Доминиканская Республика

Доминиканская Республика является одной из самых посещаемых туристами стран в мире, в многие туристы предпочитают проводить свои отпуска. Пляжный, экскурсионный, оздоровительный, экстремальный отдых и не только позволяют получить массу положительных эмоций и впечатлений. Комфортабельное размещение в одном из 1092 отелей страны, где низкая стоимость номеров сделают Ваш отдых не только запоминающимся, но максимально недорогим.

  • цена: 63..168

    номеров:44

    Этот отель расположен в центре исторического города Санто-Доминго, в 10 минутах ходьбы от памятника Пуэрта-дель-Конде. К услугам гостей кафе, открытый бассейн и яркие номера с мини-барами. В каждом номере бутик-отеля Palacio установлен сейф.

  • цена: 52..55

    номеров:15

    Этот отель, принадлежащий гражданину Голландии, находится в городе Сосуа, провинция Пуэрто-Плата, на расстоянии мене 1,5 км от пляжа Сосуа. Здесь есть оживленный бар и ресторан, а по всему отелю работает бесплатный Wi-Fi.

  • цена: 53..120

    номеров:50

    Этот отель с великолепной архитектурой и коваными перилами балконов, характерными для 19-го века, расположен в самом сердце первого города Америки. Он находится в 30 минутах езды от аэропорта Лас Америкас.

  • цена: 97..147

    номеров:61

    Этот курортный отель расположен на берегу океана в центре Кабарете. К услугам гостей полный спектр услуг и верховые прогулки на лошадях. Во всех номерах имеется балкон и бесплатный доступ в Интернет.

  • цена: 75..75

    номеров:43

    Этот отель находится в Сосуа на северном побережье Доминиканской Республики. Четырехзвездочный отель Piergiorgio Palace с видом на океан расположен в красивой загородной местности, на склоне возвышающегося над заливом Сосуа утеса.

  • цена: 80..523

    номеров:437

    Отель Dominican Bay, работающий по системе "все включено", расположен недалеко от пляжа Бока Чика и прекрасного города Санто-Доминго.

  • цена: 99..584

    номеров:244

    Курортный отель BlueBay Villas Doradas работает по системе «все включено» и предназначен исключительно для проживания взрослых гостей. Он расположен рядом с пляжем Плайя-Дорада и полем для гольфа с 18 лунками.

  • цена: 125..1360

    номеров:708

    Этот курортный отель работает по системе «все включено» и находится в нескольких шагах от живописных пляжей и первоклассных полей для гольфа. К услугам гостей разнообразные рестораны отеля, спа-салон с полным спектром услуг и просторные номера.

  • цена: 160..1700

    номеров:811

    Спа-отель Sirenis Punta Cana Casino расположен на пляже Уверо Альто. К услугам гостей большой открытый бассейн с удивительным видом на океан. На территории отеля находятся спа-салон, казино, аквапарк и 7 ресторанов.

  • цена: 213..897

    номеров:1110

    Этот курортный отель в Пунта-Кана ориентирован на семейный отдых по системе "все включено". Гольф-поле мирового уровня, потрясающий пляж на Карибском море и захватывающие игры в казино гарантируют гостям незабываемые впечатления от отпуска.

  • цена: 255..762

    номеров:636

    Этот курортный отель типа "все включено" подходит для семейного отдыха. К услугам гостей спа-салон с полным спектром услуг, а также номера и люксы с видом на пляж Баваро.

  • цена: 253..750

    номеров:451

    Гостей этого исключительного курортного спа-отеля ожидают бесчисленные развлечения и постоянные мероприятия.

Dominican Republic

  • Price: 63..168

    Rooms:44

    In the center of historic Santo Domingo, this hotel is a 10-minute walk from the Puerta Del Conde. It features a café, outdoor pool, and colorful rooms with a minibar. Each room at Boutique Hotel Palacio is equipped with a safety deposit box.

  • Price: 52..55

    Rooms:15

    Featuring an active on-site bar and restaurant, this Dutch-owned Sosua hotel is less than 1.5 km from Sosua Beach. Free Wi-Fi is available throughout the hotel. Hotel Don Andres offers wood-furnished rooms equipped with seating and dining areas.

  • Price: 53..120

    Rooms:50

    Located in the heart of the first city of America, this hotel offers beautiful architecture and balconies with the characteristic ironwork of the 19th century. It is 30 minutes’ drive from Las Americas International Airport.

  • Price: 97..147

    Rooms:61

    Located on the oceanfront in the center of Cabarete, this resort features a full-service spa and offers horse riding tours. All rooms include a private balcony and free internet access.

  • Price: 75..75

    Rooms:43

    At Sosua on the North Coast of the Dominican Republic. Situated in this wonderful countryside, is the ideal place to relax, regenerate your batteries, forget every day stress and rebuild your strength for the future.

  • Price: 80..523

    Rooms:437

    Only a short distance from Boca Chica Beach and exciting Santo Domingo, this all-inclusive hotel offers a variety of on-site activities along with comfortable accommodations and several on-site dining options.

  • Price: 99..584

    Rooms:244

    The BlueBay Villas Doradas is an All Inclusive resort designated exclusively for Adults. It is located next to Playa Dorada and adjacent to an 18-hole golf course.

  • Price: 125..1360

    Rooms:708

    Offering a variety of on-site dining options along with a full-service spa and spacious accommodations, this all-inclusive resort is only moments from beautiful beaches and top-rated golf courses. Free Wi-Fi is available at the front desk.

  • Price: 160..1700

    Rooms:811

    Set on Uvero Alto Beach, Sirenis Punta Cana Casino & Spa features a large outdoor pool with amazing ocean views. It includes an onsite spa, a casino, a water park and 7 restaurants.

  • Price: 213..897

    Rooms:1110

    Offering access to world-class golf, an exciting casino and a stunning beach on the Caribbean Sea, this all-inclusive, family-friendly resort in Punta Cana ensures an unforgettable vacation.

  • Price: 255..762

    Rooms:636

    This all-inclusive, family friendly resort with a full-service spa features rooms and suites with views of Bavaro Beach. The hotel has 4 pools with swim up bars, full time entertainment crew with night time show, and sauna.

  • Price: 253..750

    Rooms:451

    Discover endless activities and non-stop entertainment that this exceptional resort and spa, situated directly on the beach and surrounded by a lush tropical environment, can offer. Perfect for couples and friends.