Чешский Крумлов является одним из самых посещаемых туристами городов в Чехия. Туристы со всего мира предпочитают проводить свои отпуска на курортах в Чешский Крумлов (Чехия). Пляжный, экскурсионный, оздоровительный, экстремальный отдых и не только позволяют получить массу положительных эмоций и впечатлений. Комфортабельное размещение в одном из 0 отелей страны, где низкая стоимость номеров сделают Ваш отдых не только запоминающимся, но максимально недорогим.

  • цена: 55..67

    номеров:8

    Семейный пансион Anna находится в историческом центре города Чески-Крумлов, внесенном в список объектов всемирного наследия ЮНЕСКО. Пансион расположен в типичном чешском доме.

  • цена: 39..68

    номеров:18

    Отель Penzion Prelat находится всего в 400 метрах от центра города Чески-Крумлов и в 500 метрах от замка. К услугам гостей бесплатная парковка и номера с бесплатным беспроводным доступом в Интернет. В светлых номерах отеля уложены деревянные полы.

  • цена: 43..81

    номеров:16

    Гостевой дом U hamru находится в 1 км от центра Чески-Крумлова. Здесь работает ресторан, занимающий здание бывшей водяной мельницы, построенной 400 лет назад влиятельной дворянской семьей Рожмберк.

  • цена: 48..72

    номеров:17

    Гостевой дом Rosa находится в центре города Чески-Крумлов, всего в 200 метрах от главной площади. К вашим услугам бесплатный WiFi и бесплатная частная парковка на территории гостевого дома.

  • цена: 30..58

    номеров:13

    Из этого семейного гостевого дома в городе Чески Крумлов открывается вид на исторический центр города, расположенный в 10 минутах ходьбы. В гостевом доме есть игровая комната с бильярдным столом, 2 общие мини-кухни и бар.

  • цена: 67..160

    номеров:3

    Комплекс апартаментов Soukenická занимает готическое здание с элементами архитектуры Ренессанса, которое представляет историческую ценность и размещено в 100 метрах от главной площади города Чески-Крумлов.

  • цена: 18..40

    номеров:2

    Гостевой дом Dora расположен в 2,5 км от города Чески-Крумлов. К услугам гостей номера с ванной комнатой, гостиной и телевизором. В гостевом доме есть общая кухня с посудомоечной машиной, холодильником и кухонными принадлежностями.

  • цена: 45..125

    номеров:3

    В отеле Romantick, занимающем здание XV века в центре города Чески-Крумлов, есть ресторан с очаровательной террасой во внутреннем дворе. В распоряжении гостей бесплатный Wi-Fi.

  • цена: 28..65

    номеров:8

    Пансион Katka находится на мощеной улице в историческом центре города Чески-Крумлов, менее чем в 5 минутах ходьбы от главной площади. В номерах есть ванная комната, работает бесплатный Wi-Fi. В каждом номере имеется гостиный уголок и телевизор.

  • цена: 55..140

    номеров:5

    Гостевой дом U Brány расположен в здании 16 века в историческом центре города Чески Крумлов, в 5 минутах ходьбы от замка. В номерах предоставляется бесплатный WiFi.

  • цена: 40..45

    номеров:2

    Пансион Galant расположен в 3 минутах ходьбы от исторической главной площади города Чески-Крумлов. В пансионе вас ждут апартаменты с собственной ванной комнатой, гостиным уголком, кабельным телевидением и кухней.

  • цена: 35..50

    номеров:5

    Этот пансион разместился на тихой улице в историческом центре города Чески-Крумлов. В нем вас ждут уютно оформленные номера со спутниковым телевидением. Возле отеля расположены многочисленные рестораны и бары.

Чешский Крумлов: отели на карте

eský Krumlov

  • Price: 55..67

    Rooms:8

    Situated in the UNESCO-listed historical centre of Český Krumlov, Anna is a family-run hotel, set in a typical Bohemian house. It offers accommodation in en-suite rooms and hearty homemade breakfasts.

  • Price: 39..68

    Rooms:18

    Penzion Prelat is just 400 metres from the centre of Cesky Krumlov and 500 metres from the castle. It offers free private parking and rooms with free Wi-Fi. The bright rooms feature wooden furniture and floors, a seating area, and a bathroom.

  • Price: 43..81

    Rooms:16

    Penzion U hamru is 1 km away from Český Krumlov’s centre. Its restaurant is housed in an old water mill constructed 400 years ago by the powerful noble family of Rožmberk. Free Wi-Fi and satellite TV are standard room facilities here.

  • Price: 48..72

    Rooms:17

    Located in the centre of Cesky Krumlov, Pension Rosa is just 200 metres from the main square. Free WiFi is accessible and free private parking is available on site. All rooms have bathroom, floating floors, and satellite TV.

  • Price: 30..58

    Rooms:13

    This family-run guesthouse in Český Krumlov overlooks the historic city centre, a 10-minute walk away. It offers a games room with a billiards table, 2 shared kitchenettes, and a bar. Rooms have free Wi-Fi and a modern bathroom.

  • Price: 67..160

    Rooms:3

    Set in a listed Gothic building with Renaissance elements, Apartment Soukenická 44 is 100 metres away from Český Krumlov's Main Square. All apartments offer view of the town's castle.

  • Price: 18..40

    Rooms:2

    Offering en-suite rooms with a TV and seating area, Penzion Dora is 2.5 km away from the centre of Cesky Krumlov. It offers a shared kitchen with a dishwasher, fridge and kitchenware.

  • Price: 45..125

    Rooms:3

    Situated in a 15th-century building in the centre of Český Krumlov, hotel Romantick features a restaurant with a charming courtyard terrace. Free Wi-Fi is available.

  • Price: 28..65

    Rooms:8

    Pension Katka is located in a cobblestone-covered street of Český Krumlov’s historical centre, less than 5 minutes’ walk away from the main square. Rooms have an en suite bathroom and free Wi-Fi. Each room here includes a seating area and a TV set.

  • Price: 55..140

    Rooms:5

    Located in the historical centre of Český Krumlov and a 5-minute walk from the castle, Pension U Brány offers accommodation in the 16th-century building. Free WiFi is available in the rooms. All units at Pension U Brány come with a seating area.

  • Price: 40..45

    Rooms:2

    Set within 3 minutes' walk from Cesky Krumlov's historic main square, Pension Galant houses en-suite apartments with a seating area, cable TV and a kitchen. A barber and beauty salon can be found on site.

  • Price: 35..50

    Rooms:5

    Situated in a quiet street in the historic centre of Cesky Krumlov, this pension offers warmly decorated rooms with a satellite TV. Many restaurants and bars surround the hotel.

eský Krumlov: hotels on map