Чили

Поездка на этот замечательный континент обязательно подарит приятные эмоции от посещения таких чудесных мест, как Мехико-Сити, пирамиды Чичен Итца и Теотиуакана, древние города майя и пиратские форты, вулканы Никарагуа и Коста-Рики, дождевые леса и Панамский канал - это и не только привлекает туристов в страну Чили. Вы всегда сможете комфортно разместиться в одном из 5029 отелей страны. Стоимость номеров в отелях приятно удивит путешественников.

  • цена: 91..397

    номеров:144

    Отель Novotel Santiago Vitacura расположен в элегантном районе Витакура. К услугам гостей современные номера и бесплатный Wi-Fi. Отель находится недалеко от большого торгового центра Parque Arauco.

  • цена: 63..117

    номеров:93

    К услугам гостей отеля Marina Villa del Rio бесплатный WiFi и завтрак «шведский стол», а также комфортабельные номера с панорамным видом на реку в Вальдивии. В отеле есть собственный пирс и пристань для яхт, ресторан, бар и теннисный корт.

  • цена: 75..100

    номеров:18

    Отель Rondo разместился в Винья-дель-Мар, всего в 500 м от пляжа Акапулько и в 800 м от парка Кинта-Вергара. К услугам гостей номера с бесплатным WiFi, завтрак и бесплатная парковка. Постели в номерах отеля Rondo застелены яркими покрывалами.

  • цена: 65..250

    номеров:24

    Отель Araucarias расположен в городе Пукон, всего в 50 метрах от озера Вильяррика. Гостям предоставляется бесплатный Wi-Fi.

  • цена: 63..145

    номеров:70

    Отель Alborada расположен в финансовом районе Консепсьон, в 1 квартале от главной площади. К услугам гостей современные удобства, бесплатный Wi-Fi и ускоренная регистрация заезда/отъезда.

  • цена: 83..200

    номеров:114

    Отель Holiday Inn Express отличает удобное расположение в центре города Антофагаста. Из окон открывается вид на живописный причал и набережную, протяженностью 7 км.

  • цена: 132..450

    номеров:70

    В этом отеле, расположенном на берегу озера Вильяррика, к услугам гостей открытый бассейн, сад, бар, ресторан и номера с террасой, выходящие окнами на озеро. В числе удобств бесплатный Wi-Fi.

  • цена: 180..305

    номеров:40

    Отель Kimal расположен в самом центре поселка Сан-Педро-де-Атакама. К услугам гостей ресторан изысканной кухни, бассейн, гидромассажная ванна, массажный кабинет и релаксационный центр. Кроме того, проводятся эксклюзивные экскурсии.

  • цена: 72..110

    номеров:50

    Этот элегантный отель разместился всего в 5 кварталах от моря и в 2 кварталах от музея региона Магалланес. К услугам гостей номера с бесплатным WiFi. Гости могут поужинать в ресторане с обслуживанием по меню и заказать напитки в английском баре.

  • цена: 79..150

    номеров:26

    Отель Plaza расположен в стильном старинном здании напротив центральной площади Пунта-Арены. К услугам гостей номера с бесплатным Wi-Fi и завтраком. Гости могут посетить ресторан. Англиканская церковь находится в 100 метрах от отеля.

  • цена: 120..196

    номеров:36

    К услугам гостей комплекса Hosteria Lago Tyndall ресторан, бар, бесплатный Wi-Fi в местах общего пользования и ​​терраса с видом на горный массив Пайне.

  • цена: 44..145

    номеров:25

    Гостевой дом Río Amazonas находится всего в 200 метрах от станции метро Baquedano и располагает номерами с бесплатным Wi-Fi и телевизором. Для гостей сервируется завтрак. Кроме того, гости могут воспользоваться общей кухней.

Chile

  • Price: 91..397

    Rooms:144

    Located in the elegant Vitacura district, Novotel Santiago Vitacura offers modern accommodation and free Wi-Fi. It is close to the large Parque Arauco Mall. Free parking is possible on site.

  • Price: 63..117

    Rooms:93

    Featuring free WiFi and a buffet breakfast, Hotel Marina Villa del Rio offers comfortable guest rooms with panoramic river views in Valdivia. The hotel has a private pier and marina, a restaurant, a bar and a tennis court.

  • Price: 75..100

    Rooms:18

    Only 500 metres from Acapulco Beach, Hotel Rondo offers rooms with free Wi-Fi in Viña del Mar. Breakfast and free parking are provided. Quinta Vergara is 800 metres away. Rooms at Hotel Rondo are decorated with lively-coloured bedspreads.

  • Price: 65..250

    Rooms:24

    Featuring free WiFi access, Hotel Araucarias offers accommodations only 50 metres from Villarrica Lake in Pucon. WiFi is free. Hotel Araucarias has comfortable rooms and apartments equipped with heating, cable TV and private bathrooms with showers.

  • Price: 63..145

    Rooms:70

    Hotel Alborada offers modern facilities in the financial district of Concepción, 1 block from the main square. The hotel offers free Wi-Fi and an express check-in/check-out service.

  • Price: 83..200

    Rooms:114

    Holiday Inn Express offers practical city accommodation in downtown Antofagasta overlooking the picturesque 7 km seafront pier. Guests can enjoy the outdoor jacuzzi and pool, free Wi-Fi and modern gym.

  • Price: 132..450

    Rooms:70

    Located in front of Villarica Lake, this hotel features an outdoor swimming pool, a garden, a bar, and a restaurant, and offers rooms with terraces and views of the lake. Free WiFi access is available.

  • Price: 180..305

    Rooms:40

    Located in the centre of San Pedro de Atacama, Hotel Kimal features a gourmet restaurant, a pool, a hot-tub, a massage and relaxation centre and exclusive excursions service. A complimentary buffet breakfast and free parking are provided.

  • Price: 72..110

    Rooms:50

    Only 5 blocks from the sea and 2 blocks from Magallanes Museum, this elegant hotel offers rooms with free WiFi. Guests can dine á la carte and enjoy a drink at the English bar.

  • Price: 79..150

    Rooms:26

    Set in a stylish heritage building right in front of the Punta Arena’s main square, Hotel Plaza offers rooms with free Wi-Fi, and breakfast. There is a restaurant. The Anglican Church is 100 metres away.

  • Price: 120..196

    Rooms:36

    Featuring a restaurant and a bar, Hosteria Lago Tyndall offers accommodations with free WiFi in public areas and a terrace with views of Macizo Paine Hill. Hosteria Lago Tyndall features rooms and bungalows with private bathrooms and scenic views.

  • Price: 44..145

    Rooms:25

    Only 200 metres from Baquedano Metro Station, Hostal Río Amazonas offers rooms with free Wi-Fi and TV sets. Breakfast is provided and common kitchen facilities are featured. Santiago’s Main Square is 1.2 km away.