Kaštela является одним из самых посещаемых туристами городов в Хорватия. Туристы со всего мира предпочитают проводить свои отпуска на курортах в Kaštela (Хорватия). Пляжный, экскурсионный, оздоровительный, экстремальный отдых и не только позволяют получить массу положительных эмоций и впечатлений. Комфортабельное размещение в одном из 35 отелей страны, где низкая стоимость номеров сделают Ваш отдых не только запоминающимся, но максимально недорогим.

  • цена: 44..63

    номеров:12

    Отель Villa Cezar расположен в городе Кастел-Луксиц, в 15 км от охраняемого ЮНЕСКО города Трогир и в 400 метрах от набережной. К услугам гостей современные номера с бесплатным Wi-Fi и бесплатная частная парковка.

  • цена: 60..85

    номеров:5

    Пять современных апартаментов Jerko находятся в туристическом комплексе Resnik, в 5 км от внесенного в список объектов Всемирного наследия ЮНЕСКО центра Трогира и в 5 минутах езды на автомобиле от аэропорта Сплита.

  • цена: 45..70

    номеров:12

    Отель Apartments Šustić находится в городе Kastel Stafilić в 6 км от Трогира и в 18 км от Сплита. Отель предлагает проживание в кондиционированных апартаментах со спутниковым телевидением и балконом. Из некоторых апартаментов открывается вид на море.

  • цена: 58..102

    номеров:11

    Отель Adria находится в городе Каштел Штафилич, всего в 200 метрах от пляжа и в 1,5 км от аэропорта Сплита. К услугам гостей светлые и элегантные номера с кондиционером и телевизором со спутниковыми каналами.

  • цена: 81..160

    номеров:16

    Этот отель находится в городке Каштел Лукшич, в 20 метрах от пляжа и в 10 км от аэропорта Сплит-Каштел. Среди удобств терраса и номера с балконом и видом на море. Гостям предоставляется бесплатная частная парковка.

  • цена: 65..65

    номеров:8

    Пансион Sveti Jure расположен в традиционном известняковом здании прямо на морской набережной, рядом с пирсом. Вас ждут номера с кондиционером и видом на море. Также имеется таверна. Пансион Sveti Jure находится между Сплитом и Трогиром.

  • цена: 110

    номеров:2

    Отель Sedam Bisera находится в городе Каштел Стари, прямо на берегу моря и в 200 метрах от ближайшего пляжа. Он занимает недавно отреставрированный 100-летний каменный дом с видом на море. К услугам гостей бесплатный проводной доступ в Интернет.

  • цена: 61..65

    номеров:4

    Комплекс Kairos Apartments расположен всего в 100 метрах от песчаного пляжа и местных достопримечательностей. Апартаменты были недавно построены. Гостей ожидает тихая обстановка. Во всех апартаментах имеются кухня, стиральная машина и балкон.

  • цена: 54..150

    номеров:35

    Отель Ballet School находится на берегу моря в городе Каштел Камбеловац, всего в 4 км от аэропорта Сплита. Отель располагает красивой террасой на крыше и коктейль-баром с изумительными видами на море.

  • цена: 64..80

    номеров:3

    Уединенный гостевой дом Kastela Tin окружен пышным садом. К услугам гостей апартаменты на первом этаже с отдельными входами. Порт Каштелы находится всего в 100 метрах к югу.

  • цена: 55..60

    номеров:5

    Отель Rooms Vesna разместился в городе Каштел-Лукшич, всего в 50 метрах от ближайшего пляжа. К услугам гостей бесплатные Wi-Fi и парковка, а также терраса и номера с кондиционером.

  • цена: 75..75

    номеров:4

    Апартаменты Gabine находятся рядом с галечным пляжем, в 400 метрах от центра города Каштель-Штафилич. К услугам гостей апартаменты с кондиционером и меблированным балконом с видом на море. Предоставляется бесплатный Wi-Fi.

Kaštela: отели на карте

Kaštela

  • Price: 44..63

    Rooms:12

    Situated in Kastel Luksic, 15 km from the UNESCO-listed Trogir, Villa Cezar is set 400 metres from the seaside promenade. All the rooms are modernly equipped with free Wi-Fi and offer free private parking. The local bus stop is 50 metres away.

  • Price: 60..85

    Rooms:5

    The Jerko apartment house in Resnik, 5 km from the UNESCO-protected centre of Trogir and 5 minutes' drive from Split airport offers 5 modernly equipped apartments.

  • Price: 45..70

    Rooms:12

    Apartments Šustić are located in Kastel Stafilić, 6 km from Trogir and 18 km from Split. They offer air-conditioned accommodation with SAT TV and balconies, some with sea views. The beach is only 250 metres from the Apartments.

  • Price: 58..102

    Rooms:11

    Hotel Adria is situated only 200 metres from the beach and 1.5 km from Split Airport in Kastel Stafilic. It offers bright and elegant rooms with air conditioning and SAT TV. The Adria is 5 km from Trogir and 18 km from Split.

  • Price: 81..160

    Rooms:16

    Located 20 metres from the beach and 5 km from the Split-Kastela Airport, this hotel in Kastel Luksic has a terrace and rooms with a balcony and sea views. Free private parking is available.

  • Price: 65..65

    Rooms:8

    Guest House Sveti Jure is a traditional limestone house located directly on the sea promenade and just by the pier. It offers air-conditioned rooms with sea views and a tavern.

  • Price: 110

    Rooms:2

    Set in a renovated, 100-year-old stone house with sea view in Kastel Stari, Sedam Bisera is directly on the seafront and 200 metres from the nearest beach. Free wired internet is available.

  • Price: 61..65

    Rooms:4

    Just 100 metres from a sandy beach and local amenities, Kairos Apartments are newly built, and have a quiet setting. Each has a kitchen, washing machine and balcony. Outside is a fully equipped barbecue facility.

  • Price: 54..150

    Rooms:35

    The seafront Hotel Ballet School is located in Kaštel Kambelovac, just 4 km away from Split Airport. There is a nice rooftop terrace and cocktail bar with great sea views. Rooms here have a balcony, and you can choose with sea or mountain views.

  • Price: 64..80

    Rooms:3

    Surrounded by a lush garden, the intimate Kastela Tin Guesthouse offers ground-floor apartments with separate entrances. The Marina Kastela is just 100 metres south of the house.

  • Price: 55..60

    Rooms:5

    Rooms Vesna are set in Kaštel Lukšić, only 50 metres from the nearest beach. Featuring free Wi-Fi and free parking, it offers a terrace and air-conditioned accommodation. Split, with its famous Diocletian’ Palace, is 12 km away.

  • Price: 75..75

    Rooms:4

    Set next to the pebbly beach, Apartments Gabine is located 400 metres from the centre of Kaštel Štafilić. It offers air-conditioned apartments featuring a furnished balcony with a sea view. Free Wi-Fi is provided.

Kaštela: hotels on map