Аргентина

Поездка на этот замечательный континент обязательно подарит приятные эмоции от посещения таких чудесных мест, как Мехико-Сити, пирамиды Чичен Итца и Теотиуакана, древние города майя и пиратские форты, вулканы Никарагуа и Коста-Рики, дождевые леса и Панамский канал - это и не только привлекает туристов в страну Аргентина. Вы всегда сможете комфортно разместиться в одном из 7620 отелей страны. Стоимость номеров в отелях приятно удивит путешественников.

  • цена: 60..578

    номеров:75

    Отель Aeroparque Inn & Suites расположен в области Коста-Сальгеро, в 3 км от аэропорта имени Хорхе Ньюбери. В отеле, который прежде назывался Microtel Inn, гостям предоставляются комфортабельные современные номера.

  • цена: 220

    номеров:35

    Отель Monarca Hoteles расположен в центре Буэнос-Айреса, недалеко от множества деловых и развлекательных сооружений. Гостей ждут превосходные интерьеры, качество и услуги бутик-отеля.

  • цена: 41..550

    номеров:100

    Отель Sarmiento Palace находится всего в 100 метрах от авеню Корриентес и Кальяо. К вашим услугам фитнес-центр, терраса с гидромассажной ванной, бесплатный Wi-Fi и ежедневный завтрак «шведский стол». Расстояние до монумента Обелиск составляет 1 км.

  • цена: 71..300

    номеров:22

    Комплекс Alta Piazza – Casa di Appartamenti расположен в модном жилом районе Реколета, и в нем сочетается уединение и комфорт со всеми удобствами роскошных апартаментов.

  • цена: 81

    номеров:46

    Отель Pampa Plaza находится в тихом районе Бельграно, с видом на живописное озеро Палермо и поле для гольфа. К услугам гостей современные апартаменты с кухней, открытый бассейн и бесплатный Wi-Fi.

  • цена: 35..136

    номеров:66

    Отель Grand De La Paix категории 3 звезды расположен всего в 300 метрах от Обелиска. Гостей ждут просторные номера с кондиционером, кабельным телевидением и мини-баром.

  • цена: 48..90

    номеров:20

    Отель Hosteria Austral расположен на тихой улочке в центре города Эль-Калафате. Отель встречает гостей теплой атмосферой. Из отеля открывается прекрасный вид на холм Калафате. В лобби можно воспользоваться бесплатным WiFi.

  • цена: 11..92

    номеров:32

    Хостел высшей категории Sudamerika Centro расположен в сердце Буэнос-Айреса, в престижном районе между Обелиском и Площадью мая. Гостям предлагаются номера, рассчитанные на проживание не более 4 человек.

  • цена: 45..1999

    номеров:25

    Апарт-отель Libertador расположен на главной улице города Эль-Калафате, в шаговой доступности от казино, банков, телефонного центра, церкви и туристического бюро.

  • цена: 51..435

    номеров:60

    3-звездный отель Impala расположен в элегантном районе Реколета. В отеле вам предложат чистые номера в удобном месте, рядом с хорошими ресторанами, кафе и 9 de Julio Avenue.

  • цена: 51..353

    номеров:52

    Отель Embajador находится в Буэнос-Айресе, на авеню 9 июля и рядом с авеню Санта-Фе, одной из крупнейших торговых улиц Буэнос-Айреса. К услугам гостей ресторан и бар, комфортабельные номера, бесплатный Wi-Fi и ежедневный завтрак.

  • цена: 51..377

    номеров:68

    Гостеприимный отель Sheltown с просторными номерами и рестораном расположен в 100 метрах от площади Сан-Мартин, улицы Флорида, проспекта Санта-Фе и других достопримечательностей. К услугам гостей бесплатный Wi-Fi и ежедневный завтрак.

Argentina

  • Price: 60..578

    Rooms:75

    Located in Costa Salguero area, Hotel Aeroparque Inn & Suites is 3 km from Jorge Newbery Airport. Previously known as the Microtel Inn, it offers comfortable, modern rooms. A daily buffet breakfast is included.

  • Price: 220

    Rooms:35

    Located in the heart of Buenos Aires, the Monarca Hoteles offers all the design, quality and service of a boutique hotel within a short distance of many business and leisure attractions.

  • Price: 41..550

    Rooms:100

    Only 100 metres from Corrientes and Callao Avenues, Sarmiento palace Hotel features a fitness centre and a terrace with a hot tub. Free WiFi access and a daily buffet breakfast are provided. The Obelisk is 1 km away.

  • Price: 71..300

    Rooms:22

    Located in the trendy residential Recoleta neighbourhood, Alta Piazza – Casa di Appartamenti offers a combination of privacy and comfort with all the amenities of a luxury accommodation.

  • Price: 81

    Rooms:46

    Pampa Plaza Hotel is located in the peaceful Belgrano neighbourhood, overlooking the picturesque Palermo Lake and golf course. It offers contemporary apartments with kitchens, an outdoor pool and free Wi-Fi.

  • Price: 35..136

    Rooms:66

    Located just 300 meters away from the Obelisk, Grand Hotel De La Paix is a 3-star hotel that offers spacious air-conditioned rooms with cable TV and minibars. Hotel De La Paix boasts bright large rooms with wooden floors and a warm decor.

  • Price: 48..90

    Rooms:20

    Located on a quiet street of downtown El Calafate, Hosteria Austral welcomes you in a warm environment where you can enjoy beautiful views of the Calafate Hill. There is free Wi-Fi in the lobby.

  • Price: 11..92

    Rooms:32

    Located in the heart of Buenos Aires, the Sudamerika Hostel & Suites Centro offers rooms for up to 4 people in a privileged area between the Obelisk and the May Square.

  • Price: 45..1999

    Rooms:25

    Situated on the main street of El Calafate, the Apart Hotel Libertador offers a privileged location within walking distance from the casino, banks, telephone center, church and tourist office.

  • Price: 51..435

    Rooms:60

    Situated in the elegant Recoleta district, the 3-star Hotel Impala offers clean accommodation in a privileged location near good restaurants, cafes and the 9 de Julio Avenue. A supermarket and the Santa Fe Subway Station are a few meters away.

  • Price: 51..353

    Rooms:52

    Boasting a restaurant and a bar, Embajador Hotel offers comfortable accommodation in Buenos Aires, on 9 de Julio Avenue and next to Santa Fe Avenue, one of the largest shopping areas of Buenos Aires.

  • Price: 51..377

    Rooms:68

    Boasting a restaurant, Hotel Sheltown offers spacious rooms in a warm atmosphere, 100 metres from San Martin Square, Florida Street, Santa Fe Avenue and other attractions. WiFi access is provided and a daily breakfast is served.