Египет

Море впечатлений и позитива от отдыха в стране Египет. Отдых наполнен множеством положительных эмоций - начиная от обычного отдыха на берегу моря, каждый турист может также побывать и на сафари, и в самой саванне. Данный отдых идеально подходит для супружеских и семейных пар, для тех, кому интересна дикая природа. Вы всегда сможете комфортно разместиться в одном из 1122 отелей страны. Стоимость номеров в отелях приятно удивит путешественников.

  • цена: 94..340

    номеров:284

    Отель Safir находится в центре Каира, в 10 минутах ходьбы от набережной реки Нил. Гостям предлагаются роскошные номера с балконом. В отеле есть открытый бассейн и тренажерный зал. В зонах общественного пользования предоставляется бесплатный Wi-Fi.

  • цена: 92..290

    номеров:320

    Отель Concorde El Salam Cairo находится всего в 25 минутах езды от центра города и в 6 км от фешенебельного пригорода Гелиополис. К услугам гостей 8 ресторанов, 2 открытых бассейна и собственные конюшни.

  • цена: 142..366

    номеров:68

    Роскошный отель Domina Prestige разместился всего в нескольких метрах от пляжа, рядом с дайвинг-центром Sheikh Coast. К услугам гостей тренажерный зал, 2 бассейна и ресторан.

  • цена: 178

    номеров:354

    Этот отель высшей категории с удобствами международного класса расположен в очень удобном месте. Отель подходит как для тех, кто предпочитает спокойный отдых на пляже, так и для тех, кто любит развлечения на открытом воздухе и водные виды спорта.

  • цена: 174

    номеров:460

    Курортный отель Domina Oasis находится на побережье залива Шейха, в нескольких шагах от собственного песчаного пляжа. Перед гостями открывается потрясающий вид на риф и близлежащий остров Тиран.

  • цена: 74..192

    номеров:146

    Курортный отель Domina Sultan расположен в удобном месте рядом с дайвинг-центром и салоном красоты Elisir и всего в нескольких шагах от пляжа. Из отеля открывается прекрасный вид на залив и всю территорию курорта.

  • цена: 24..60

    номеров:100

    Отель Husa Pyramids находится на проспекте Пирамид, в нескольких минутах ходьбы от знаменитых пирамид Гизы. Поблизости предоставляется бесплатная парковка.

  • цена: 80..279

    номеров:380

    Отель Pyramisa Suites находится в районе Докки в центре Каира. К услугам гостей номера с видом на реку Нил или город, спа-салон с полным спектром услуг и 2 открытых бассейна.

  • цена: 175

    номеров:450

    К услугам гостей этого курортного отеля, расположенного на берегах Нила, номера с кондиционером с видом на реку, тропический сад или открытые бассейны. Он расположен в центре города Луксор, в 1 км от Луксорского храма.

  • цена: 48..90

    номеров:25

    Расположенная в Mohandesseen, один из самых безопасных Ближнем Каире округов класс, это 3-звездочный отель в самом центре города, в районе проживания, с ресторанами, кафе и магазины.

  • цена: 38..142

    номеров:320

    Современный международный курортный отель Flamenco Beach & Quseir расположен на неиспорченном цивилизацией берегу Красного моря, обрамленном величественными горами, рядом с коралловыми рифами.

  • цена: 65..160

    номеров:173

    Из отеля Golden Tulip Flamenco Cairo открывается вид на реку Нил. Этот отель расположен на тихой усаженной деревьями улице в коммерческом центре острова Замалек. Гостям предлагается размещение в просторных номерах. Работает ресторан испанской кухни.

Egypt

  • Price: 94..340

    Rooms:284

    A 10-minute walk from the Nile River embankment, Safir hotel in Cairo’s city centre offers luxurious rooms with balconies. It features an outdoor pool, gym and free Wi-Fi in public areas.

  • Price: 92..290

    Rooms:320

    Just a 25-minute drive from City Centre, Concorde El Salam Hotel Cairo is 6 km from fashionable Heliopolis suburb. It features 8 restaurants, 2 outdoor pools, and private stables. The rooms include flat-screen TVs and free Wi-Fi.

  • Price: 142..366

    Rooms:68

    The Domina Prestige is a luxurious hotel located a few metres from the beach, close to Sheikh Coast Diving Centre. It offers a gym, 2 pools and a restaurant.

  • Price: 178

    Rooms:354

    This luxury hotel caters for a diversity of customers with its international standard facilities and excellent location, offering a relaxed retreat for beach holidaymakers, fun-packed outdoor activities and water sports.

  • Price: 174

    Rooms:460

    Domina Oasis Resort is located in Sheikh Coast Bay, a few steps away from the private sand beach, and with a stunning view over the reef and the nearby Tiran Island. The deluxe, 5-star resort features a tennis court and 2 swimming pools.

  • Price: 74..192

    Rooms:146

    omina El Sultan enjoys a privileged position right by the Diving Centre and the Elisir Beauty Farm, just a few steps away from the beach. The Hotel features great views of the bay and the entire Resort.

  • Price: 24..60

    Rooms:100

    The Husa Pyramids is located on Avenue of the Pyramids, a short distance from the famous pyramids of Giza. The hotel offers free parking nearby. All the air-conditioned rooms at Husa Pyramids offer a satellite TV, a telephone, and a minibar.

  • Price: 80..279

    Rooms:380

    Located in the Dokki district of central Cairo, Pyramisa Suites Hotel offers rooms with Nile River or city views. It has a full service spa and 2 outdoor pools.

  • Price: 175

    Rooms:450

    Situated on the banks of the Nile, this resort offers air-conditioned rooms with views of the river, tropical garden, or outdoor pools. It is located in the centre of Luxor and 1 km from Luxor Temple.

  • Price: 48..90

    Rooms:25

    Located in Mohandesseen, one of Cairo's safest middle class districts, this 3-star hotel is in the heart of the city; in an area populated with restaurants, cafés and shops.

  • Price: 38..142

    Rooms:320

    Situated directly on the Red Sea where the pristine shoreline is flanked by majestic mountains, this resort near the accessible coral reefs offers a modern, international hotel.

  • Price: 65..160

    Rooms:173

    Overlooking the Nile River, this hotel is located on a tranquil tree-lined street in the commercial centre of Zamalek Island. It offers spacious rooms and has a restaurant that serves Spanish cuisine.