Брно является одним из самых посещаемых туристами городов в Хорватия. Туристы со всего мира предпочитают проводить свои отпуска на курортах в Брно (Хорватия). Пляжный, экскурсионный, оздоровительный, экстремальный отдых и не только позволяют получить массу положительных эмоций и впечатлений. Комфортабельное размещение в одном из 37 отелей страны, где низкая стоимость номеров сделают Ваш отдых не только запоминающимся, но максимально недорогим.

  • цена: 40..64

    номеров:21

    Гостевой дом Penzion na Dvorakove находится в центре города Брно, всего в 6 минутах ходьбы от замка Шпильберк и в 200 метрах от главной площади. К услугам гостей номера с бесплатным Wi-Fi.

  • цена: 20..51

    номеров:70

    Отель Garni Vinarska является частью студенческих общежитий в кампусе университета в Брно, в 5 минутах ходьбы от выставочного центра BVV. Во всех номерах в вашем распоряжении ванная комната, холодильник, телевизор и рабочий стол.

  • цена: 35..164

    номеров:5

    Гостевой дом Kovarna разместился в тихом районе Брно. К вашим услугам номера и номера-студио с видом на окрестности. К вашим услугам винный погреб, бесплатная частная парковка, бесплатный Wi-Fi, а также завтрак.

  • цена: 30..51

    номеров:6

    Гостевой дом VV находится в Брно и располагает просторными номерами с бесплатным Wi-Fi и ЖК-телевизорами со спутниковыми каналами. До торговой ярмарки BVV - 5 минут езды, а автомагистралей D1 и D2 - 1,5 км.

  • цена: 27..70

    номеров:4

    Гостевой дом Ubytovani Nikol расположен в тихом районе в 5 минутах езды от центра города Брно и в 15 минутах езды от аэропорта Брно. Автобусная остановка находится всего в 20 метрах от дома.

  • цена: 48..369

    номеров:62

    Курортный отель Maximus был открыт в июне 2012 года. К услугам гостей оздоровительный и спа-центр Infinit Maximus, где можно пройти водные процедуры, заказать сеанс массажа, посетить сауну, а также воспользоваться бассейном, гидромассажной ванной,...

  • цена: 22..83

    номеров:6

    Семейный пансион MARTINNO Brno находится в 1 км от Старого города Брно. К услугам гостей номера различного типа и полностью оборудованная общая кухня.

  • цена: 31..85

    номеров:5

    Гостевой дом Levandule расположен на окраине города Брно. К услугам гостей номера с бесплатным Wi-Fi и телевизором, а также бесплатная частная парковка перед зданием.

  • цена: 41..56

    номеров:20

    Гостевой дом Lion находится в тихом районе городка Модрице. К вашим услугам ярко оформленные номера с собственной ванной комнатой. Расстояние до центра Брно составляет 6 км.

  • цена: 80..175

    номеров:73

    Роскошный 4-звездочный бутик-отель Grandezza Luxury Palace с расписанным вручную стеклянным потолком и мраморной мозаикой расположен в центре города Брно, на площади Овощной рынок. Отель открылся в апреле 2012 года.

  • цена: 55..100

    номеров:4

    "Семейный отель типа ""постель и завтрак"" Klafé находится в квартале Брно-Масарик и располагает стильными номерами с бесплатным Wi-Fi и мини-баром. До центра города от отеля 3 трамвайных остановки."

  • цена: 19..120

    номеров:8

    Этот гостевой дом расположен в 2 км от центра город Брно. К услугам гостей сад и бар, где подают моравские вина и закуски. Гостевой дом находится в 250 метрах от спортивного центра. На его территории обустроена бесплатная парковка.

Брно: отели на карте

Brno

  • Price: 40..64

    Rooms:21

    Located in the city centre of Brno and a 6-minute walk from Špilberk Castle, Penzion na Dvorakove offers rooms with free Wi-Fi. The main square is just 200 metres away.

  • Price: 20..51

    Rooms:70

    Garni Hotel Vinarska is part of the student dormitories within Brno's University Campus, a 5-minute walk from the BVV Exhibition Hall. All rooms are en-suite and come with a fridge, TV and a work desk. Free wired internet is provided.

  • Price: 35..164

    Rooms:5

    Quietly located in Brno, Penzion Kovarna offers rooms and studios with a view of the surroundings. The guest house features a wine cellar, free private parking and free WiFi and serves a breakfast.

  • Price: 30..51

    Rooms:6

    VV Penzion is located in Brno and offers spacious rooms with free Wi-Fi and LCD satellite TV. The BVV Trade Fair is a 5-minute drive, and D1 and D2 motorways can be accessed within a 1.5 km radius.

  • Price: 27..70

    Rooms:4

    Ubytovani Nikol is located in a quiet area, a 5-minute drive from Brno's centre and a 15-minute drive from Brno Airport. A bus stop is just 20 metres away. It offers en-suite rooms with a fridge and a kettle, free Wi-Fi and free parking.

  • Price: 48..369

    Rooms:62

    Opened in June 2012, Maximus Resort features the Infinit Maximus Wellness and Spa Centre with an aquatic and sauna world including massages, a swimming pool, a hot tub, a steam bath, Kneipp bath and an outdoor cooling pool, all available at a...

  • Price: 22..83

    Rooms:6

    Different accommodation units are provided at family-run Pension MARTINNO Brno. It is located 1 km from the Old Town of Brno and comes with a fully equipped kitchen which can be used by all guests.

  • Price: 31..85

    Rooms:5

    Situated on the edge of Brno, Levandule offers rooms with free WiFi and a TV. Free private parking is possible in front of the guest house. A bus stop is 20 metres away and takes you to the historic centre within 15 minutes.

  • Price: 41..56

    Rooms:20

    Penzion Lion offers colourful en-suite rooms in a quiet neighbourhood of Modřice. The centre of Brno lies 6 km away. The on-site restaurant serves experimental gourmet dishes and has outdoor dining areas and a winter garden.

  • Price: 80..175

    Rooms:73

    Opened in April 2012, located on the Vegetable Market in Brno's centre, Grandezza Hotel Luxury Palace is a luxurious 4-star boutique hotel featuring a hand-painted glass ceiling and marble mosaics.

  • Price: 55..100

    Rooms:4

    Stylish rooms with free Wi-Fi and a minibar are provided at family-run Bed&Breakfast Klafé, located in Brno-Masaryk Quarter. The city centre is 3 tram stops away.

  • Price: 19..120

    Rooms:8

    Set within 2 km from the centre of Brno, this guest house has a garden and it offers Moravian wines and snacks at the bar. It is 250 metres away from a sports centre and offers free parking on site.

Brno: hotels on map