Прага является одним из самых посещаемых туристами городов в Чехия. Туристы со всего мира предпочитают проводить свои отпуска на курортах в Прага (Чехия). Пляжный, экскурсионный, оздоровительный, экстремальный отдых и не только позволяют получить массу положительных эмоций и впечатлений. Комфортабельное размещение в одном из 1481 отелей страны, где низкая стоимость номеров сделают Ваш отдых не только запоминающимся, но максимально недорогим.

  • цена: 107..792

    номеров:57

    Этот 4-звездочный отель расположен в тихом месте всего в 100 метрах от реки Влтавы и Карловой площади. К услугам гостей номера с кондиционером, бесплатным Wi-Fi, телевизором с плоским экраном, холодильником и принадлежностями для чая/кофе.

  • цена: 42..538

    номеров:57

    Отель Union расположен рядом со старыми стенами потрясающего замка Вышеград, недалеко от центра Праги и всего в 5 минутах ходьбы от Пражского Конгресс-центра.

  • цена: 30..625

    номеров:143

    Отель Fortuna West расположен на западной окраине Праги, в 200 метрах от трамвайной остановки в направлении центра города. Гостям предлагаются завтрак и бесплатный Wi-Fi.

  • цена: 45..500

    номеров:32

    Отель Andante находится на тихой улице в самом центре Праги, всего в нескольких шагах от Вацлавской площади и в нескольких минутах ходьбы от всех основных достопримечательностей города.

  • цена: 59..999

    номеров:398

    Отель Vienna House Diplomat Prague расположен в тихом дипломатическом районе, недалеко от исторического центра города. К услугам гостей современный спа-салон и терраса на крыше с панорамным видом на крыши Праги и Пражский град.

  • цена: 115..420

    номеров:94

    Элегантный и стильный бутик-отель Jalta расположен прямо на Вацлавской площади в центре Праги, в 750 метрах от исторического центра и рядом с Пражской государственной оперой и Национальным музеем. Во всем здании отеля работает бесплатный Wi-Fi.

  • цена: 71..1000

    номеров:33

    Отель Julian расположен в неоклассическом здании в районе Пражский малый град, в 15 минутах ходьбы от Карлова моста. К услугам гостей бесплатный Wi-Fi и охраняемая парковка во внутреннем дворе.

  • цена: 60..494

    номеров:30

    Отель Waldstein расположен в самом красивом районе Праги. Он находится в окружении Пражского Града и в нескольких шагах от Карлова моста и Староместской площади. До всех самых главных достопримечательностей Праги можно легко добраться пешком.

  • цена: 34..800

    номеров:24

    Отель Mira находится в тихом районе Праги, в 3 трамвайных остановках от станции метро I. P. Pavlova и в 5 остановках от Вацлавской площади. К услугам гостей бесплатная общественная парковка на улице и бесплатный Wi-Fi.

  • цена: 41..471

    номеров:35

    Отель Art Meda находится в 2 остановках метро от Карлова моста и Старого города Праги. Расстояние до станции метро составляет всего 200 метров, а до пражского аэропорта имени Вацлава Гавела можно доехать за 25 минут.

  • цена: 49..115

    номеров:106

    Отель Expo находится рядом с пражским выставочным центром Vystaviste и спортивным залом Tipsport Arena. К услугам гостей номера с мини-баром, телевизором со спутниковыми каналами и бесплатным Wi-Fi.

  • цена: 28..500

    номеров:31

    Уютный семейный отель Andel удобно расположен рядом с современным пражским торговым и деловым центром Andel, всего в 50 метрах от метро.

Прага: отели на карте

Prague

  • Price: 107..792

    Rooms:57

    This 4-star property is quietly situated only 100 metres from Vltava River and Karlovo namesti. It features air-conditioned rooms with free Wi-Fi, flat-screen TVs, fridges and tea/coffee makers.

  • Price: 42..538

    Rooms:57

    The Union hotel is located next to the old walls of the impressive Vysehrad Castle, close to the centre of Prague and only a 5-minute walk from the Prague Congress Centre.

  • Price: 30..625

    Rooms:143

    Hotel Fortuna West is located in the western outskirts of Prague, 200 metres from a tram station leading into the city centre. It offers a breakfast buffet and free Wi-Fi. All rooms provide a private bathroom and toilet, satellite TV and a work...

  • Price: 45..500

    Rooms:32

    The Andante Hotel is located in a quiet street in the very centre of Prague, just a few steps from Wenceslas Square and within walking distance of all major sights. This very friendly hotel offers 32 rooms (some of them with a balcony).

  • Price: 59..999

    Rooms:398

    The Vienna House Diplomat Prague is located in the peaceful diplomatic district, close to the historical city center. It offers a modern spa area and a roof top terrace with panoramic views of Prague's rooftops and the Prague castle.

  • Price: 115..420

    Rooms:94

    Situated directly on Wenceslas Square in central Prague, 750 metres from the historical centre, the elegant and stylish boutique hotel Jalta is right next to the State Opera and the National Museum. WiFi access is free of charge throughout the hotel.

  • Price: 71..1000

    Rooms:33

    A 15-minute walk from Charles Bridge, Hotel Julian occupies a neo-classical building in Prague’s Lesser Town. It offers free Wi-Fi and a secure car park in the courtyard.

  • Price: 60..494

    Rooms:30

    Hotel Waldstein is situated in the most attractive part of Prague, surrounded by Prague Castle and just a few steps from Charles Bridge and the Old Town Square. All the most important sights of Prague are easily accessible on foot.

  • Price: 34..800

    Rooms:24

    The Hotel Mira enjoys a quiet location in Prague, 3 tram stops from the I. P. Pavlova Metro Station and 5 stops from Wenceslas Square. Free Wi-Fi is available and public parking is free on the street.

  • Price: 41..471

    Rooms:35

    The Art Hotel Meda is located 2 metro stops from Charles Bridge and the Old Town. The metro stop is just 200 metres away and Václav Havel Airport Prague is reachable within 25 minutes. Free WiFi is available throughout the hotel.

  • Price: 49..115

    Rooms:106

    Situated next to Prague´s Vystaviste exhibition grounds and the Tipsport Arena sport hall, Expo Hotel offers rooms with minibars, satellite TV and free WiFi.

  • Price: 28..500

    Rooms:31

    The charming, family-owned Andel hotel is conveniently located next to Prague's modern business and shopping centre Andel, 50 metres from the subway station.

Prague: hotels on map