Чешский Крумлов является одним из самых посещаемых туристами городов в Чехия. Туристы со всего мира предпочитают проводить свои отпуска на курортах в Чешский Крумлов (Чехия). Пляжный, экскурсионный, оздоровительный, экстремальный отдых и не только позволяют получить массу положительных эмоций и впечатлений. Комфортабельное размещение в одном из 0 отелей страны, где низкая стоимость номеров сделают Ваш отдых не только запоминающимся, но максимально недорогим.

  • цена: 68..98

    номеров:22

    Этот отреставрированный пансион расположен всего в 200 метрах от исторической площади города Чески Крумлов. Он предлагает своим гостям просторные номера с бесплатным Wi-Fi. В пансионе есть сад с батутом и игровая площадка для детей.

  • цена: 24..40

    номеров:4

    К услугам постояльцев гостевого дома «M», расположенного в окружении зеленого сада с террасой, номера и апартаменты с бесплатным Wi-Fi. Гостевой дом находится всего в 7 минутах ходьбы от исторического центра города Чески-Крумлов.

  • цена: 50..75

    номеров:26

    Гостевой дом Rajsky расположен в 10 минутах ходьбы от главной площади и исторической части города Чески-Крумлов. К услугам гостей номера с телевизором со спутниковыми каналами. Прогулка до Крумловского замка занимает 17 минут.

  • цена: 36..70

    номеров:4

    Пансион Maja расположен в тихом местечке, посреди ухоженного сада и в 7 минутах ходьбы от исторического центра города Чески Крумлов. К услугам гостей бесплатный Wi-Fi и бесплатная частная парковка.

  • цена: 27..73

    номеров:8

    Пансион Nika расположен всего в 700 метрах от исторического центра города Чески Крумлов и предлагает гостям номера с ванными комнатами, спутниковым телевидением и вентиляторами. К услугам гостей бесплатный Wi-Fi и бесплатная парковка.

  • цена: 70..100

    номеров:3

    Этот гостевой дом находится всего в 50 метрах от Старогородской площади, на живописной мощеной улице города Чески-Крумлов. В номерах работает бесплатный Wi-Fi.

  • цена: 55..105

    номеров:10

    Гостевой дом Pod Skalkou находится всего в 300 метрах от исторического Старого города Чески-Крумлова. К вашим услугам бесплатная охраняемая парковка и летний открытый бассейн с подогревом.

  • цена: 36..58

    номеров:35

    Отель Vltava расположен на окраине города Чески Крумлов, в 10 минутах ходьбы от исторического центра города. Гостей ждут такие бесплатные удобства, как Wi-Fi на всей территории отеля и частная парковка.

  • цена: 35..59

    номеров:3

    Гостевой дом Cert a Kaca занимает здание эпохи Возрождения, которое когда-то являлось частью городской стены города Чески Крумлов. Гостевой дом находится всего в 100 метрах от Староместской площади. В номерах работает бесплатный Wi-Fi.

  • цена: 42..85

    номеров:9

    Гостевой дом Galko находится в историческом центре города Чески-Крумлов. Номера и апартаменты гостевого дома расположены в 2 зданиях, построенных в XVI веке менее чем в 100 метрах друг от друга.

  • цена: 55..67

    номеров:8

    Семейный пансион Anna находится в историческом центре города Чески-Крумлов, внесенном в список объектов всемирного наследия ЮНЕСКО. Пансион расположен в типичном чешском доме.

  • цена: 39..68

    номеров:18

    Отель Penzion Prelat находится всего в 400 метрах от центра города Чески-Крумлов и в 500 метрах от замка. К услугам гостей бесплатная парковка и номера с бесплатным беспроводным доступом в Интернет. В светлых номерах отеля уложены деревянные полы.

Чешский Крумлов: отели на карте

eský Krumlov

  • Price: 68..98

    Rooms:22

    Only 200 metres from the historic square of Český Krumlov, this restored guesthouse offers spacious accommodation with free Wi-Fi. It has a garden with a trampoline and playground for kids.

  • Price: 24..40

    Rooms:4

    Set in a green garden with a terrace, M Pension offers rooms and apartments with free Wi-Fi just a 7-minute walk from Český Krumlov's historical centre. The private villa's accommodations come with views of the surrounding hills and countryside.

  • Price: 50..75

    Rooms:26

    Only a 10-minute walk from Český Krumlov’s Old Town and main square, Penzion Rajsky offers rooms with satellite TV. Český Krumlov Castle is only 17 minutes’ walk away. Each room has a private bathroom with shower.

  • Price: 36..70

    Rooms:4

    The Pension Maja enjoys a quiet location amid a well-groomed garden, a 7-minute walk from the historic centre of Cesky Krumlov. It offers free Wi-Fi and free private parking. All rooms are equipped with a fridge, a kettle and a satellite TV.

  • Price: 27..73

    Rooms:8

    Set only 700 metres from the historic centre of Cesky Krumlov, Pension Nika offers en-suite rooms with satellite TV and a fan. Free Wi-Fi and free on-site parking are available.

  • Price: 70..100

    Rooms:3

    This guest house is only 50 metres off the Old Town Square, in a picturesque cobblestone street of Český Krumlov. Rooms have views of Český Krumlov Castle and free Wi-Fi.

  • Price: 55..105

    Rooms:10

    Only 300 metres from the historic Old Town of Český Krumlov, the Pension Pod Skalkou offers free on-site secured parking. A heated outdoor pool is available in summer.

  • Price: 36..58

    Rooms:35

    Set on the outskirts of Cesky Krumlov, Hotel Vltava is located a 10-minute walk from the historic town centre. Free amenities include Wi-Fi throughout the property and private parking.

  • Price: 35..59

    Rooms:3

    Occupying a Renaissance building that was once part of Cesky Krumlov’s city wall, Pension Cert a Kaca is just 100 metres from the Old Town Square. The rooms offer free Wi-Fi. The traditionally furnished rooms feature a bathroom and wooden floors.

  • Price: 42..85

    Rooms:9

    Pension Galko is set in the historical centre of Český Krumlov, and offers accommodation units housed in two 16th-century buildings less than 100 metres apart from each other. The town's main square is within 150 metres from both.

  • Price: 55..67

    Rooms:8

    Situated in the UNESCO-listed historical centre of Český Krumlov, Anna is a family-run hotel, set in a typical Bohemian house. It offers accommodation in en-suite rooms and hearty homemade breakfasts.

  • Price: 39..68

    Rooms:18

    Penzion Prelat is just 400 metres from the centre of Cesky Krumlov and 500 metres from the castle. It offers free private parking and rooms with free Wi-Fi. The bright rooms feature wooden furniture and floors, a seating area, and a bathroom.

eský Krumlov: hotels on map