Доминика

Доминика является одной из самых посещаемых туристами стран в мире, в многие туристы предпочитают проводить свои отпуска. Пляжный, экскурсионный, оздоровительный, экстремальный отдых и не только позволяют получить массу положительных эмоций и впечатлений. Комфортабельное размещение в одном из 86 отелей страны, где низкая стоимость номеров сделают Ваш отдых не только запоминающимся, но максимально недорогим.

  • цена: 114..1251

    номеров:71

    Этот доминиканский отель расположен на побережье Карибского моря, в 1,2 км от города Розо. К услугам гостей рестораны, спа-салон и открытый пейзажный бассейн. В каждом из номеров отеля Fort Young есть балкон.

  • цена: 114

    номеров:5

    Портсмутский отель Champs с видом на залив Принс-Руперт находится на холме в деревне Пикард, в 5 минутах ходьбы от университета Росс. К вашим услугам гидромассажная ванна и оформленные в теплых тонах номера с бесплатным WiFi.

  • цена: 90..90

    номеров:80

    Отель Portsmouth Beach расположен рядом с заливом Принца Руперта. Гостей ожидает частный пляж, спа-салон и ресторан на пляже. В номерах-студио имеется собственный балкон и кухня.

  • цена: 170..220

    номеров:18

    Эти частные коттеджи занимают 6 акров старинной кокосовой плантации. Имеется прямой выход на пляж и вид на залив Принца Руперта. Также к услугам гостей оздоровительный центр, где предлагается массаж.

  • цена: 59..195

    номеров:11

    Комплекс Hibiscus Valley Inn находится в тихом месте у реки Пагуа, недалеко от тропического леса и между поселками Маригот и Конкордом. К услугам гостей платный трансфер от/до аэропорта и паромной пристани.

  • цена: 42..60

    номеров:3

    Комплекс Serenity Lodges Dominica находится в 10 минутах езды от аэропорта Мелвилл-Холл и недалеко от заповедника с тропическим лесом. Возможна организация походов и поездок для занятия сноркелингом.

  • цена: 115..192

    номеров:32

    Отель Anchorage, Whale Watch & Dive Center расположен на пляже Ситроньер. Сотрудники отеля могут организовать дайвинг, сноркелинг и экскурсии для наблюдения за китами. К услугам гостей ресторан и номера с видом на море и открытый бассейн отеля.

  • цена: 95..145

    номеров:3

    На территории этого комплекса в удаленном районе заказника Нозерн Форест располагается водопад, также имеется место для купания и сауна. К услугам гостей свежие блюда, приготовленные из местных продуктов, выращенных в собственном органическом саду.

  • цена: 89..333

    номеров:13

    К услугам гостей этого курортного отеля, расположенного на острове Доминика, номера, оборудованные собственным душем, и частный пляж, где можно заняться дайвингом и снорклингом.

  • цена: 45..150

    номеров:6

    К услугам гостей отеля Classique International in Dominica номера с видом на горы и ресторан с террасой, в котором подают блюда карибской кухни. Отель находится в городе Мариго, менее чем в 1 км от пляжей в заливах Сэнд-Бэй и Мидл-Бэй.

  • цена: 250..475

    номеров:28

    Этот роскошный курортный эко-отель расположен у подножия природного заповедника Морн-Труа-Питон, который включен в список объектов Всемирного наследия ЮНЕСКО.

  • цена: 200..299

    номеров:6

    Отель Pagua Bay House - Oceanfront Cabanas окружен красивым пейзажем залива Пагуа и находится рядом с деревней Маригот. К услугам гостей роскошные люксы и высококлассные удобства.

Dominica

  • Price: 114..1251

    Rooms:71

    Located in front of the Caribbean Sea and 1.2 km from Roseau City, Dominica hotel offers on-site dining, a spa and an outdoor infinity pool. Every room at Fort Young Hotel features a private balcony. Guests can enjoy water sports such as diving.

  • Price: 114

    Rooms:5

    Located on a hill in the village of Picard, this Portsmouth hotel offers views of Prince Rupert Bay and is a 5-minute walk from Ross University. The Champs Hotel features a hot tub, guided hikes and warm-coloured rooms with free Wi-Fi.

  • Price: 90..90

    Rooms:80

    Located next to Prince Rupert Bay, Portsmouth Beach Hotel features a private beach, a spa and beachfront restaurant. Its studios feature a private balcony and a kitchen.

  • Price: 170..220

    Rooms:18

    Standing on 6 acres of an old coconut plantation, these private cottages offer access to the beach and views over Prince Rupert Bay. A wellness centre with massage services is also available.

  • Price: 59..195

    Rooms:11

    Situated in a quiet area next to the River Pagua, Hibiscus Valley Inn is close to the rainforest and also between the village of Marigot and Concord. It offers airport and ferry shuttle for a fee and a natural river pool.

  • Price: 42..60

    Rooms:3

    Serenity Lodges Dominica is a 10 minutes’ drive from Melville Hall Airport, next to the rainforest reserve. It offers hiking tours and snorkelling trips.

  • Price: 115..192

    Rooms:32

    Set on Citronier beach, Anchorage Hotel, Whale Watch & Dive Center offers diving, snorkelling and whale watching excursions. It features a restaurant, and rooms overlooking the sea and the hotel’s outdoor pool.

  • Price: 95..145

    Rooms:3

    Located in a remote area of the Northern Forest Reserve, this guest accommodation offers a waterfall, a swimming hole and a sauna. Fresh food is cooked using local ingredients from their own organic garden.

  • Price: 89..333

    Rooms:13

    This resort is located on the island of Dominica and offers a private beach with access to diving and snorkelling. The rooms are equipped with a private shower area.

  • Price: 45..150

    Rooms:6

    Featuring rooms with mountain views, Classique International in Dominica features a Caribbean restaurant with a terrace. Located in Marigot, it is less than 1 km from the beaches at Sand Bay and Middle Bay.

  • Price: 250..475

    Rooms:28

    This luxurious eco-resort is set at the foot Morne Trois Pitons Nature Reserve, a UNESCO World Heritage Site. Located on the beachfront at pretty Rosalie bay, it offers a gym, saltwater pool and a seafront spa.

  • Price: 200..299

    Rooms:6

    Offering a beautiful setting overlooking Pagua Bay in Marigot, Pagua Bay House - Oceanfront Cabanas features luxurious suites and high-end amenities. It has an outdoor swimming pool and a terrace with amazing Atlantic Ocean views.