Эфиопия

Море впечатлений и позитива от отдыха в стране Эфиопия. Отдых наполнен множеством положительных эмоций - начиная от обычного отдыха на берегу моря, каждый турист может также побывать и на сафари, и в самой саванне. Данный отдых идеально подходит для супружеских и семейных пар, для тех, кому интересна дикая природа. Вы всегда сможете комфортно разместиться в одном из 203 отелей страны. Стоимость номеров в отелях приятно удивит путешественников.

  • цена: 244

    номеров:204

    Отель Radisson Blu, Addis Ababa расположен в городе Аддис-Абеба. К услугам гостей терраса, спа-центр и ресторан. Номера оснащены телевизором с плоским экраном и чайником. В числе удобств каждого номера собственная ванная комната с ванной или душем.

  • цена: 180

    номеров:372

    Отель Hilton Addis Ababa расположен в 7 км от международного аэропорта Аддис-Абеба-Боле. К услугам гостей большой бассейн, окруженный тропическим садом и шезлонгами.

  • цена: 77

    номеров:33

    Отель Addis Regency с рестораном и фитнес-центром разместился в самом сердце города Аддис-Абеба. К услугам гостей бесплатный Wi-Fi.

  • цена: 140

    номеров:114

    Спа-отель Capital находится рядом с Министерством водных ресурсов в Аддис-Абебе. К вашим услугам ресторан, открытый бассейн, фитнес-центр и бесплатный WiFi.

  • цена: 51

    номеров:9

    Комплекс Babogaya Lake Viewpoint Lodge расположен в Дэбрэ-Зэйт, в 40 минутах езды от Аддис-Абебы. Из комплекса открывается потрясающий вид на озеро в круглом живописном кратере. В комплексе работает ресторан и бар.

  • цена: 30

    номеров:25

    Отель Jerusalem Lalibela расположен в городе Лалибэла. В отеле работает оздоровительный и спа-центр, а также ресторан. Расстояние до города Гашена составляет 61 км. Wi-Fi предоставляется бесплатно.

  • цена: 100

    номеров:96

    Отель Dreamliner находится в городе Аддис-Абеба. К услугам гостей бесплатный Wi-Fi, терраса, спа-центр, сауна, ресторан и бар. На территории обустроена бесплатная частная парковка.

  • цена: 68

    номеров:39

    Отель Empire Addis International расположен в городе Аддис-Абеба. К услугам гостей бесплатный Wi-Fi. На территории работает ресторан и обустроена бесплатная частная парковка.

  • цена: 25

    номеров:55

    Отель Blue Nile с рестораном и баром расположен в прибрежном городе Бахр-Дар. К услугам гостей сад и терраса для загара с прекрасным видом на окружающую территорию и реку Нил вдалеке. Во всех номерах работает бесплатный Wi-Fi.

  • цена: 100

    номеров:40

    Отель Jupiter International - Bole находится в городе Аддис-Абеба, в 350 метрах от конгресс-центра UNECA. К услугам гостей бесплатный Wi-Fi, ресторан, бар и круглосуточная стойка регистрации.

  • цена: 65

    номеров:39

    Отель Embilta расположен в городе Аддис-Абеба. К услугам гостей открытый бассейн и снаряжение для водных видов спорта. На территории отеля работает бар. В номерах установлен телевизор, а в некоторых также обустроена гостиная зона.

  • цена: 100

    номеров:102

    Отель Jupiter International – Cazanchis расположен в городе Аддис-Абеба, в шаговой доступности от конгресс-центра UNECA. К услугам гостей оздоровительный спа-центр, бесплатный Wi-Fi и фитнес-центр.

Ethiopia

  • Price: 244

    Rooms:204

    Radisson Blu Hotel, Addis Ababa offers accommodation in Addis Ababa. The hotel has a terrace and spa centre, and guests can enjoy a meal at the restaurant. Rooms include a flat-screen TV. You will find a kettle in the room.

  • Price: 180

    Rooms:372

    Offering a large swimming pool surrounded by a tropical garden and sun loungers, the Hilton Addis Ababa is within 7 km from the Addis Ababa Bole International Airport.

  • Price: 77

    Rooms:33

    Offering a restaurant and fitness centre, Addis Regency Hotel is centrally located in Addis Ababa. Free WiFi access is available. Each room here will provide you with a TV, a seating area and cable channels.

  • Price: 140

    Rooms:114

    Capital Hotel and Spa is located next to Ministry of Water Resources in Addis Ababa. The hotels features a restaurant, outdoor pool and fitness centre. Free WiFi is available.

  • Price: 51

    Rooms:9

    Situated in Bishoftu and 40 minutes' drive from Addis Ababa, Babogaya Lake Viewpoint Lodge boasts stunning views over a round scenic crater lake. The lodge has a restaurant and bar. The lodge offers traditional Ethiopian-style accommodation.

  • Price: 30

    Rooms:25

    Offering a spa and wellness centre and a restaurant, Jerusalem Hotel Lalibela is located in Lalībela. Gashena is 61 km away. Free WiFi access is available. Each spacious room features a balcony, a desk and a seating area.

  • Price: 100

    Rooms:96

    Featuring free WiFi and a terrace, Dreamliner Hotel offers accommodation in Addis Ababa. The hotel has a spa centre and sauna, and guests can enjoy a meal at the restaurant or a drink at the bar. Free private parking is available on site.

  • Price: 68

    Rooms:39

    Featuring free WiFi, Empire Addis International Hotel offers accommodation in Addis Ababa. Guests can enjoy the on-site restaurant. Free private parking is available on site. The rooms come with a flat-screen TV with satellite channels.

  • Price: 25

    Rooms:55

    Set on the coastal city of Bahir Dar, Blue Nile Hotel offers accommodation with a restaurant and bar. There is a garden and sun terrace with lovely views of the surrounding area and Nile River beyond. Free WiFi is available in all the rooms.

  • Price: 100

    Rooms:40

    Jupiter International Hotel - Bole is located in Addis Ababa, 350 metres from the UNECA Conference Center. Free WiFi is offered and the hotel features a restaurant, bar and 24-hour front desk.

  • Price: 65

    Rooms:39

    Offering an outdoor pool and water sports facilities, Embilta Hotel is set in Addis Ababa. Guests can enjoy the on-site bar. The rooms come with a TV. Certain units have a seating area where you can relax.

  • Price: 100

    Rooms:102

    Offering a spa and wellness centre, Jupiter International Hotel - Cazanchis is located in Addis Ababa, within walking distance of the UNECA Conference Centre. Free WiFi access is available and there is a fitness centre on-site.