    This all-inclusive St. John’s resort is located on 10 acres and overlooks Ffreyes Bay. Jolly Harbour Golf Club is 10 km from the resort. Airy cottages feature a private balcony with views of the sea, gardens or resort.