Гаррахов является одним из самых посещаемых туристами городов в Чехия. Туристы со всего мира предпочитают проводить свои отпуска на курортах в Гаррахов (Чехия). Пляжный, экскурсионный, оздоровительный, экстремальный отдых и не только позволяют получить массу положительных эмоций и впечатлений. Комфортабельное размещение в одном из 132 отелей страны, где низкая стоимость номеров сделают Ваш отдых не только запоминающимся, но максимально недорогим.

  • цена: 27

    номеров:4

    Гостевой дом Chalupa Za školou расположен в Гаррахове, и в нем имеется общий зал с камином, бильярдом, настольным теннисом, настольным футболом и телевизором. Гостям предоставляется бесплатный Wi-Fi. В распоряжении гостей собственная ванная комната.

  • цена: 30

    номеров:4

    Комплекс Dueto находится в центре города Гаррахов, в 300 метрах от горнолыжного подъемника и горнолыжного склона. Предоставляется бесплатный Wi-Fi. К услугам гостей номера с гостиным уголком, телевизором и собственной ванной комнатой с душем.

  • цена: 67

    номеров:1

    Номер-студио Apartment V Borovicich I с бесплатной частной парковкой находится в городе Гаррахов в 1,3 км от лыжных трамплинов курорта Гаррахов и в 900 метрах от горнолыжного подъемника Чёртова гора.

  • цена: 74

    номеров:1

    Апартаменты Novy Svet I находятся в городе Гаррахов, в 1,4 км от лыжных трамплинов Гаррахова. К услугам гостей собственная кухня, бесплатный Wi-Fi и бесплатная частная парковка. В числе удобств — обеденная зона и кухня.

  • цена: 154

    номеров:1

    Этот дом для отпуска находится в городке Гаррахов, в,1,3 км от лыжного трамплина Гаррахова и в 900 метрах от горнолыжного подъемника Чертова Гора. К услугам гостей бесплатная частная парковка. Кухня дома оснащена микроволновой печью.

  • цена: 39

    номеров:1

    Эти апартаменты с балконом расположены в городе Гаррахов, в 1,2 км от городских лыжных трамплинов. На территории обустроена бесплатная частная парковка.

  • цена: 39

    номеров:1

    Эти апартаменты расположены в городе Гаррахов, в 1,2 км от лыжных трамплинов Гаррахова. К услугам гостей бесплатный Wi-Fi и бесплатная частная парковка на территории. Кухня укомплектована микроволновой печью.

  • цена: 127

    номеров:1

    Дом для отпуска Novy Svet представляет собой отдельный дом для отпуска в городе Гаррахов в области и регионе Либерец. Этот дом для отпуска находится в 1,5 км от лыжных трамплинов Гаррахов и в 1 км от горнолыжного подъемника Чертова гора.

  • цена: 85

    номеров:3

    Комплекс Appartement Harrachov расположен в тихом районе в 500 метрах от центра города. К услугам гостей бесплатный WiFi. В апартаментах есть оборудованная кухня, собственная ванная комната с ванной, подключено спутниковое телевидение.

  • цена: 28

    номеров:3

    Комплекс Vila Martin находится на горнолыжном курорте Гаррахов, в 50 метрах от горнолыжного подъемника Чертовой горы. К вашим услугам номера с бесплатным WiFi, бесплатное помещение для хранения лыж и частная парковка на территории.

  • цена: 35

    номеров:5

    Комплекс апартаментов Centrum с собственной кухней находится в центре города Гаррахов, в 50 метрах от детского горнолыжного подъемника и в 100 метрах от горнолыжного подъемника и канатной дороги Чертова Гора.

  • цена: 34

    номеров:9

    Апартаменты Klondajk с видом на горы находятся в 800 метрах от канатной дороги Чертова Гора 1022 м и в 250 метрах от горнолыжного подъемника Шеди Влк. К услугам гостей телевизор со спутниковыми каналами и собственная ванная комната с душем.

Гаррахов: отели на карте

Harrachov

  • Price: 27

    Rooms:4

    "Located in Harrachov, Chalupa Za školou provides a common room with a fireplace, billiard, a table tennis, a table football and a TV. Free WiFi is available. The units come with a private bathroom with a shower; some of them are externally located."

  • Price: 30

    Rooms:4

    Located 300 metres from a ski lift and a ski slope and from the town centre, Dueto is located in Harrachov. Free WiFi access is available. Each room here will provide you with a TV and a seating area. Private bathroom also comes with a shower.

  • Price: 67

    Rooms:1

    Apartment V Borovicich I offers accommodation in Harrachov, 1.3 km from Ski Jumps Harrachov. The apartment is 900 metres from Ski lift Čertova Hora. Free private parking is available on site. A fridge and a stovetop can be found in the kitchen.

  • Price: 74

    Rooms:1

    Set in Harrachov, Apartment Novy Svet I offers self-catering accommodation with free WiFi. Featuring free private parking, the apartment is 1.4 km from Ski Jumps Harrachov. There is a dining area and a kitchen. A TV and DVD player are provided.

  • Price: 154

    Rooms:1

    Set in Harrachov, this holiday home is situated 1.3 km from Ski Jumps Harrachov. The property is 900 metres from Ski lift Čertova Hora and free private parking is available. The kitchen is equipped with a microwave.

  • Price: 39

    Rooms:1

    Located in Harrachov, this apartment is 1.2 km from Ski Jumps Harrachov. Guests benefit from balcony. Free private parking is available on site. A microwave, a fridge and a stovetop can be found in the kitchen and there is a private bathroom.

  • Price: 39

    Rooms:1

    Situated in Harrachov, this apartment features free WiFi. The unit is 1.2 km from Ski Jumps Harrachov. Free private parking is available on site. The kitchen has a microwave. A TV with satellite channels is provided.

  • Price: 127

    Rooms:1

    Holiday home Novy Svet is a detached holiday home situated in Harrachov in the Liberec Region Region and is 1.5 km from Ski Jumps Harrachov. The holiday home is 1 km from Ski lift Čertova Hora. Free WiFi is available throughout the property.

  • Price: 85

    Rooms:3

    Located in a quiet area 500 metres from the town centre, the Appartement Harrachov features free WIFI The apartments are fitted with a satellite TV, an equipped kitchen and a private bathroom with a bathtub. A cellar provides bicycle and ski...

  • Price: 28

    Rooms:3

    Vila Martin is located 50 metres from the ski lift to Čertova Hora, in the Harrachov Ski Area, and offers accommodation with free WiFi, free ski storage and private parking on site.

  • Price: 35

    Rooms:5

    Apartmány Centrum is a self-catering accommodation located in the centre of Harrachov, 50 metres from a children ski lift, and 100 metres from the Čertova Hora Ski Lift and cable car. Ski storage and ski equipment hire are offered.

  • Price: 34

    Rooms:9

    Enjoying mountain views, Apartmány Klondajk is 800 metres from the Čertova Hora 1022m Cable Car and 250 metres from the Šedý Vlk Ski Lift. A ski bus stops 400 metres away.

Harrachov: hotels on map