Белиз

Белиз является одной из самых посещаемых туристами стран в мире, в многие туристы предпочитают проводить свои отпуска. Пляжный, экскурсионный, оздоровительный, экстремальный отдых и не только позволяют получить массу положительных эмоций и впечатлений. Комфортабельное размещение в одном из 303 отелей страны, где низкая стоимость номеров сделают Ваш отдых не только запоминающимся, но максимально недорогим.

  • цена: 90

    номеров:4

    Этот отель расположен в Белизе на побережье Карибского моря, всего в 2,5 км от аэропорта Пласенсии. К услугам гостей солнечная веранда на крыше и люксы с мини-кухней и обеденной зоной.

  • цена: 178..275

    номеров:12

    Этот курортный эко-комплекс расположен в горном заповеднике Пайн-Ридж в окружении тропических лесов с частными пешеходными тропами общей протяженностью 140 км. К услугам гостей открытый бассейн, гидромассажная ванна и школа йоги.

  • цена: 195..1332

    номеров:35

    Комплекс The Villas at Banyan Bay находится в Сан-Педро, на острове Амбергри Кайе в Белизе. Из комплекса открывается вид на океан, а также в вашем распоряжении сад с открытым бассейном.

  • цена: 139..165

    номеров:75

    Этот современный отель расположен в тихом районе на севере города Белиз. К услугам гостей фитнес-центр, открытый бассейн и номера с бесплатным Wi-Fi и кабельным телевидением.

  • цена: 170..495

    номеров:52

    Курортный отель Robert's Grove Beach с прекрасным видом на Карибское море и барьерный риф Белиза расположен на пляже Пласенсиа. К услугам гостей этого роскошного курортного отеля открытый бассейн, морской спа-салон и тренажерный зал.

  • цена: 53..83

    номеров:12

    Гостевой дом оформлен в стиле эпохи Тюдоров. К услугам гостей бесплатный Wi-Fi и современные номера с кондиционером и кабельным телевидением, выходящие в тихий двор, где цветут тропические растения.

  • цена: 48..90

    номеров:6

    Мини-гостиница Red Hut находится всего в 100 метрах от набережной города Белиза. К услугам гостей терраса и оформленные в лаконичном стиле номера и люксы с бесплатным Wi-Fi.

  • цена: 179..600

    номеров:17

    В курортном спа-отеле Ka'ana, расположенном среди красивых садов, к услугам гостей спа-салон, пейзажный бассейн и очаровательные номера с террасами.

  • цена: 289..809

    номеров:37

    В этом роскошном комплексе, расположенном на частном пляже на острове Амбергрис Кэй, к услугам гостей пейзажный бассейн и спа-центр.

  • цена: 134..150

    номеров:16

    Этот очаровательный колониальный отель расположен всего в 100 метрах от берега моря. К услугам гостей традиционный ресторан карибской кухни и просторные номера с бесплатным Wi-Fi. Исторический маяк Форт-Пойнт находится в 2 минутах ходьбы от отеля.

  • цена: 130..205

    номеров:20

    Апарт-отель SunBreeze Suites находится на пляже тропического острова Амбергрис-Ки, всего в нескольких шагах от самого большого в Западном полушарии барьерного рифа и объекта Всемирного наследия ЮНЕСКО.

  • цена: 117..205

    номеров:43

    Отель SunBreeze расположен на острове Амбергриз-Кэй, в Белизе. К услугам гостей открытый бассейн, ресторан и бесплатный Wi-Fi в местах общего пользования. К услугам гостей номера с кондиционером и видом на Карибское море и тропический сад.

Belize

  • Price: 90

    Rooms:4

    Situated on the Caribbean coast, this Belize hotel is just 2.5 km from Placencia Airstrip. It features a rooftop sun deck and offers suites with a kitchenette and dining area.

  • Price: 178..275

    Rooms:12

    Located in the Mountain Pine Ridge Reserve, this eco-resort is surrounded by a tropical rainforest with 140 km of private hiking trails. It offers an outdoor pool, hot tub and yoga school.

  • Price: 195..1332

    Rooms:35

    The Villas at Banyan Bay are located in San Pedro, on the Belizean island of Ambergris Caye. Overlooking the ocean, the complex has a garden with an outdoor pool. The air-conditioned villas feature a hot tub and a lounge with cable TV.

  • Price: 139..165

    Rooms:75

    This modern hotel is located in a quiet area in north Belize City. It offers a fitness centre, outdoor pool and rooms with free Wi-Fi and cable TV. The rooms at the Best Western Belize Biltmore Plaza Hotel feature tiled floors and smart décor.

  • Price: 170..495

    Rooms:52

    Set on Plasencia Beach, Robert's Grove Beach Resort offers amazing views of the Caribbean Sea and Belize’s barrier reef. This luxury resort has an outdoor pool, sea spa and gym.

  • Price: 53..83

    Rooms:12

    This tudor-style guest house offers free Wi-Fi and modern, air-conditioned rooms with cable TV, set around a quiet courtyard filled with tropical plants. Belize City Cathedral is a 15-minute walk away.

  • Price: 48..90

    Rooms:6

    Just 100 metres from Belize City’s seafront, The Red Hut Inn features a terrace and simple accommodation with free Wi-Fi. It has easy access to the Northern Highway and is less than 3.5 km from the city centre.

  • Price: 179..600

    Rooms:17

    Set in beautiful gardens, Ka'ana Resort & Spa features a spa, an infinity pool and charming rooms with terraces. Located outside San Ignacio, it offers excursions to nearby national parks, caves and the rainforest.

  • Price: 289..809

    Rooms:37

    Set on a private beach on Ambergris Caye, this luxury complex offers an infinity pool and a spa. Each stylish villa has free WiFi and a terrace overlooking the exotic gardens, lagoon or sea.

  • Price: 134..150

    Rooms:16

    Located just 100 metres from the sea, this charming colonial hotel offers a traditional Caribbean restaurant and spacious rooms with free Wi-Fi. The historic Fort Point Lighthouse is a 2-minute walk away.

  • Price: 130..205

    Rooms:20

    Offering a freshwater pool, patio bar and free WiFi in common areas, SunBreeze Suites is set on the beach on the tropical island of Ambergris Caye, just steps from the largest Barrier Reef in the Western Hemisphere and UNESCO world heritage site.

  • Price: 117..205

    Rooms:43

    Featuring an outdoor pool, a restaurant and free Wi-Fi in common areas, the SunBreeze Hotel is located in Belize’s island of Ambregris Caye. This hotel offers air-conditioned rooms with views of the Caribbean Sea an tropical gardens.