Бахрейн

Бахрейн является одной из самых посещаемых туристами стран в мире, в многие туристы предпочитают проводить свои отпуска. Пляжный, экскурсионный, оздоровительный, экстремальный отдых и не только позволяют получить массу положительных эмоций и впечатлений. Комфортабельное размещение в одном из 134 отелей страны, где низкая стоимость номеров сделают Ваш отдых не только запоминающимся, но максимально недорогим.

  • цена:BHD 30..60

    номеров:32

    Комплекс Infinity Suites & Infinity Tower находится в тихой местности, вблизи многих деловых и торговых центров Бахрейна. Вы сможете остановиться в номерах с кондиционерами и полностью укомплектованных апартаментах.

  • цена:BHD 30..120

    номеров:100

    Новый отель Al Manzil расположенй в центре Манамы. Он находится всего в 10 минутах езды от международного аэропорта Бахрейна и в 20 минутах от шоссе короля Фахда.

  • цена:BHD 63..400

    номеров:90

    Отель Fraser Suites Seef соединен с торговым центром Seef. К услугам гостей роскошные апартаменты с бесплатным Wi-Fi и потрясающим видом на город.

  • цена:BHD 100..150

    номеров:97

    Комплекс Gulf Executive Residence находится в коммерческом районе Адилья и располагает роскошными современными номерами. За 15 минут можно добраться до международного аэропорта Бахрейна, а за 5 минут - до центра города.

  • цена:BHD 39..750

    номеров:367

    Этот 5-звездочный отель находится в престижном дипломатическом районе Манамы. Поездка от отеля Radisson Blu до международного аэропорта Бахрейна займет всего 5 минут. К услугам гостей пейзажный бассейн площадью 280 кв.м и спа-салон в тайском стиле.

  • цена:BHD 20

    номеров:75

    Отель Al Jazira находится в нескольких минутах ходьбы от Золотого рынка, Баб-эль-Бахрейн и других достопримечательностей. Гости удобных номеров отеля смогут легко добраться до финансовой бухты Бахрейна и Всемирного торгового центра Бахрейна.

  • цена:BHD 57..120

    номеров:166

    Отель Novotel Al Dana расположен на улице Шейха Хамада. К услугам гостей частный пляж, спа-салон и открытый бассейн произвольной формы. Из окон отеля открывается вид на Аравийское море. До международного аэропорта Бахрейна - 5 минут езды.

  • цена:BHD 52..550

    номеров:106

    Отель Mövenpick Bahrain находится всего в 900 метрах от международного аэропорта Бахрейна. Из его окон открывается вид на лагуну острова Мухаррак. К услугам гостей современные номера, большой пейзажный бассейн и 2 теннисных корта.

  • цена:BHD 50..750

    номеров:460

    Начиная с 1969 года, этот легендарный 5-звездочный отель в Бахрейне, расположенный в самом сердце острова, сочетает в себе лучшие элементы бахрейнского гостеприимства с непревзойденными роскошными удобствами.

  • цена:BHD 23..70

    номеров:64

    Четырехзвездочный отель Days Manama расположен в центре города Манама. К вашим услугам комфортабельные хорошо оформленные номера и бесплатный Wi-Fi. Во всех номерах установлены холодильники и телевизоры со спутниковыми каналами.

  • цена:BHD 20..85

    номеров:78

    Отель Windsor Tower расположен в нескольких минутах езды от международного аэропорта, комплекса мостов Бахрейн — Саудовская Аравия, а также деловых и торговых центров. Гостей ожидает прекрасное обслуживание и бесплатная парковка.

  • цена:BHD 29..80

    номеров:37

    Комплекс апартаментов «Ramee Suite 2» удобно расположен менее чем в 5 минутах от центра города и в 10 минутах от международного аэропорта в Мухарраке.

Bahrain

  • Price:BHD 30..60

    Rooms:32

    Within easy reach of many of Bahrain’s business and commercial centres, yet in a quiet and peaceful area, the Infinity Suites offers air-conditioned rooms and fully furnished apartments. Free high speed internet access is available in all the rooms.

  • Price:BHD 30..120

    Rooms:100

    Al Manzil Hotel is a new hotel located in the heart of Manama. The hotel is just 10 minute’s drive from Bahrain International Airport and 20 minutes from the King Fahad highway.

  • Price:BHD 63..400

    Rooms:90

    Directly connected to Seef Mall, Fraser Suites Seef features chic apartments with free WiFi and stunning views of the city’s skyline. It offers an outdoor temperature controlled swimming pool, modern gym, restaurant and free parking.

  • Price:BHD 100..150

    Rooms:97

    Gulf Executive Residence offers luxurious and modern accommodation in the commercial district of Adliya. It is only 15 minutes from Bahrain International Airport and 5 minutes from the city centre.

  • Price:BHD 39..750

    Rooms:367

    The 5-star Radisson Blu is located in Manama’s prestigious diplomatic area, just 5 minutes’ drive from Bahrain International Airport. It features a 280 m² lagoon pool and a Thai-inspired spa. Free WiFi is available in all rooms.

  • Price:BHD 20

    Rooms:75

    In walking distance from the Gold Souk, Bab el Bahrain and other attractions, Al Jazira Hotel offers comfortable accommodation and easy access to Bahrain Financial Harbour and Bahrain World Trade Centre.

  • Price:BHD 57..120

    Rooms:166

    Located on Sheikh Hamad Causeway overlooking the Arabian Sea, Novotel Al Dana offers a private beach, spa and freeform outdoor pool. It is a 5-minute drive from Bahrain International Airport.

  • Price:BHD 52..550

    Rooms:106

    Just 900 metres away from Bahrain International Airport, the Movenpick Hotel Bahrain overlooks a lagoon on Muharraq Island. It features modern accommodation, a large infinity pool and 2 tennis courts.

  • Price:BHD 50..750

    Rooms:460

    The legendary 5-Star hotel of Bahrain, established in the heart of the island since 1969, offers quality Bahraini hospitality and unrivaled luxury facilities. Offering a lagoon-style swimming pool set within a landscaped tropical garden.

  • Price:BHD 23..70

    Rooms:64

    In the heart of Manama, Days Hotel Manama offers 4-star facilities and services along with comfortable, well-decorated accommodations with free Wi-Fi. All rooms are fitted with carpeted floors. Each one offers a satellite TV and a fridge.

  • Price:BHD 20..85

    Rooms:78

    Few minutes' driving from the International Airport, Bahrain-Saudi Causeway and the business and shopping centres, the Windsor Tower Hotel offers good service and free parking on site.

  • Price:BHD 29..80

    Rooms:37

    Ramee Suite Apartment 2 is located less than 5 minutes from the city centre and 10 minutes from the international airport in Muharraq. The property offers an excellent location.