Гаррахов является одним из самых посещаемых туристами городов в Чехия. Туристы со всего мира предпочитают проводить свои отпуска на курортах в Гаррахов (Чехия). Пляжный, экскурсионный, оздоровительный, экстремальный отдых и не только позволяют получить массу положительных эмоций и впечатлений. Комфортабельное размещение в одном из 132 отелей страны, где низкая стоимость номеров сделают Ваш отдых не только запоминающимся, но максимально недорогим.

  • цена: 25..168

    номеров:16

    Вилла Golden находится в 150 метрах от центра Гаррахова и в 600 метрах от горнолыжного склона с трамплинами Чертова Гора. Гостям виллы, занимающей историческое здание, предоставляются номера с ванной комнатой и телевизором.

  • цена: 30

    номеров:3

    Гостевой дом Linda расположен всего в 300 метрах от небольшого горнолыжного склона и в 700 метрах от горнолыжного курорта Гаррахов. К услугам гостей сауна, бесплатный Wi-Fi и номера с ванной комнатой и традиционной деревянной мебелью.

  • цена: 74

    номеров:4

    Гостевой дом Rieger находится в 600 м от горнолыжного курорта Гаррахов. Здесь к вашим услугам красочные номера, скидки на посещение различных достопримечательностей и бесплатный Wi-Fi. В ухоженном саду есть детская игровая площадка и зона отдыха.

  • цена: 29

    номеров:4

    Гостевой дом Sima расположен в центре города Гаррахов, всего в 300 метрах от лыжного трамплина и горнолыжных трасс. К услугам гостей бесплатный Wi-Fi. До автобусного вокзала Гаррахова — 400 метров.

  • цена: 25

    номеров:7

    Гостевой дом Harrachov находится в тихом месте рядом с лесом, в 500 метрах от центра города Гаррахов. К вашим услугам очаровательный сад с гостиной зоной, детская игровая площадка и принадлежности для барбекю.

  • цена: 23

    номеров:4

    Гостевой дом Ploc с рестораном на территории находится в центре города Гаррахов, в 200 метрах от горнолыжного курорта Гаррахов. К услугам гостей бесплатный WiFi во всем здании и бесплатная частная парковка на территории.

  • цена: 31

    номеров:4

    Гостевой дом U Beranů находится в городе Гаррахове, который окружен горным массивом Крконоше. В непосредственной близости расположены горнолыжные склоны для детей и начинающих. К услугам гостей сезонный открытый бассейн и бесплатный WiFi.

  • цена: 34

    номеров:12

    Гостевой дом Sunski размещен в городе Гаррахов, в 200 метрах от центра города и в 250 метрах от горнолыжного подъемника в горнолыжной области Чертова гора.

  • цена: 28

    номеров:5

    Гостевой дом Pension Daberg расположен в тихом районе в городе Гаррахов, в 800 метрах от лыжного подъемника Чертовой Горы. К вашим услугам бесплатный Wi-Fi, сад с бесплатными принадлежностями для барбекю и терраса.

  • цена: 85

    номеров:3

    Современные апартаменты Čertovka находятся в центре города Гаррахова. Из их окон открывается вид на Чертову гору. К услугам гостей балкон, бесплатный Wi-Fi и бесплатная парковка на территории.

  • цена: 0

    номеров:5

    Гостевой дом Čížek находится в горах, в городе Гаррахов, всего в 15 минутах ходьбы от горнолыжного района Чертова гора. К услугам гостей сад, терраса, все необходимое для игры в бильярд и настольный теннис, а также бесплатный Wi-Fi на всей...

  • цена: 37

    номеров:3

    Гостевой дом U Krtka находится в центре города Гаррахов, в 130 метрах от горнолыжного склона. К услугам гостей лыжное снаряжение, бар, а также бесплатный Wi-Fi. Все номера с видом на горы располагают собственной ванной комнатой с душем.

Гаррахов: отели на карте

Harrachov

  • Price: 25..168

    Rooms:16

    Just 150 metres from the centre of Harrachov and 600 metres from the Certova Hora Ski Slope and the ski jumping hill, the historic Villa Golden offers you en-suite rooms with TV.

  • Price: 30

    Rooms:3

    Just 300 metres from a small ski slope and 700 metres from the Harrachov Ski Area, Pension Linda offers a sauna and free WiFi. The en-suite rooms all feature traditional wooden furniture. Some units offer a balcony.

  • Price: 74

    Rooms:4

    Harrachov Ski Resort is 600 metres from Pension Rieger, which offers cheerful units, discounts to a variety of attractions and free WiFi. The well-kept garden has a children’s playground and a seating area.

  • Price: 29

    Rooms:4

    Just 300 metres from the ski jump and the ski slopes, Pension Sima is located in the centre of Harrachov. It offers free WiFi access. Harrachov Bus Station is 400 metres away. Guests can benefit from Harrachov Card which provides various discounts.

  • Price: 25

    Rooms:7

    Enjoying a peaceful location next to the forest, Pension Harrachov is 500 metres from the centre of Harrachov. It offers a charming garden with seating area, kids’ playground and barbecue facilities. A fully equipped shared kitchen is available.

  • Price: 23

    Rooms:4

    Located in the centre of Harrachov, 200 metres from the Harrachov Ski Area, Pension Ploc offers an on-site restaurant. Free Wi-Fi is provided in the entire building and free private parking is possible on site.

  • Price: 31

    Rooms:4

    Surrounded by Krkonoše Mountain, Pension U Beranů is set in Harrachov in the vicinity of the ski slope for children and beginners. If offers a seasonal outdoor swimming pool and free WiFi.

  • Price: 34

    Rooms:12

    In Harrachov, within 200 metres from the centre and 250 metres from the ski lift of the Čertova Hora ski area, Penzion Sunski offers accommodation with satellite TV and free WiFi in all areas.

  • Price: 28

    Rooms:5

    Situated in a calm area in Harrachov, 800 metres from Čertova Hora Cable Car, Pension Daberg offers free WiFi, a gardenwith free barbecue facilities, and a terrace. Free parking spaces are available on site.

  • Price: 85

    Rooms:3

    Situated in the centre of Harrachov and overlooking the Čertova Mountain, the Apartmány Čertovka offer accommodation in modern apartments with a balcony. Free WiFi is available in the entire property and free parking is possible on site.

  • Price: 0

    Rooms:5

    Set in the area of the Harachov Mountains and only a 15-minute walk to Čertova Hora Ski Area, Penzion Čížek offers a garden, billiards, a table tennis and a terrace. Free WiFi is available in all areas.

  • Price: 37

    Rooms:3

    Situated in the centre of Harrachov, 130 metres from a ski slope, Pension U Krtka offers ski equipment hire and houses a bar. Free WiFi is available. All rooms provide mountain views and include a private bathroom fitted with a shower.

Harrachov: hotels on map