Боливия

Поездка на этот замечательный континент обязательно подарит приятные эмоции от посещения таких чудесных мест, как Мехико-Сити, пирамиды Чичен Итца и Теотиуакана, древние города майя и пиратские форты, вулканы Никарагуа и Коста-Рики, дождевые леса и Панамский канал - это и не только привлекает туристов в страну Боливия. Вы всегда сможете комфортно разместиться в одном из 400 отелей страны. Стоимость номеров в отелях приятно удивит путешественников.

  • цена: 49..86

    номеров:37

    Отель LP Columbus расположен в центре Ла-Паса, напротив стадиона Эрнандо Силес. К услугам гостей отеля бесплатный Wi-Fi. Все номера отеля LP Columbus просторные, оснащены кабельным телевидением, мини-баром и собственной ванной комнатой.

  • цена: 57..129

    номеров:40

    Трехзвездочный отель LP Santa Cruz расположен в нескольких метрах от площади Блакутт в центре города Санта-Крус. К услугам гостей номера с кабельным телевидением, мини-баром и бесплатным беспроводным доступом в Интернет.

  • цена: 73..115

    номеров:52

    "Отель Calacoto в колониальном стиле находится на окраине города Ла-Пас. Все номера отеля оснащены кабельным телевидением и бесплатным Wi-Fi. В ресторане отеля подается завтрак ""шведский стол"" из блюд интернациональной кухни."

  • цена: 35..70

    номеров:20

    Недавно построенный отель Elegance расположен в 15 минутах ходьбы от центра города Ла-Пас. К услугам гостей номера с панорамным видом на город, бесплатным Wi-Fi, кабельным телевидением и мини-баром.

  • цена: 93..255

    номеров:70

    Этот апарт-отель с бесплатным Wi-Fi и номерами с гостиной зоной, обставленными изысканной мебелью, находится в жилом квартале города Ла-Пас неподалеку от районов Мирафлорес и Сур.

  • цена: 30..120

    номеров:38

    Отель Las Palmas располагается в южной части города Санта-Крус-де-ла-Сьерра, всего в 3 минутах езды от стадиона имени Рамона Тауичи Агилеры. К услугам гостей номера с кабельным телевидением и бесплатным Wi-Fi.

  • цена: 117..301

    номеров:70

    Современный отель Camino Real расположен в 15 минутах езды от центра Ла-Паса. К услугам гостей оздоровительный клуб, крытый бассейн и бесплатный Wi-Fi. Все люксы располагают собственной ванной комнатой и гостиной зоной.

  • цена: 117..327

    номеров:175

    Отель Camino Real с бассейном в виде лагуны расположен в элегантном районе в 10 км от центра города Санта-Крус-де-ла-Сьерра. В отеле есть спа-салон с сауной, гидромассажной ванной и массажным кабинетом.

  • цена: 47..62

    номеров:75

    Отель Eldorado расположен в самом центре Ла-Паса. Он предлагает номера с ковровым покрытием в 5 минутах ходьбы от Пасео-дель-Прадо. Во всех номерах имеется отопление, отдельная ванная комната и кабельное телевидение.

  • цена: 79..89

    номеров:42

    Отель Rosário с комфортабельными номерами расположен в самом центре музейного района Ла-Пас, в бывшем колониальном доме, в 5 минутах ходьбы от железнодорожного вокзала.

  • цена: 86..99

    номеров:28

    Номера отеля Rosario del Lago оформлены в колониальном стиле. Из их окон открывается вид на озеро Титикака в Боливии. К услугам гостей отеля магазин ремесленных изделий и ресторан, где вам предложат форель и изысканные вина Боливии.

  • цена: 101..132

    номеров:49

    Апарт-отель удобно расположен недалеко от финансового и коммерческого района Ла-Пас. В апарт-отеле гостям предлагают апартаменты с видом на город или горы. К услугам гостей спа-салон и бесплатный Wi-Fi.

Bolivia

  • Price: 49..86

    Rooms:37

    Situated in the centre of La Paz and just in front of the Hernando Siles Stadium, Hotel LP Columbus offers free Wi-Fi. All rooms at the LP Columbus and spacious and come with cable TV and a minibar.

  • Price: 57..129

    Rooms:40

    The LP Santa Cruz Hotel is a 3-star hotel located few metres from Blacutt Square in central Santa Cruz. It offers rooms with cable TV, a minibar and free Wi-Fi. The LP Santa Cruz’s restaurant offers a range of Bolivian and international cuisine.

  • Price: 73..115

    Rooms:52

    Hotel Calacoto is a colonial- style hotel in Calacoto on the outskirts of La Paz. All its rooms have cable TV and free Wi-Fi. The hotel has a restaurant offering a buffet of international cuisine.

  • Price: 35..70

    Rooms:20

    The newly-built Elegance Hotel is situated within a 15-minute walk from downtown La Paz. With ample city views, its rooms offer free WiFi access, cable TV and a minibar. Many of La Paz´s attractions are within a 30-minute walk from the Elegance.

  • Price: 93..255

    Rooms:70

    Set in a residential neighbourhood of La Paz, this hotel offers free Wi-Fi and easy access to Miraflores and Sur areas. Rooms are elegantly furnished and offer a seating area. All luxurious rooms of Ritz Apart Hotel include cable TV.

  • Price: 30..120

    Rooms:38

    Situated in the south zone of Santa Cruz de la Sierra, Las Palmas offers rooms with free Wi-Fi and cable TV, just a 3-minute drive from Estadio Ramón Tahuichi Aguilera.

  • Price: 117..301

    Rooms:70

    Located a 15-minute drive from central La Paz, the modern Camino Real features a health club and an indoor swimming pool. Free Wi-Fi access is available throughout the hotel. All suites come with a private bathroom and a seating area.

  • Price: 117..327

    Rooms:175

    Located in an elegant district and set within an extensive lagoon pool, Camino Real Hotel is 10 km from the city centre of Santa Cruz de la Sierra. It features a spa with sauna, hot tub and massage facilities.

  • Price: 47..62

    Rooms:75

    Located in the heart of La Paz, the Eldorado offers carpeted rooms on a 5-minute walk from the Paseo del Prado. All heated rooms have a private bathroom and cable TV. The hotel’s restaurant serves a variety of local and international food.

  • Price: 79..89

    Rooms:42

    Situated in the heart of the museum district of La Paz, just 5 minutes’ walk from the train station, Hotel Rosário offers comfortable rooms in a former colonial house.

  • Price: 86..99

    Rooms:28

    Rosario del Lago offers rooms with colonial architecture and views to the Titicaca Lake, in Bolivia. It has an artisan store and a restaurant serving trout and fine Bolivian wines.

  • Price: 101..132

    Rooms:49

    Conveniently located near the financial and commercial district of La Paz, this hotel offers apartments with views over the city or mountains. It features a spa and free Wi-Fi.