Гаррахов является одним из самых посещаемых туристами городов в Чехия. Туристы со всего мира предпочитают проводить свои отпуска на курортах в Гаррахов (Чехия). Пляжный, экскурсионный, оздоровительный, экстремальный отдых и не только позволяют получить массу положительных эмоций и впечатлений. Комфортабельное размещение в одном из 132 отелей страны, где низкая стоимость номеров сделают Ваш отдых не только запоминающимся, но максимально недорогим.

  • цена: 0

    номеров:5

    Гостевой дом Čížek находится в горах, в городе Гаррахов, всего в 15 минутах ходьбы от горнолыжного района Чертова гора. К услугам гостей сад, терраса, все необходимое для игры в бильярд и настольный теннис, а также бесплатный Wi-Fi на всей...

  • цена: 37

    номеров:3

    Гостевой дом U Krtka находится в центре города Гаррахов, в 130 метрах от горнолыжного склона. К услугам гостей лыжное снаряжение, бар, а также бесплатный Wi-Fi. Все номера с видом на горы располагают собственной ванной комнатой с душем.

  • цена: 42

    номеров:5

    Гостевой дом с рестораном Dřevěnka располагается в 600 метрах от района Новы-Свет курортного города Гаррахова и в 4 минутах ходьбы от трасс для катания на беговых лыжах. К вашим услугам номера с бесплатным WiFi и сад с террасой.

  • цена: 36

    номеров:5

    Гостевой дом U Háčků расположен в 500 метрах от центра города Гаррахов и лыжного трамплина и в 800 метрах от горнолыжного курорта Гаррахов. К услугам гостей сад с открытым бассейном, бесплатный WiFi и бесплатная частная парковка.

  • цена: 117

    номеров:1

    Шале Gallysto находится в 700 метрах от центра города Гаррахов и в 500 метрах от горнолыжного подъемника. Его помещения оформлены в современном стиле, в них работает бесплатный Wi-Fi. На полах шале уложен паркет.

  • цена: 40

    номеров:4

    Семейный гостевой дом — ресторан Krakonoš расположен в центре горнолыжного курорта Гаррахов, в 100 метрах от лыжного склона на Чертовой горе. Гости могут добраться на лыжах до входа в гостевой дом. По утрам сервируется завтрак «шведский стол».

  • цена: 26

    номеров:4

    Гостевой дом Lenka 1 находится в городе Гаррахов, примерно в 10 минутах ходьбы от знаменитого лыжного трамплина и горнолыжного подъемника на Чертову гору и располагает просторными номерами с бесплатным Wi-Fi, а также детской площадкой и бесплатной...

  • цена: 55

    номеров:3

    Гостевой дом Lenka 2 находится недалеко от центра города, в 400 метрах от горнолыжного подъемника и оборудован бесплатным Wi-Fi. Просторные апартаменты отремонтированы и оснащены современной мебелью.

  • цена: 90

    номеров:3

    Гостевой дом Motejlek расположен в 200 метрах от ближайшего горнолыжного подъемника в городе Гаррахов. К вашим услугам ресторан, где подают блюда чешской кухни, а также принадлежности для барбекю.

  • цена: 20

    номеров:4

    Гостевой дом Jana находится в тихом месте в Гаррахове, в 400 метрах от центра города и в 500 метрах от горнолыжного курорта.

  • цена: 27

    номеров:4

    Гостевой дом Chalupa Za školou расположен в Гаррахове, и в нем имеется общий зал с камином, бильярдом, настольным теннисом, настольным футболом и телевизором. Гостям предоставляется бесплатный Wi-Fi. В распоряжении гостей собственная ванная комната.

  • цена: 30

    номеров:4

    Комплекс Dueto находится в центре города Гаррахов, в 300 метрах от горнолыжного подъемника и горнолыжного склона. Предоставляется бесплатный Wi-Fi. К услугам гостей номера с гостиным уголком, телевизором и собственной ванной комнатой с душем.

Гаррахов: отели на карте

Harrachov

  • Price: 0

    Rooms:5

    Set in the area of the Harachov Mountains and only a 15-minute walk to Čertova Hora Ski Area, Penzion Čížek offers a garden, billiards, a table tennis and a terrace. Free WiFi is available in all areas.

  • Price: 37

    Rooms:3

    Situated in the centre of Harrachov, 130 metres from a ski slope, Pension U Krtka offers ski equipment hire and houses a bar. Free WiFi is available. All rooms provide mountain views and include a private bathroom fitted with a shower.

  • Price: 42

    Rooms:5

    Located 600 metres from the Novy Svet part of Harrachov and only a 4-minute walk from the cross-country skiing trails, Penzion restaurace Dřevěnka offers rooms with free Wi-Fi and a garden with a terrace.

  • Price: 36

    Rooms:5

    Pension U Háčků is located 500 metres from the centre of Harrachov and the ski-jumping hill, 800 metres from the Harrachov Ski Area, and offers a garden with an outdoor pool. Free WiFi is and free private parking are available.

  • Price: 117

    Rooms:1

    Located 700 metres from the centre of Harrachov, the modernly furnished Chalet Gallysto offers accommodation with free WiFi 500 metres from a ski lift.

  • Price: 40

    Rooms:4

    In the centre of Harrachov Ski Resort, 100 metres from the Čertova Hora Ski Slope, the family-run guest house Pension & Restaurant Krakonoš offers a breakfast buffet, a sun terrace and a ski-to-door access. Free WiFi is available.

  • Price: 26

    Rooms:4

    Pension Lenka 1 is located in Harrachov, about a 10-minute walk from the famous ski jump and the Certova Hora Ski Lift and offers you spacious rooms with free WiFi, a playground and free parking on site.

  • Price: 55

    Rooms:3

    Located near the town centre 400 metres from a ski lift, the Pension Lenka 2 offers accommodation with free WiFi. The spacious apartments have been renovated and fitted with modern furniture.

  • Price: 90

    Rooms:3

    Penzion Motejlek is located 200 metres from the closest ski lift in Harrachov. The on-site restaurant serves Czech cuisine and barbecuing is possible at the premises.

  • Price: 20

    Rooms:4

    Pension Jana is quietly located in Harrachov, 400 metres from the town centre and 500 metres from the ski area, and features rooms with free WiFi, a garden with a barbecue, and free parking on site.

  • Price: 27

    Rooms:4

    "Located in Harrachov, Chalupa Za školou provides a common room with a fireplace, billiard, a table tennis, a table football and a TV. Free WiFi is available. The units come with a private bathroom with a shower; some of them are externally located."

  • Price: 30

    Rooms:4

    Located 300 metres from a ski lift and a ski slope and from the town centre, Dueto is located in Harrachov. Free WiFi access is available. Each room here will provide you with a TV and a seating area. Private bathroom also comes with a shower.

Harrachov: hotels on map