Дания

Благодаря огромному выбору недорогих путёвок - отдых в Дания, доступен каждому. В Дания можно не только хорошо отдохнуть, но и побывать в исторических и культурных местах. Вы всегда сможете комфортно разместиться в одном из 16648 отелей страны. Стоимость номеров в отелях приятно удивит путешественников.

  • цена:DKK 890..4346

    номеров:304

    Отель Imperial находится в 200 метрах от садов Тиволи и центрального вокзала Копенгагена. В его номерах есть кондиционеры, бесплатный проводной доступ в Интернет, чайник/кофеварка и современная мебель.

  • цена:DKK 925..2576

    номеров:61

    Стильный отель Alexandra находится в 200 метрах от Ратушной площади Копенгагена и парка аттракционов «Тиволи».

  • цена:DKK 839..1288

    номеров:26

    Отель Rold Gl. Kro расположен в спокойном районе, рядом с лесным массивом Ролд Сков, всего в 45 км от аэропорта. В окрестностях можно поиграть в гольф и заняться различными видами спорта.

  • цена:DKK 840..13558

    номеров:161

    Отель Grand расположен в самом центре города, в 200 метрах от парка Тиволи и в 5 минутах ходьбы от Ратушной площади. К услугам гостей светлые номера с бесплатным Wi-Fi и телевизором с плоским экраном и кабельными каналами.

  • цена:DKK 825..3814

    номеров:174

    Этот отель с видом на гавань расположен рядом с оживленным районом Нюхавн, менее чем в 5 минутах ходьбы от главной улицы Копенгагена Строгет. Он предлагает тихие номера с бесплатным проводным доступом в Интернет.

  • цена:DKK 810..5270

    номеров:213

    Этот роскошный отель был построен в 17 веке. Он расположен в 3 минутах ходьбы от дворца Амалиенборг и очаровательной набережной Нихавн.

  • цена:DKK 520..1795

    номеров:160

    Из отеля открывается вид на залив Орхус и пролив Каттегат. К услугам гостей тренажерный зал, сауна и небольшой крытый бассейн. Во всех номерах обустроен французский балкон или терраса, а также предоставляется бесплатный Wi-Fi.

  • цена:DKK 1197..4125

    номеров:150

    Этот отель занимает 2 переоборудованных склада постройки 1800-х годов в оживленном районе Нюхавн. К услугам гостей континентальный завтрак и номера с бесплатным Wi-Fi и телевизорами с плоским экраном.

  • цена:DKK 806..2499

    номеров:98

    Отель Gentofte находится в 600 метрах от железнодорожного вокзала Гентофте и в 8 км от центра Копенгагена. К услугам гостей бесплатный беспроводной доступ в Интернет и бесплатная частная парковка. Во всех номерах имеются телевизоры с плоским экраном.

  • цена:DKK 516..2190

    номеров:109

    Этот отель находится в здании конгресс-центра Оденсе. К услугам гостей номера с бесплатным Wi-Fi, тренажерный зал, сауна и терраса. В ресторане готовят блюда датско-французской кухни, приготовленные из свежих сезонных продуктов.

  • цена:DKK 999..2625

    номеров:47

    Этот отель расположен в здании, построенном в 40 годах 19 века, на площади Силькеборг, в 5 минутах ходьбы от Художественного музея Силькеборга.

  • цена:DKK 788..1825

    номеров:161

    Семейный отель расположен в оживленном районе Вестербро, в 5 минутах ходьбы от центрального железнодорожного вокзала Копенгагена и парка аттракционов «Тиволи». К услугам гостей прокат велосипедов и популярный скандинавский завтрак «шведский стол».

Denmark

  • Price:DKK 890..4346

    Rooms:304

    Imperial Hotel is 200 metres from Tivoli Gardens and Copenhagen Central Station. Its air-conditioned rooms have free wired internet, a tea/coffee maker and modern furnishings.

  • Price:DKK 925..2576

    Rooms:61

    The stylish Hotel Alexandra is 200 metres from Copenhagen’s Town Hall Square and Tivoli Gardens. Its soundproofed rooms have a flat-screen TV, a tea/coffee maker and classic Danish designer furniture.

  • Price:DKK 839..1288

    Rooms:26

    Situated in tranquil surroundings, next to the Rold Skov forest and just 45 km from the airport, is the Rold Gl. Kro Hotel, with excellent golfing and sports opportunities nearby.

  • Price:DKK 840..13558

    Rooms:161

    This city centre hotel is 200 metres from Tivoli Gardens and 5 minutes' walk from City Hall Square. It offers bright rooms with free Wi-Fi and a flat-screen TV with cable channels.

  • Price:DKK 825..3814

    Rooms:174

    This harbourside hotel is close to the vibrant Nyhavn district and less than 5 minutes’ walk from Copenhagen’s main street, Strøget. It offers quiet rooms with free wired internet access. Copenhagen Strand is located in an 1869 warehouse.

  • Price:DKK 810..5270

    Rooms:213

    Dating back to the 17th century, this luxury hotel is 3 minutes’ walk from Amalienborg Palace and the charming Nyhavn waterfront. It offers elegant rooms with flat-screen TVs and free Wi-Fi.

  • Price:DKK 520..1795

    Rooms:160

    Overlooking Aarhus Bay and the Kattegat Sea, this hotel has a gym, sauna and small indoor pool. All rooms have a French balcony or terrace, and WiFi is free. Marselis Hotel Aarhus’s bright rooms have large windows offering sea or forest views.

  • Price:DKK 1197..4125

    Rooms:150

    Housed in 2 converted warehouses from the 1800s, this hotel is found in the vibrant Nyhavn District. It features a continental breakfast and rooms with free WiFi and flat-screen TVs. The rooms of 71 Nyhavn Hotel include a writing desk and a minibar.

  • Price:DKK 806..2499

    Rooms:98

    Gentofte Hotel is located 600 metres from Gentofte Train Station, 8 km from central Copenhagen. It offers free Wi-Fi internet and free private parking. All rooms have a flat-screen TV. Gentofte Hotel’s history dates back to 1667.

  • Price:DKK 516..2190

    Rooms:109

    Situated in Odense Congress Center, this hotel offers free in-room WiFi. Leisure facilities include a gym, sauna and terrace. Guests can enjoy Danish-French cuisine made from fresh, seasonal ingredients. Hotel Odense’s rooms feature modern décor.

  • Price:DKK 999..2625

    Rooms:47

    Set in an 1840s building on Silkeborg Square, this hotel is 5 minutes’ walk from Silkeborg Art Museum. It features a gourmet brasserie and elegant rooms with flat-screen TVs. Wi-Fi is free.

  • Price:DKK 788..1825

    Rooms:161

    This family-run hotel is in the vibrant Vesterbro district, within 5 minutes’ walk of Copenhagen Central Station and Tivoli Gardens. It offers bicycle rentals and a popular Scandinavian breakfast buffet.