Прага является одним из самых посещаемых туристами городов в Чехия. Туристы со всего мира предпочитают проводить свои отпуска на курортах в Прага (Чехия). Пляжный, экскурсионный, оздоровительный, экстремальный отдых и не только позволяют получить массу положительных эмоций и впечатлений. Комфортабельное размещение в одном из 1481 отелей страны, где низкая стоимость номеров сделают Ваш отдых не только запоминающимся, но максимально недорогим.

  • цена: 28

    номеров:20

    Апарт-отель La Madeleine House с бесплатным Wi-Fi находится в 300 метрах от торгового центра Andel и одноименной станции метро. Исторический квартал Праги расположен всего в 1 остановке на метро или в 20 минутах ходьбы.

  • цена: 54..3400

    номеров:144

    Отель Residence Bologna находится в сердце исторической части Праги, всего в 400 метрах от Карлова моста. К услугам гостей современные апартаменты и бесплатный Wi-Fi на всей территории.

  • цена: 59..999

    номеров:28

    Отель Suite Home находится в Праге, в 600 метрах от знаменитой Вацлавской площади. К услугам гостей пивной спа-салон с неограниченным потреблением пива, просторные апартаменты, обильный завтрак, бесплатный WiFi и бесплатный интернет-уголок.

  • цена: 90..2150

    номеров:48

    Этот отель находится в центре Старого города, на живописной мощеной улице, в нескольких минутах ходьбы от знаменитой площади и прекрасно подходит для знакомства со всеми чудесами Праги.

  • цена: 113..325

    номеров:127

    Удивительный отель K + K Hotel Central расположен в здании архитектурного стиля арт-деко в самом сердце Праги, в 700 метрах от Старого города и нескольких шагах от «Prasna brana» (Пороховой башни).

  • цена: 76..679

    номеров:89

    Отель Adria Prague расположен прямо на Вацлавской площади в культурном, историческом и коммерческом центре Праги. В этом классическом отеле ностальгический шарм старой Праги сочетается с удобствами современного 4-звездочного отеля.

  • цена: 33..235

    номеров:23

    Отель Bílý Lev расположен в богемном пражском районе Жижков, в 3 трамвайных остановках от знаменитой Вацлавской площади. К вашим услугам прокат велосипедов, бесплатный интернет-уголок и круглосуточная стойка регистрации с консьерж-службой.

  • цена: 129..550

    номеров:68

    Сертифицированный кошерный отель King David Prague находится между Центральным железнодорожным вокзалом Праги и железнодорожным вокзалом имени Масарика, в нескольких минутах ходьбы от всех основных туристических достопримечательностей, торговых...

  • цена: 46..108

    номеров:151

    Отель Belvedere находится в районе Летне, в 10 минутах езды на трамвае от Староместской площади и Пражского Града. На всей территории отеля предоставляется бесплатный Wi-Fi.

  • цена: 63..300

    номеров:20

    Комплекс Bohemia Plaza Residence расположен в центре Праги, неподалеку от Национального музея и в 200 метрах от Вацлавской площади. К услугам гостей бесплатный Wi-Fi, завтрак «шведский стол», а также полдник с бесплатным чаем и выпечкой.

  • цена: 64..240

    номеров:24

    Недавно отремонтированный отель Art Prague находится в тихом престижном жилом районе, рядом со стадионом Спарта. До исторического центра Праги можно добраться пешком за 20 минут или проехать на трамвае от близлежащей остановки.

  • цена: 265..686

    номеров:51

    Роскошный отель Aria расположен в историческом районе Мала-Страна в Старом городе Праги. К услугам гостей бесплатный проводной высокоскоростной доступ в Интернет. Отель находится в уединенном месте, всего в 30 метрах от трамвайной остановки.

Прага: отели на карте

Prague

  • Price: 28

    Rooms:20

    La Madeleine House is located 300 metres from the Andel shopping centre and metro station. Prague's Old Town is only 1 metro stop or a 20-minute walk away. It offers you nice rooms and free Wi-Fi. Rooms offer twin or double beds and a seating area.

  • Price: 54..3400

    Rooms:144

    The Residence Bologna is located in the heart of Prague's Old Town, just 400 metres from Charles Bridge. It offers contemporary apartments and free WiFi is available throughout the property.

  • Price: 59..999

    Rooms:28

    The Hotel Suite Home is located 600 metres from Prague's famous Wenceslas Square. It houses a beer spa with no limit beer consumption and offers large apartments, a rich breakfast, free Wi-Fi and a free internet corner.

  • Price: 90..2150

    Rooms:48

    Centrally situated in the Old Town, down a picturesque cobbled side street mere minutes from the famous square, this hotel is the perfect choice for enjoying the wonders of Prague.

  • Price: 113..325

    Rooms:127

    Enchanting with its unique Art Déco architecture, K+K Hotel Central is situated in the heart of Prague, only steps away from the Powder Tower and 700 metres from Old Town Square.

  • Price: 76..679

    Rooms:89

    The Adria Hotel Prague is located directly on Wenceslas Square, in the heart of Prague's cultural, historic and commercial centre. This classical hotel combines the nostalgic charm of Old Prague with the convenience of a modern 4-star hotel.

  • Price: 33..235

    Rooms:23

    Situated in Prague's Zizkov district, Hotel Bílý Lev is 3 tram stops away from Wenceslas Square. Bike rental, a free internet corner and a 24-hour reception desk with concierge services are available.

  • Price: 129..550

    Rooms:68

    The fully-certified kosher Hotel King David Prague is located between Prague's main train station and the Masaryk Train Station, within walking distance to all major tourist attractions, shopping malls, and the main business district of Prague, as...

  • Price: 46..108

    Rooms:151

    Belvedere Hotel is located in the Letna area, a 10-minute tram ride from Old Town Square and Prague Castle. It offers free internet in all areas. All rooms at Hotel Belvedere offer satellite TV, a minibar, and tea and coffee-making facilities.

  • Price: 63..300

    Rooms:20

    Bohemia Plaza Residence is located in the centre of Prague, 200 metres from the Wenceslas Square and next to the National Museum. It offers free Wi-Fi, a breakfast buffet and free tea and pastry in the afternoon.

  • Price: 64..240

    Rooms:24

    The recently refurbished Art Hotel Prague is situated in a quiet and prestigious residential area next to the Sparta Stadium. The historic centre of Prague can be reached on foot in 20 minutes or by tram from the nearby stop.

  • Price: 265..686

    Rooms:51

    The luxurious Aria Hotel is located in the historical Mala Strana quarter in the historic centre of Prague. Free wired high-speed internet access is available.

Prague: hotels on map