Эстония

Благодаря огромному выбору недорогих путёвок - отдых в Эстония, доступен каждому. В Эстония можно не только хорошо отдохнуть, но и побывать в исторических и культурных местах. Вы всегда сможете комфортно разместиться в одном из 2256 отелей страны. Стоимость номеров в отелях приятно удивит путешественников.

  • цена: 111..220

    номеров:68

    Четырехзвездочный отель My City разместился в красивом здании в самом центре Старого города Таллина, в 250 метрах от Ратушной площади. К услугам гостей номера с кондиционером, бесплатным доступом в Интернет и телевизором с плоским экраном.

  • цена: 76..500

    номеров:105

    Отель PK Ilmarine расположен в 290 метрах от Старого города Таллина. К услугам гостей номера со спутниковым телевидением, сейфом, гостиным уголком и бесплатным доступом в Интернет.

  • цена: 67..69

    номеров:60

    Уютный и комфортабельный отель Kubija находится в тихом месте в сосновом лесу у озер в южной части Эстонии. К услугам гостей безмятежный отдых и натуральные оздоровительные процедуры.

  • цена: 75..165

    номеров:128

    Современный 4-звездочный отель Ülemiste находится на озере Юлемисте, в 7 минутах езды от Старого города Таллина. К услугам гостей номера с кондиционером, бесплатным доступом в Интернет, спутниковым телевидением и мини-баром.

  • цена: 203..470

    номеров:23

    Стильный 5-звездочный отель Schlossle, отремонтированный в 2016 году, занимает здания XIII и XIV веков в центре Старого города Таллина.

  • цена: 140..500

    номеров:27

    Пятизвездочный отель St. Petersbourg расположен в прекрасно отреставрированном здании XV века в самом центре исторической части города Таллинна и считается старейшим отелем города.

  • цена: 99..400

    номеров:36

    Отель Merchants House расположен в самом сердце Старого города в Таллинне. Гостям предлагается размещение в номерах с электрическим чайником и спутниковым телевидением. В отеле работает сауна. В стоимость проживания включен WiFi.

  • цена: 62..109

    номеров:163

    Отель Tallink Express расположен всего в 500 метрах от Старого города Таллина и в 300 метрах от пассажирского порта. К услугам гостей бесплатный Wi-Fi и круглосуточная стойка регистрации. Кроме того, гости могут взять напрокат велосипеды.

  • цена: 70..167

    номеров:245

    Отель Park Inn by Radisson Central Tallinn удобно расположен недалеко от Старого города и основных деловых и торговых районов. К услугам гостей просторные номера с современными удобствами, бесплатным Wi-Fi и телевизором с кабельными каналами.

  • цена: 96..257

    номеров:390

    Отель Radisson Blu Olümpia находится в деловом районе Таллина. К услугам гостей номера с кондиционером, телевизором с кабельными каналами и бесплатным Wi-Fi, а также плавательный бассейн, который расположен на 26 этаже.

  • цена: 135..124

    номеров:1

    Элегантные апартаменты RED Group расположены в центре Таллина и в Старом городе. Во всех номерах имеется современная мебель, бесплатный проводной Интернет и полностью оборудованная кухня. Все апартаменты светлые и оформлены в теплых тонах.

  • цена: 80..155

    номеров:20

    Стильный отель Taanilinna расположен в историческом здании в Старом городе Таллина, в 350 метрах от городской ратуши. Гостям предлагается размещение в элегантных номерах с деревянными потолочными балками и деревянным полом.

Estonia

  • Price: 111..220

    Rooms:68

    The 4-star My City Hotel is located in a beautiful building in the heart of Tallinn’s Old Town, 250 metres from the Town Hall Square. It offers air-conditioned rooms with free internet and flat-screen TV.

  • Price: 76..500

    Rooms:105

    PK Ilmarine Hotel is situated 290 metres from Tallinn’s Old Town. It features rooms with satellite TV, a safe, seating area and a free internet connection. Each room of the Ilmarine features a classic, pastel coloured interiors.

  • Price: 67..69

    Rooms:60

    Situated among the tranquil pine forests and lakes of Southern Estonia, the cosy and comfortable Hotel Kubija offers relaxing holidays and natural health treatments.

  • Price: 75..165

    Rooms:128

    The modern 4-star Hotel Ülemiste is located at the Ülemiste Lake, a 7-minute drive from the Tallinn’s Old Town. It offers air-conditioned rooms with free internet, satellite TV and a minibar. Free on-site parking is provided.

  • Price: 203..470

    Rooms:23

    Renovated in 2016, this stylish 5-star Schlossle Hotel is housed in 13th and 14th-century buildings and located in the centre of Tallinn’s Old Town.

  • Price: 140..500

    Rooms:27

    Housed in the beautifully renovated 15th-century building, the 5-star St. Petersbourg Hotel is the oldest hotel in the city, located in the heart of Old Town Tallinn. It features stylish interiors, individually designed rooms and free Wi-Fi.

  • Price: 99..400

    Rooms:36

    Merchants House Hotel is located in the heart of Tallinn’s Old Town. It offers rooms with electric kettles and satellite TV. Guests enjoy free Wi-Fi and sauna access.

  • Price: 62..109

    Rooms:163

    Just 500 metres from Tallin’s Old Town and 300 metres from the passenger port, Tallink Express Hotel offers free Wi-Fi and a 24-hour front desk. Guests can rent bicycles.

  • Price: 70..167

    Rooms:245

    Park Inn by Radisson Central Tallinn is conveniently situated conveniently near the Old Town and main business and shopping districts. It provides spacious rooms with modern amenities, such as free Wi-Fi and cable TV.

  • Price: 96..257

    Rooms:390

    Located in Tallinn’s business district, Radisson Blu Hotel Olümpia provides air-conditioned rooms with cable TV and free Wi-Fi. Guests are welcome to enjoy a swimming pool on the 26th floor.

  • Price: 135..124

    Rooms:1

    The elegant RED Group Apartments are located in central and Old Town Tallinn. All come with modern furniture, free wired internet and a fully equipped kitchen area. All apartments are bright and decorated with warm colours.

  • Price: 80..155

    Rooms:20

    The stylish Taanilinna Hotel is set in a historic building in the Old Town Tallinn, 350 metres from the Town Hall. It offers elegant rooms with free internet, wood-beamed ceilings and wooden floors.