Чешский Крумлов является одним из самых посещаемых туристами городов в Чехия. Туристы со всего мира предпочитают проводить свои отпуска на курортах в Чешский Крумлов (Чехия). Пляжный, экскурсионный, оздоровительный, экстремальный отдых и не только позволяют получить массу положительных эмоций и впечатлений. Комфортабельное размещение в одном из 0 отелей страны, где низкая стоимость номеров сделают Ваш отдых не только запоминающимся, но максимально недорогим.

  • цена: 43..48

    номеров:4

    Этот современный гостевой дом расположен на территории охраняемого исторического региона Красне Удоли, название которого переводится как «Прекрасная долина». Из окон открывается вид на квартал Стары Плесивец, расположенный на берегу реки Влтава.

  • цена: 49..69

    номеров:4

    Гостевой дом U Náměstí разместился в историческом здании 1530 года постройки, расположенном прямо у городских стен городка Чески-Крумлов, всего в 20 метрах от главной площади. Во всех уютных номерах гостям бесплатно предоставляется WiFi.

  • цена: 72..109

    номеров:4

    Очаровательный пансионат Alt Straninger расположен в историческом центре города Чески-Крумлов, через дорогу от центра искусств Egon Schiele. Первое упоминание об этом здании относится к 1370 году.

  • цена: 56

    номеров:4

    Гостевой дом Maštal расположен в историческом центре Чески-Крумлова, менее чем в 10 минутах ходьбы от замка Крумлова. В гостевом доме предлагаются меблированные в минималистском стиле номера и апартаменты с бесплатным Wi-Fi и спутниковым...

  • цена: 64..65

    номеров:5

    Гостевой дом Pod Radnicí расположен всего в 20 метрах от главной площади в городе Чески-Крумлов. К услугам гостей номера и апартаменты с бесплатным Wi-Fi. В окрестностях можно заняться конным спортом, греблей на каноэ и покататься на велосипеде.

  • цена: 49

    номеров:4

    Гостевой дом Wok занимает здание XVI века, расположенное в самом сердце города Чески-Крумлов, прямо на берегу реки Влтава.

  • цена: 44

    номеров:8

    Гостевой дом U Hada занимает историческое здание 1520 года постройки на левом берегу реки Влтава, всего в 2 минутах ходьбы через мост от центра города Чески-Крумлов. Во всем здании гостевого дома предоставляется бесплатный WiFi.

  • цена: 98..500

    номеров:5

    Отель Pension Belarie расположен в самом сердце города Чешский Крумлов, на берегу реки Влтавы. Во всех номерах имеется плазменным телевизор с кабельными каналами, антикварная мебель и бесплатный доступ в Интернет.

  • цена: 52..152

    номеров:19

    Комплекс Pension Zámecká расположен на территории старинного замкового ансамбля, у главного входа. К услугам гостей современные номера и апартаменты с собственной ванной комнатой. До центра города можно дойти пешком всего за 5 минут.

  • цена: 64..681

    номеров:10

    Отель Peregrin расположен в 50 метрах от главной площади города Чески-Крумлов. Старинное здание отеля сочетается с современным интерьером, а также в распоряжении гостей собственный сад и бесплатный Wi-Fi.

  • цена: 60..107

    номеров:8

    Гостевой дом Barbakan расположен в историческом центре города Чески-Крумлов, рядом с мостом через реку Влтаву, в 5 минутах ходьбы от главной площади и замка.

  • цена: 54..121

    номеров:6

    Отель Pension Marie расположен в тщательно отреставрированном древнем здании прямо в центре города Чески Крумлов. В отеле имеется пиццерия и кафе с террасой, бесплатный Wi-Fi и бесплатная парковка.

Чешский Крумлов: отели на карте

eský Krumlov

  • Price: 43..48

    Rooms:4

    This modern guesthouse was built in the protected historic site of Krasne Udoli (Beautiful Valley), overlooking the Stary Plesivec quarter at the Vltava riverbank. It offers free Wi-Fi and parking.

  • Price: 49..69

    Rooms:4

    Housed in a historic building dating back to 1530 right at the town wall of Český Krumlov, the U Náměstí guest house is only 20 metres away from the main square. Wireless internet is available in all of the cosy guest rooms free of charge.

  • Price: 72..109

    Rooms:4

    The charming Alt Straninger guest house can be found in the historical heart of Cesky Krumlov, just across the street from the Egon Schiele Art Center.

  • Price: 56

    Rooms:4

    Located in the old centre of Český Krumlov, Penzion Maštal is less than 10 minutes on foot from the Krumlov Castle, and offers simply-furnished rooms and apartments with free Wi-Fi and satellite TV.

  • Price: 64..65

    Rooms:5

    Pod Radnicí, 20 metres from the town square in Český Krumlov, offers rooms and apartments with free Wi-Fi. Guests can enjoy leisure activities nearby including horse riding, canoeing and cycling.

  • Price: 49

    Rooms:4

    The Pension Wok is situated right on the Vltava River bank, in a 16th century building in the heart of Český Krumlov, and offers rooms with a private bathroom and satellite TV. Free WiFi is available throughout the house.

  • Price: 44

    Rooms:8

    Pension U Hada is located in a historic building dating back to 1520 on the left bank of the Vltava River, just a 2-minute walk across the bridge from the very centre of Český Krumlov. Free WiFi is provided in the entire building.

  • Price: 98..500

    Rooms:5

    The Pension Hotel Belarie is situated in the heart of Český Krumlov, on the banks of Vltava river. The rooms all feature plasma cable TVs, historic furniture and free internet access.

  • Price: 52..152

    Rooms:19

    Set up in a historic castle complex at the main entrance to the area, Pension Zámecká Apartmá offers modern accommodation fitted with a private bathroom. The city centre is a 5-minute walk away.

  • Price: 64..681

    Rooms:10

    The Hotel Peregrin is located 50 metres from the main square of Cesky Krumlov. It combines a historic building with modern design and offers a private garden and free Wi-Fi. Each room has a stylish bathroom and a flat-screen satellite TV.

  • Price: 60..107

    Rooms:8

    The Pension Barbakan is located in the historical centre of Cesky Krumlov, next to the bridge over the Vltava river and a 5-minute walk from the main square and the castle.

  • Price: 54..121

    Rooms:6

    The Pension Marie is situated in a carefully renovated ancient building right in the centre of Cesky Krumlov. It offers a pizzeria and a café with a terrace, free Wi-Fi and free parking. All rooms have an en-suite bathroom and a cable TV.

eský Krumlov: hotels on map