Бордо является одним из самых посещаемых туристами городов в Франция. Туристы со всего мира предпочитают проводить свои отпуска на курортах в Бордо (Франция). Пляжный, экскурсионный, оздоровительный, экстремальный отдых и не только позволяют получить массу положительных эмоций и впечатлений. Комфортабельное размещение в одном из 404 отелей страны, где низкая стоимость номеров сделают Ваш отдых не только запоминающимся, но максимально недорогим.

  • цена: 65..75

    номеров:31

    Отель Gambetta предлагает гостям комфортабельные номера с бесплатным Wi-Fi. Отель расположен в центре города Бордо. Отель находится рядом с площадью Гамбетта, на одной из главных пешеходных торговых улиц города.

  • цена: 71..77

    номеров:20

    Отель de France находится в Золотом Треугольнике Бордо, недалеко от роскошных магазинов и Большого театра Бордо. К услугам гостей уютные номера по привлекательным ценам и бесплатный Wi-Fi.

  • цена: 112..400

    номеров:166

    Стильный отель Pullman Bordeaux расположен около озера Бордо, у входа на территорию виноградников Бордо и в 900 метрах от стадиона «Стад-де-Бордо». За 15 минут можно доехать на автомобиле до исторического района Бордо.

  • цена: 60..586

    номеров:160

    Апарт-отель расположен в центре делового района Бордо, всего в 10 км от аэропорта Бордо и в 8 км от нового стадиона «Стад-де-Бордо». К услугам гостей современные апартаменты с телевизором и собственной ванной комнатой.

  • цена: 82..287

    номеров:215

    Отель Mercure Bordeaux Chateau Chartrons расположен в старинном винодельческом районе, всего в 5 минутах езды от центра города Бордо и в 4,5 км от нового стадиона Бордо. К услугам гостей элегантные номера и меблированная терраса.

  • цена: 52..90

    номеров:50

    Апарт-отель Ténéo Suites Bordeaux находится в 5 минутах ходьбы от железнодорожного вокзала Сен-Жан. Современные полностью оборудованные апартаменты рассчитаны на проживание до 4 человек.

  • цена: 108..115

    номеров:18

    Бутик-отель La Maison du Lierre размещен в особняке XVIII века, в отличном месте в центре Бордо, всего в 10 минутах ходьбы от Большого театра — Национальной Оперы Бордо и в 5 минутах ходьбы от площади Алле де Турни.

  • цена: 105..170

    номеров:111

    Апарт-отель Adagio Bordeaux Gambetta расположен в центре города Бордо, в 200 метрах от трамвайной остановки Gambetta. К услугам гостей сауна, фитнес-центр и бесплатный Wi-Fi. Расстояние до стадиона Нуво-Стад-де-Бордо составляет 6,5 км.

  • цена: 83..175

    номеров:194

    Отель Mercure Bordeaux Centre находится в самом центре делового района Мериадек, всего в 7 км от стадиона New Bordeaux. К услугам гостей современные удобства, а до исторического центра можно дойти пешком за несколько минут.

  • цена: 78..265

    номеров:100

    Отель Mercure с открытым бассейном и террасой расположен на окраине Бордо, всего в 1 км от стадиона Нуво Стад Бордо. В номерах установлены кондиционер и телевизор с плоским экраном и спутниковыми каналами.

  • цена: 272..2300

    номеров:130

    Пятизвездочный отель находится напротив Большого театра, в центре исторического района Бордо. Гостям предоставляются услуги консьержа и услуги няни по запросу.

  • цена: 50..187

    номеров:111

    Апарт-отель Galerie Tatry находится в 10 минутах езды на трамвае от центра города Бордо. К услугам гостей апартаменты с собственной кухней, расположенные в отреставрированных винных складах.

Бордо: отели на карте

Bordeaux

  • Price: 65..75

    Rooms:31

    Hôtel Gambetta offers comfortable guestrooms with free Wi-Fi internet access in the city centre of Bordeaux. It is located next to Place Gambetta in one of the city's main pedestrian shopping streets.

  • Price: 71..77

    Rooms:20

    The Hotel de France is situated in Bordeaux’s Golden Triangle, near luxury shops and the Grand Theatre. It offers cosy budget accommodation and free Wi-Fi access.

  • Price: 112..400

    Rooms:166

    Located near Bordeaux Lake, at the gates of Bordeaux's vineyards and a 15-minute drive from the historic district of Bordeaux, the stylish Pullman Bordeaux hotel has a restaurant with a bar, a heated swimming pool, a wellness and a fitness centres...

  • Price: 60..586

    Rooms:160

    Located in central Bordeaux, this residence features modern apartments with a TV and a private bathroom. It is at the heart of the business district, just 10 km from Bordeaux Airport and 8 km from New Bordeaux Stadium.

  • Price: 82..287

    Rooms:215

    Mercure Bordeaux Chateau Chartrons is located in the old wine trade district, just 5 minutes’ drive from Bordeaux City Centre and 4.5 km from New Bordeaux Stadium. It offers elegant rooms and a furnished terrace.

  • Price: 52..90

    Rooms:50

    Ténéo Suites Bordeaux is located a 5-minute walk from Saint-Jean train station. It offers modern fully equipped apartments that sleep up to 4 people. The apartments and studios at Ténéo Suites include a kitchenette, telephone and flat-screen TV.

  • Price: 108..115

    Rooms:18

    Set in an 18th-century mansion La Maison du Lierre was named after the 200 years old ivy covering its terrace.

  • Price: 105..170

    Rooms:111

    Aparthotel Adagio Bordeaux Gambetta is located in the heart of Bordeaux, 200 metres from Gambetta Tram Stop. Guests can relax in the sauna, and use the fitness centre and free WiFi. New Bordeaux Stadium is 6.5 km away.

  • Price: 83..175

    Rooms:194

    The Mercure Bordeaux Centre is located in the heart of Mériadeck, the city’s business district, just 7 km from New Bordeaux Stadium. It offers modern facilities and is just a short walk from the historic centre.

  • Price: 78..265

    Rooms:100

    Located on the outskirts of Bordeaux, just 1 km from Nouveau Stade Bordeaux, this Mercure hotel features an outdoor swimming pool and a terrace. It offers air-conditioned rooms with a flat-screen TV with satellite channels.

  • Price: 272..2300

    Rooms:130

    Directly opposite the Grand Théâtre, this 5-star hotel is in the heart of the historic centre of Bordeaux. It offers a concierge service, a babysitting service upon request, gourmet restaurants and a 1000m² spa and wellness centre.

  • Price: 50..187

    Rooms:111

    Galerie Tatry offers self-catering apartments a 10-minute tram ride from the centre of Bordeaux. The apartments are located in renovated wine warehouses and offer free Wi-Fi at reception and free parking. New Bordeaux Stadium is 4 km away.

Bordeaux: hotels on map