Прага является одним из самых посещаемых туристами городов в Чехия. Туристы со всего мира предпочитают проводить свои отпуска на курортах в Прага (Чехия). Пляжный, экскурсионный, оздоровительный, экстремальный отдых и не только позволяют получить массу положительных эмоций и впечатлений. Комфортабельное размещение в одном из 1481 отелей страны, где низкая стоимость номеров сделают Ваш отдых не только запоминающимся, но максимально недорогим.

  • цена: 15..276

    номеров:25

    Хостел Sophie's расположен в районе Новый город, в нескольких минутах ходьбы от основных достопримечательностей Праги. Поблизости работают как традиционные пабы, так и различные модные клубы. Хостел Sophie's оформлен в современном стиле.

  • цена: 98..1000

    номеров:26

    Семейный отель U Páva расположен в историческом центре Праги, в нескольких метрах от Карлова моста и острове Кампа. Он находится в нескольких минутах ходьбы от замка и Староместской площади.

  • цена: 76..160

    номеров:227

    Отель Pentahotel Prague был открыт в сентябре 2013 года. Он находится в 15 минутах ходьбы от Старого города и Вацлавской площади. До станции метро Křizíkova — всего 100 метров. К услугам гостей ресторан, фитнес-центр и стильные номера с...

  • цена: 32..666

    номеров:44

    Очаровательный отель City Partner Gloria находится среди тихих улочек в пражском районе Жижков, у подножия зеленого холма Витков, на расстоянии 1 км от центра города. За дополнительную плату предоставляется WiFi.

  • цена: 38..1000

    номеров:397

    Отель Don Giovanni Prague находится рядом со станцией метро Zelivskeho на линии А, по которой можно добраться до исторического центра города за 5 минут. К услугам гостей спа-салон и ресторан, в котором сервируют обильный завтрак «шведский стол».

  • цена: 41..143

    номеров:820

    Отель Top Prague расположен рядом с автомагистралью 1, в 800 метрах от торгового центра Chodov. К услугам гостей крытый бассейн, гидромассажная ванна, солярий, тренажерный зал, боулинг, несколько теннисных кортов и 2 стойки регистрации.

  • цена: 103..1000

    номеров:162

    Отель Ambassador Zlata Husa расположен в окружении магазинов в пешеходной зоне на Вацлавской площади, всего в 50 метрах от станции метро Mustek и в 400 метрах от Староместской площади.

  • цена: 49..420

    номеров:23

    Отель Anna расположен в тихом элегантном районе Винограды в центре города, в 200 метрах от станции метро Namesti Miru. К услугам гостей бесплатный Wi-Fi и зимний сад. Все номера в отеле Anna располагают ванной комнатой и спутниковым телевидением.

  • цена: 49..139

    номеров:27

    Этот четырехзвездочный отель расположен рядом с крепостью Вышеград и рекой Влтава. Отель находится всего в 2 станциях метро от Вацлавской площади. В лобби отеля предоставляется бесплатный доступ в Интернет.

  • цена: 30..84

    номеров:86

    Отель-лодка Racek, пришвартованный на реке Влтава, находится лишь в 10 минутах езды на трамвае от центра Праги. В отель гостям предлагают бесплатную парковку и бесплатный Wi-Fi в общественных зонах.

  • цена: 107..792

    номеров:57

    Этот 4-звездочный отель расположен в тихом месте всего в 100 метрах от реки Влтавы и Карловой площади. К услугам гостей номера с кондиционером, бесплатным Wi-Fi, телевизором с плоским экраном, холодильником и принадлежностями для чая/кофе.

  • цена: 42..538

    номеров:57

    Отель Union расположен рядом со старыми стенами потрясающего замка Вышеград, недалеко от центра Праги и всего в 5 минутах ходьбы от Пражского Конгресс-центра.

Прага: отели на карте

Prague

  • Price: 15..276

    Rooms:25

    Situated in the New Town, within walking distance of Prague's major sights, the Sophie's Hostel neighbourhood features a mix of traditional pubs and hip clubs.

  • Price: 98..1000

    Rooms:26

    Family-run Hotel U Páva, is located in historic, central Prague, several meters from Charles Bridge and Kampa Island. It is a few minutes on foot from the castle and Old Town Square.

  • Price: 76..160

    Rooms:227

    Newly opened in September 2013, the Pentahotel Prague is located within a 15-minute walk from the Old Town and Wenceslas Squares, and only 100 metres from the Křizíkova Metro Station, offering a restaurant, a fitness centre and stylish rooms with...

  • Price: 32..666

    Rooms:44

    Located in Prague's Zizkov district, City Partner Hotel Gloria is a charming retreat amidst the quiet streets at the foot of the green Vitkov Hill, 1 km from the city centre. Wi-Fi is available at an additional charge.

  • Price: 38..1000

    Rooms:397

    The Hotel Don Giovanni Prague is located next to the Zelivskeho Metro Station on line A, which takes you to the historic centre in 5 minutes. It features a spa area and a restaurant offering a rich buffet breakfast.

  • Price: 41..143

    Rooms:820

    Top Hotel Prague is easily accessible from the highway 1 and 800 metres from the Chodov Shopping Centre. It offers an indoor pool, a hot tub, a solarium, a gym, bowling, several tennis courts and 2 receptions.

  • Price: 103..1000

    Rooms:162

    Centrally located in the pedestrian area on Wenceslas Square, Ambassador Zlata Husa Hotel is surrounded by shops and is just 50 metres from Mustek Metro Station and 400 metres from the Old Town Square.

  • Price: 49..420

    Rooms:23

    The Anna Hotel enjoys a quiet yet central location in the elegant Vinohrady quarter, 200 metres from Namesti Miru metro station. It features free Wi-Fi and a winter garden. All rooms in the Hotel Anna have a private bathroom and satellite TV.

  • Price: 49..139

    Rooms:27

    Close to the Vysehrad Castle and Vltava River, this 4-star hotel is only 2 metro stations away from Prague's Wenceslas Square. Free internet access is provided in the lobby.

  • Price: 30..84

    Rooms:86

    Moored on the Vltava River, Botel Racek is only a 10-minute tram ride from the centre of Prague. It offers free private parking and free Wi-Fi in public areas. This boat hotel offers rooms with satellite TV and bathrooms with hairdryers.

  • Price: 107..792

    Rooms:57

    This 4-star property is quietly situated only 100 metres from Vltava River and Karlovo namesti. It features air-conditioned rooms with free Wi-Fi, flat-screen TVs, fridges and tea/coffee makers.

  • Price: 42..538

    Rooms:57

    The Union hotel is located next to the old walls of the impressive Vysehrad Castle, close to the centre of Prague and only a 5-minute walk from the Prague Congress Centre.

Prague: hotels on map