Камерун

Море впечатлений и позитива от отдыха в стране Камерун. Отдых наполнен множеством положительных эмоций - начиная от обычного отдыха на берегу моря, каждый турист может также побывать и на сафари, и в самой саванне. Данный отдых идеально подходит для супружеских и семейных пар, для тех, кому интересна дикая природа. Вы всегда сможете комфортно разместиться в одном из 84 отелей страны. Стоимость номеров в отелях приятно удивит путешественников.

  • цена:XAF 46704..78059

    номеров:160

    Этот отель сети Ibis расположен всего в 7 км от международного аэропорта Дуалы. Гостей ожидает бесплатный трансфер от/до аэропорта, открытый плавательный бассейн, тенистая терраса и круглосуточная стойка регистрации.

  • цена:XAF 50000

    номеров:100

    Отель Prince De Galles расположен в деловом районе Аква, в центре Дуалы и предлагает бесплатный трансфер от/до аэропорта. В отеле есть открытый бассейн и ресторан с видом на море и порт.

  • цена:XAF 145783..245655

    номеров:248

    Этот отель сети Hilton расположен в центре делового района города Яунде, всего в 500 метрах от Рынка национальных ремесел. К услугам гостей открытый бассейн и фитнес-клуб с гидромассажной ванной и сауной. На территории предоставляется Wi-Fi.

  • цена:XAF 30000..60000

    номеров:20

    Комплекс Les Gites de Kribi расположен у самого моря, в 1 км от центра города и в 10 минутах езды от водопада Ла-Лобе. К услугам гостей бунгало и шале с кондиционером, вмещающие до 6 человек.

  • цена:XAF 34650

    номеров:2

    В комплексе Résidence Borel, расположенном в городе Дуала, гостям представляются апартаменты с собственной кухней. Комплекс находится в 75 км от города Лимбе и в 150 км от Криби.

  • цена:XAF 65000

    номеров:80

    Отель Bano Palace с открытым бассейном и рестораном расположен в городе Дуала. Предоставляется бесплатный Wi-Fi. Номера отеля оснащены кондиционером, мини-баром и телевизором с плоским экраном. Кроме того, к вашим услугам спутниковые каналы.

  • цена:XAF 39025

    номеров:80

    Отель Yaahot с круглосуточной стойкой регистрации, садом и террасой находится в городе Яунде. На всей территории отеля работает бесплатный WiFi. Кроме того, при отеле обустроена бесплатная частная парковка.

  • цена:XAF 41000

    номеров:95

    Отель Merina находится в Яунде. К услугам его гостей открытый бассейн и ресторан. В здании работает бесплатный WiFi. В номерах имеется кондиционер и телевизор с плоским экраном и спутниковыми каналами. Из окон всех номеров открывается вид на...

  • цена:XAF 81000

    номеров:183

    Отель Akwa Palace с открытым бассейном, фитнес-центром, террасой, бесплатным WiFi и бесплатной парковкой на территории расположен в городе Дуала.

  • цена:XAF 30000

    номеров:58

    Отель Fini Bobende с рестораном и открытым бассейном находится в городе Лимбе. Гости могут воспользоваться бесплатным WiFi. Номера оборудованы кондиционером и телевизором с кабельными каналами. В собственной ванной комнате установлен душ.

  • цена:XAF 55900

    номеров:288

    К услугам гостей отеля Sawa, расположенного в городе Дуала, открытый бассейн и спа-салон с оздоровительным центром. Гостям предоставляется бесплатный Wi-Fi Номера с балконом оснащены телевизором с плоским экраном и кондиционером.

  • цена:XAF 20000

    номеров:27

    Отель Tsaben Beach расположен в городе Лимбе. К услугам гостей ресторан и бесплатный Wi-Fi. В числе удобств каждого номера — спутниковое телевидение, собственная ванная комната с душем и вентилятор.

Cameroon

  • Price:XAF 46704..78059

    Rooms:160

    Located just 7 km from Douala International Airport, this ibis hotel offers a free airport transfer. It features an outdoor swimming pool, a shaded terrace and a 24-hour reception.

  • Price:XAF 50000

    Rooms:100

    Set in the Akwa business district of central Douala, Hôtel Prince De Galles offers a free airport shuttle service. It also features an outdoor swimming pool and a restaurant with views of the sea and port.

  • Price:XAF 145783..245655

    Rooms:248

    Situated in the centre of the business district of downtown Yaounde, this Hilton is also just 500 metres from the National Craft Market. It features an outdoor swimming pool and a fitness club with a hot tub and sauna. Wi-Fi access is available.

  • Price:XAF 30000..60000

    Rooms:20

    Located in the seaside, Les Gites de Kribi is 1 km from the city centre and 10' minutes drive from La Lobe falls. It offers air-conditioned bungalows and chalets for up to 6 people.

  • Price:XAF 34650

    Rooms:2

    Résidence Borel is a self-catering accommodation located in Douala. It is 75 km from Limbe and 150 km from Kribi. A 3G USB keys are available upon request.

  • Price:XAF 65000

    Rooms:80

    Offering outdoor pool and a restaurant, Bano Palace Hotel is located in Douala. Free Wi-Fi access is available. Rooms here will provide you with a flat-screen tv, air conditioning and a minibar. Extras include satellite channels.

  • Price:XAF 39025

    Rooms:80

    Offering a 24-hour front desk, a garden and a terrace, Yaahot is located in Yaoundé. Free Wi-Fi access is available in all areas. Free private parking is possible on site. All units will provide guests with a TV and air conditioning.

  • Price:XAF 41000

    Rooms:95

    Offering outdoor pool and a restaurant, Hotel Merina is located in Yaoundé. Free Wi-Fi access is available. Rooms here will provide you with a flat-screen tv, air conditioning and satellite channels. You can enjoy a pool view from all the rooms.

  • Price:XAF 81000

    Rooms:183

    Featuring an outdoor pool, Hotel Akwa Palace is located in Douala. It offers a fitness centre and a terrace. Free Wi-Fi access is available. The property offers free parking on site.

  • Price:XAF 30000

    Rooms:58

    Offering an outdoor pool and a restaurant, Fini Hotel Bobende is located in Limbe. Free Wi-Fi access is available. Rooms here will provide you with a TV, air conditioning and cable channels. Private bathrooms also come with a shower.

  • Price:XAF 55900

    Rooms:288

    Offering an outdoor pool and a spa with a wellness centre, Hôtel Sawa is located in Douala. Free Wi-Fi access is available. Rooms here will provide you with a flat-screen TV, air conditioning and a balcony.

  • Price:XAF 20000

    Rooms:27

    Offering a restaurant, Tsaben Beach Hotel is located in Limbe. Free Wi-Fi access is available. Rooms here will provide you with a tv and satellite channels. Private bathrooms also come with a shower. Extras include a fan.