Гаррахов является одним из самых посещаемых туристами городов в Чехия. Туристы со всего мира предпочитают проводить свои отпуска на курортах в Гаррахов (Чехия). Пляжный, экскурсионный, оздоровительный, экстремальный отдых и не только позволяют получить массу положительных эмоций и впечатлений. Комфортабельное размещение в одном из 132 отелей страны, где низкая стоимость номеров сделают Ваш отдых не только запоминающимся, но максимально недорогим.

  • цена: 35

    номеров:5

    Комплекс апартаментов Centrum с собственной кухней находится в центре города Гаррахов, в 50 метрах от детского горнолыжного подъемника и в 100 метрах от горнолыжного подъемника и канатной дороги Чертова Гора.

  • цена: 34

    номеров:9

    Апартаменты Klondajk с видом на горы находятся в 800 метрах от канатной дороги Чертова Гора 1022 м и в 250 метрах от горнолыжного подъемника Шеди Влк. К услугам гостей телевизор со спутниковыми каналами и собственная ванная комната с душем.

  • цена: 58

    номеров:1

    Апартаменты с собственной кухней Apartmány Ados размещаются в одном из зданий жилого комплекса на окраине города Гаррахов, всего в 800 метрах от его центра.

  • цена: 52

    номеров:5

    Комплекс Apartmány Karolina находится в 600 метрах от горнолыжного курорта Шеди вылк и в 900 метрах от канатной дороги Гаррахов - Черна Гора. На территории комплекса функционирует бесплатная частная парковка.

  • цена: 77

    номеров:6

    На территории шале Chata Tonda работает детская лыжная школа, а лыжные трассы берут начало у его порога. Кроме того, гостям предоставляется бесплатный WiFi и бесплатная частная парковка в течение всего года.

  • цена: 21

    номеров:5

    Проживание в семье Penzion Hábovka находится рядом с лесом в Гаррахове, в 100 метрах от ближайшего горнолыжного подъемника. Лыжные трассы начинаются прямо у дверей. Гостям предоставляется бесплатный WiFi.

  • цена: 142

    номеров:1

    Апартаменты Privat Petra располагаются в городе Гаррахов, в 700 метрах от лыжных трамплинов Гаррахова, в 600 метрах от горнолыжного подъемника Чертова Гора и в 700 метрах от водопада Мумлава.

  • цена: 14

    номеров:5

    Гостевой дом типа «постель и завтрак» расположен в Гаррахове, в 700 метрах от горнолыжного подъемника Чертова гора. К услугам гостей бесплатный WiFi, сад с террасой, гидромассажная ванна, сауна и принадлежности для барбекю.

  • цена: 26

    номеров:4

    Гостевой дом Ubytování Kmoníčkovi расположен в городе Гаррахов, в 600 метрах от горнолыжного подъемника Чертовой горы и в 700 метрах от лыжных трамплинов. К услугам гостей сад, номера с бесплатным WiFi и бесплатная собственная парковка на территории.

  • цена: 29

    номеров:1

    Апартаменты Certovka расположены на горнолыжном курорте Гаррахов, в 700 метрах от лыжных трамплинов Гаррахова и в 300 метрах от горнолыжных подъемников Чертова гора.

  • цена: 35

    номеров:1

    Апартаменты Čertovka - APT Farao с собственной кухней, террасой и палисадником расположены в окружении Крконошского национального парка в городе Гаррахов.

  • цена: 0

    номеров:1

    Апартаменты Safír с видом на горы, доступом на лыжах к зданию и помещением для хранения лыж находятся в городе Гаррахов, в 700 метрах от лыжных трамплинов Гаррахова и в 300 метрах от подъемника «Чертова гора».

Гаррахов: отели на карте

Harrachov

  • Price: 35

    Rooms:5

    Apartmány Centrum is a self-catering accommodation located in the centre of Harrachov, 50 metres from a children ski lift, and 100 metres from the Čertova Hora Ski Lift and cable car. Ski storage and ski equipment hire are offered.

  • Price: 34

    Rooms:9

    Enjoying mountain views, Apartmány Klondajk is 800 metres from the Čertova Hora 1022m Cable Car and 250 metres from the Šedý Vlk Ski Lift. A ski bus stops 400 metres away.

  • Price: 58

    Rooms:1

    Located in an apartment house complex on the edge of Harrachov, 800 metres from the centre, Apartmány Ados features a self-catered accommodation. Set next to the forest, a cross-country ski trail is within 300 metres, while ski lifts are within 1.

  • Price: 52

    Rooms:5

    Located 600 metres from the Šedý vlk Ski Area and 900 metres from the Harrachov - Čertova Hora Cable Car, Apartmány Karolina offers free private parking on site.

  • Price: 77

    Rooms:6

    Offering a children ski school on site and ski-to-door access, Chata Tonda is a chalet with free WiFi and free private parking all year around.

  • Price: 21

    Rooms:5

    Providing ski-to-door access, Penzion Hábovka is located next to a forest in Harrachov, 100 metres from the nearest ski lift. Free WiFi is available. All rooms are carpeted and feature wood paneling. They come with shared bathroom facilities.

  • Price: 142

    Rooms:1

    Privat Petra offers accommodation in Harrachov, 700 metres from Ski Jumps Harrachov and 600 metres from Ski lift Čertova Hora. The property is 700 metres from Mumlava Waterfall and free private parking is featured.

  • Price: 14

    Rooms:5

    Located in Harrachov, 700 metres from the Certova Hora Ski Lift, Pension Arabela offers free WiFi, a garden with a terrace, a hot tub, a sauna and barbecue facilities. Free parking spaces are available on site.

  • Price: 26

    Rooms:4

    Located in Harrachov, 600 metres from the Certova Hora Ski Lift and 700 metres from the Ski Jumps, Ubytování Kmoníčkovi offers a garden and rooms with free WiFi access. Free private parking is possible on site. Each unit features a refrigerator.

  • Price: 29

    Rooms:1

    Apartment Certovka is a self-catering accommodation located in Harrachov and provides ski storage, a terrace and a garden. The property is 700 metres from Ski Jumps Harrachov and 300 metres from Ski lift Certova Hora.

  • Price: 35

    Rooms:1

    Surrounded by the Krkonose National Park and set in the town of Harrachov, Apartmány Čertovka - APT Farao offers a self-catered accommodation, and a terrace with a front garden.

  • Price: 0

    Rooms:1

    Located in Harrachov and providing mountain views, Apartmán Safír offers ski-to-door access and a ski storage room. The property is 700 metres from Ski Jumps Harrachov and 300 metres from Ski lift Certova Hora.

Harrachov: hotels on map