Карловы Вары является одним из самых посещаемых туристами городов в Чехия. Туристы со всего мира предпочитают проводить свои отпуска на курортах в Карловы Вары (Чехия). Пляжный, экскурсионный, оздоровительный, экстремальный отдых и не только позволяют получить массу положительных эмоций и впечатлений. Комфортабельное размещение в одном из 306 отелей страны, где низкая стоимость номеров сделают Ваш отдых не только запоминающимся, но максимально недорогим.

  • цена: 90..168

    номеров:120

    Richmond Parkhotel расположен в спокойной части Карловых Вар на берегу реку Тепла в окружении парка в английском стиле.

  • цена: 40..143

    номеров:20

    Отель Palacky расположен прямо на набережной в сердце исторического курорта Карловы Вары. Гостей ожидают элегантные номера, вид на Старый город и ресторан средиземноморской кухни.

  • цена: 79..144

    номеров:60

    Отель Ulrika находится в центре курортного города Карловы Вары. При нем открыт собственный спа-центр, где представлен широкий спектр расслабляющих и лечебных процедур. Гости могут посетить сауну и поплавать в бассейне.

  • цена: 164..850

    номеров:228

    Великолепный гранд-отель Pupp расположен в центре курортного района Карловых Вар и оснащен бесплатным Wi-Fi. К услугам гостей просторные номера, ресторан изысканной кухни и эксклюзивный спа-салон.

  • цена: 44..104

    номеров:12

    Отель EA Mozart находится на левом берегу реки Тепла, в 100 метрах от главной колоннады, в историческом здании, где когда-то жил Гёте. Гостям предлагаются хорошо оборудованные номера.

  • цена: 36..45

    номеров:34

    Отель Eurohotel Garni находится недалеко от делового и спа-центра Карловых Вар. В стильном здании отеля расположены светлые и комфортабельные номера с собственным садом, а на территории имеется бесплатная парковка с видеонаблюдением.

  • цена: 32

    номеров:10

    Семейный отель Pension Lukas расположен в городе Карловы Вары, в тихом, зеленом районе Ташовице, в 8 минутах езды от центра города. Гости могут бесплатно посещать плавательный бассейн с террасой.

  • цена: 35..192

    номеров:34

    Традиционный отель Veitsberg-Vitkova Hora находится в 7 км от центра Карловых Вар, рядом с известным природным заповедником Славковский лес. К услугам гостей ресторан и сад с принадлежностями для барбекю.

  • цена: 243..1405

    номеров:152

    Carlsbad Plaza — это 5-звездочный оздоровительный спа-отель высшей категории, который был открыт в декабре 2005 года.

  • цена: 49..130

    номеров:26

    Отель Lafonte находится в районе Рыбарже, в 20 минутах ходьбы от центра Карловых Вар. К услугам гостей большой спа-салон с гидромассажной ванной, сауной, крытым бассейном и массажным кабинетом, за пользование которыми взимается дополнительная плата.

  • цена: 104..1000

    номеров:28

    Семейный отель Embassy расположен в самом центре Карловых Вар, в удобной доступности от колоннад с лечебной водой. К услугам гостей бесплатная охраняемая парковка на месте. Кроме того, в отеле работает ресторан и оборудован фитнес-центр.

  • цена: 130..147

    номеров:21

    Открытый в 2007 году 4-звездочный отель расположен в самом центре знаменитого спа-курорта Карловы Вары, рядом с колоннадой, в нескольких минутах от целебных источников.

Карловы Вары: отели на карте

Karlovy Vary

  • Price: 90..168

    Rooms:120

    The Richmond Parkhotel is located in a calm part of Karlovy Vary on the bank of the Tepla river and is surrounded by an English-style park.

  • Price: 40..143

    Rooms:20

    Located at the heart of Karlovy Vary's historical spa centre and right by the promenade, Hotel Palacky offers elegant rooms, views of the historical town and a restaurant serving Mediterranean cuisine.

  • Price: 79..144

    Rooms:60

    Hotel Ulrika is in the centre of the spa town of Karlovy Vary and has its own in-house spa centre offering a range of relaxing and therapeutic treatments. Guests can relax in a sauna or take a swim in a pool, both for a surcharge.

  • Price: 164..850

    Rooms:228

    The impressive Grandhotel Pupp with free WiFi is located in the centre of the spa area of Karlovy Vary. It offers spacious rooms, fine cuisine, and an exclusive spa area.

  • Price: 44..104

    Rooms:12

    EA Hotel Mozart is situated on the left bank of the Tepla river, 100 metres from the main colonnade, in a historical building, where J. W. Goethe once lived.

  • Price: 36..45

    Rooms:34

    The Eurohotel Garni is located not far from the business and spa center of Karlovy Vary. Our very stylish building offers bright and comfortable accommodation with its own garden and the free car park (watched by a video-camera).

  • Price: 32

    Rooms:10

    Pension Lukas is a family hotel located in a peaceful, green area of Tašovice, an 8-minute drive from Karlovy Vary town centre. A swimming pool with a terrace is available for free. Guests can also relax in a sauna for a surcharge.

  • Price: 35..192

    Rooms:34

    Located 7 km from the centre of Karlovy Vary, at the very edge of the natural reserve of the Slavkovský Forest, the traditional trip destination, Hotel Veitsberg-Vitkova Hora offers a restaurant and a garden with barbecue facilities.

  • Price: 243..1405

    Rooms:152

    The Carlsbad Plaza is a luxury 5 star Medical Spa & Wellness hotel. The hotel, which was inaugurated in December 2005, is located in the quiet ambience of the spa zone of Karlovy Vary and is in close proximity to the world renowned medicinal...

  • Price: 49..130

    Rooms:26

    Lafonte is located in the Rybáře district, 20 minutes walking from central Karlovy Vary. The hotel offers an extensive Spa with hot tub, sauna, indoor pool and massage facilities, which can be enjoyed for a surcharge.

  • Price: 104..1000

    Rooms:28

    The family-owned Embassy Hotel is situated in the heart of Karlovy Vary, in direct vicinity to the thermal springs and 350 metres from the Hot Spring. It offers free and secure parking on site, a restaurant and a fitness centre.

  • Price: 130..147

    Rooms:21

    Newly opened in 2007, this 4-star hotel in Karlovy Vary is situated in the heart of the famous spa centre, directly on the colonnade mere minutes from the healing springs.

Karlovy Vary: hotels on map