Шпиндлерув Млын является одним из самых посещаемых туристами городов в Чехия. Туристы со всего мира предпочитают проводить свои отпуска на курортах в Шпиндлерув Млын (Чехия). Пляжный, экскурсионный, оздоровительный, экстремальный отдых и не только позволяют получить массу положительных эмоций и впечатлений. Комфортабельное размещение в одном из 0 отелей страны, где низкая стоимость номеров сделают Ваш отдых не только запоминающимся, но максимально недорогим.

  • цена: 30..192

    номеров:11

    Семейный гостевой дом Luky расположен в тихом районе Бедржихов на знаменитом курорте Шпиндлерув-Млын, в 500 метрах от горнолыжного курорта Медведин и в 1 км от центра города и горнолыжного курорта Свати-Петр.

  • цена: 44..129

    номеров:11

    Гостевой дом Nabucco расположен в центре курортного города Шпиндлерув-Млин. К услугам гостей бесплатный WiFi и итальянский ресторан с летней террасой. По утрам сервируется завтрак «шведский стол».

  • цена: 44..136

    номеров:14

    Семейный гостевой дом Elisabeth находится в тихом районе всего в 50 метрах от центра города Шпиндлерув-Млин, а также в 700 метрах от подъемника горнолыжного курорта Свати-Петр.

  • цена: 48..100

    номеров:14

    Гостевой дом Moravská Bouda расположен в центре национального парка Крконоше, в 300 метрах от местного горнолыжного склона и в 10 км от горнолыжного курорта Шпиндлерув-Млин. К услугам гостей ресторан с летней террасой на территории.

  • цена: 40..50

    номеров:15

    Гостевой дом Chata Vatra находится в уединенном месте, в 10 км от Шпиндлерува Млина. К услугам его гостей собственная горнолыжная трасса и ресторан, в котором подают блюда чешской кухни и фирменные блюда из дичи.

  • цена: 35..134

    номеров:12

    Отель Panorama расположен в историческом здании в тихом месте, в 400 метрах от горнолыжного склона Стох и в 3 км от города Шпиндлерув Млин.

  • цена: 28..113

    номеров:127

    Отель VZ Bedřichov расположен на горнолыжном курорте Бедржихов, рядом с зоной для катания Медведин и в 1 км от поселка Шпиндлерув-Млин.

  • цена: 30..146

    номеров:6

    Гостевой дом Pension 48 находится в тихом месте, в 400 метрах от горнолыжного курорта Сваты Петр и в 1,5 км от центра города Шпиндлерув-Млин. К услугам гостей сад с детской площадкой. На всей территории предоставляется бесплатный Wi-Fi.

  • цена: 57..130

    номеров:6

    Гостевой дом U Srenku находится в 50 метрах от горнолыжного склона в городе Шпиндлерув Млын. К вашим услугам сезонный открытый бассейн и крытая сауна, а на лыжах можно подойти прямо ко входу в гостевой дом.

  • цена: 27..125

    номеров:68

    Отель Interhotel Montana расположен в спокойном районе, всего в 100 м от остановки лыжного автобуса, идущего до горнолыжного склона Святой Петр. От центра курорта Шпиндлерув Млин вас отделяет 5 минут езды.

  • цена: 27..139

    номеров:20

    Традиционный отель Svaty Hubert расположен в курортном городе Шпиндлерув-Млин. К услугам гостей ресторан, где подают блюда чешской и вегетарианской кухни. Отель находится в горах Крконоше, в 300 м от горнолыжной зоны Медведин.

  • цена: 23..90

    номеров:6

    Гостевой дом Kubát находится в Шпиндлерув-Млине, в 200 метрах от горнолыжных склонов, и располагает садом с барбекю. Места на частной парковке на территории и Wi-Fi во всем здании предоставляются бесплатно.

Шпиндлерув Млын: отели на карте

pindlerŭv Mlýn

  • Price: 30..192

    Rooms:11

    Located in the quiet Bedřichov area of Špindlerův Mlýn, the family-run Pension Luky is 500 metres from the Medvědín Ski Resort, and 1 km from the town centre and the Sv Petr Ski Resort.

  • Price: 44..129

    Rooms:11

    Pension Nabucco is situated in the centre of Špindlerův Mlýn, offering free Wi-Fi and housing an Italian restaurant with a summer terrace. Buffet breakfast is served every morning.

  • Price: 44..136

    Rooms:14

    In a quiet location just 50 metres from the centre of Špindlerův Mlýn, the family-run Elisabeth Pension is 700 metres from the lift into the Svatý Petr Ski Area. It offers a sauna, hot tub and fitness room, as well as free Wi-Fi access.

  • Price: 48..100

    Rooms:14

    Peacefully situated in the heart of Krkonoše National Park, 300 metres from a local ski slope and 10 km from Špindlerův Mlýn Ski Area, Moravská Bouda offers an on-site restaurant with a summer terrace. Free Wi-Fi is provided in the entire building.

  • Price: 40..50

    Rooms:15

    Secludedly located in a 10-km distance from Špindlerův Mlýn, Chata Vatra features its own ski slope and a restaurant serving Czech cuisine and venison specialities. You can also relax in the on-site sauna.

  • Price: 35..134

    Rooms:12

    Set in a historical building in quiet surroundings, 400 metres from Stoh Ski Slope and 3 km from Špindlerův Mlýn, Hotel Panorama features a restaurant with buffet breakfast and Czech cuisine, a bar with a large summer terrace, and free Wi-Fi.

  • Price: 28..113

    Rooms:127

    Hotel VZ Bedřichov is located in the mountain resort of Bedřichov, near the Medvědín Ski Area and offers a restaurant serving Czech cuisine, 1 km from the village of Špindlerův Mlýn.

  • Price: 30..146

    Rooms:6

    Set in a quiet location, 400 metres from the Svaty Petr Ski Area and 1,500 metres from the centre of Spindleruv Mlyn, Pension 48 offers a garden with a children’s playground. Free Wi-Fi is provided in the entire building.

  • Price: 57..130

    Rooms:6

    Set 50 metres from Stoh Ski Slope in Špindlerův Mlýn and with ski-to-door access, Penzion u Srenku features seasonal outdoor pool and indoor sauna facilities. Free Wi-Fi is available in the entire property.

  • Price: 27..125

    Rooms:68

    Interhotel Montana enjoys a quiet location just 100 metres from the ski bus to the Svaty Petr Ski Area and a 5-minute drive from the centre of Špindlerův Mlýn. It features a restaurant, a Finnish sauna and a fitness area.

  • Price: 27..139

    Rooms:20

    The traditional Hotel Svaty Hubert in Špindlerův Mlýn features a restaurant serving Czech and vegetarian cuisine and can be found just 300 metres from Medvedin Ski Area amid the Krkonose Mountains. Free Wi-Fi and free parking are available.

  • Price: 23..90

    Rooms:6

    Located in Špindlerův Mlýn, 200 metres from the ski slopes, Pension Kubát offers a garden with barbecue facilities. Free Wi-Fi is provided in the entire building and free private parking is possible on site.

pindlerŭv Mlýn: hotels on map