Бордо является одним из самых посещаемых туристами городов в Франция. Туристы со всего мира предпочитают проводить свои отпуска на курортах в Бордо (Франция). Пляжный, экскурсионный, оздоровительный, экстремальный отдых и не только позволяют получить массу положительных эмоций и впечатлений. Комфортабельное размещение в одном из 404 отелей страны, где низкая стоимость номеров сделают Ваш отдых не только запоминающимся, но максимально недорогим.

  • цена: 129..325

    номеров:14

    Бутик-отель La Maison Bord'eaux расположен в центре Бордо всего в 10 минутах ходьбы от трамвайной остановки Quinconces. К услугам гостей номера с бесплатным беспроводным доступом в Интернет.

  • цена: 75..250

    номеров:50

    Современный отель Continental занимает здание XVIII века, которое находится в центре города Бордо, всего в 200 метрах от церкви Нотр-Дам. На всей территории отеля предоставляется бесплатный Wi-Fi.

  • цена: 73..160

    номеров:37

    Трехзвездочный отель разместился в особняке XVIII века, оформленном в традиционном для округа Бордо стиле и расположенном в 100 метрах от железнодорожного вокзала Бордо-Сен-Жан.

  • цена: 79..200

    номеров:99

    Четырехзвездочный отель Mercure расположен в 50 метрах от остановки трамвая С, а центр Бордо находится в 3 трамвайных остановках. Расстояние до железнодорожного вокзала Бордо составляет 400 метров.

  • цена: 53..200

    номеров:79

    Отель City Résidence Bordeaux расположен в центре исторической части района Шартрон, в 200 метрах от трамвайных остановок Chartrons и Cours du Médoc и в 15 минутах езды на трамвае от центра города Бордо.

  • цена: 139..350

    номеров:9

    "Этот гостевой дом типа ""постель и завтрак"", оборудованный кондиционером, находится в самом сердце Бордо, в 50 метрах от площади Гамбетта. В стильных номерах имеется телевизор и предоставляется бесплатный беспроводной доступ в Интернет."

  • цена: 44..80

    номеров:140

    Бюджетный отель сети Ibis расположен напротив железнодорожного вокзала Бордо Сен-Жан, рядом с трамвайной остановкой Saint Jean. К услугам гостей бесплатный Wi-Fi. Расстояние до Нового стадиона Бордо составляет 8 км.

  • цена: 69..84

    номеров:23

    Отель Du Theatre расположен в пешеходной зоне Бордо, возле площади Комедии и Большого театра. На всей территории предоставляется бесплатный Wi-Fi.

  • цена: 72..159

    номеров:102

    Отель ibis Styles Bordeaux Meriadeck находится в историческом центре города Бордо в 7,5 км от футбольного стадиона Матмю Атлантик. Современные номера с кондиционером оформлены в разнообразной цветовой гамме.

  • цена: 41..65

    номеров:89

    Отель ibis budget Bordeaux Centre Bastide расположен всего в 15 минутах ходьбы от исторического центра Бордо, рядом с ботаническим садом Ла-Бастид и мостом Пон-де-Пьер, в 8 км от футбольного стадиона «Нуво Стад де Бордо».

  • цена: 75..105

    номеров:27

    Отель Hotel de la Presse расположен в центре города Бордо, рядом с улицей Сент-Катрин и менее чем в 5 минутах ходьбы от Большого театра и площади Кенконс. К услугам гостей бесплатный WiFi.

  • цена: 49..150

    номеров:72

    Современный отель Inter-Hotel Apolonia расположен на берегу озера на окраине города Бордо. К услугам гостей номера с бесплатным Wi-Fi. Предоставляется бесплатная частная парковка.

Бордо: отели на карте

Bordeaux

  • Price: 129..325

    Rooms:14

    La Maison Bord'eaux is a boutique hotel located in central Bordeaux. Just a 10-minute walk from the Quinconces tramway stop, it offers accommodation with free Wi-Fi access.

  • Price: 75..250

    Rooms:50

    Set in an 18th-century building in central Bordeaux, this modern hotel is located just 200 metres from Notre-Dame Church. Free Wi-Fi access is available throughout the property.

  • Price: 73..160

    Rooms:37

    Set in an 18th-century mansion house decorated in a style typical of Bordeaux, this 3-star hotel is located 100 metres from Saint-Jean TGV Train Station.

  • Price: 79..200

    Rooms:99

    This 4-star Mercure is located 50 metres from Tram C station, a 3 tram-stop ride from the heart of Bordeaux and 400 metres from Bordeaux Train Station. It offers spacious rooms with flat-screen TV and WiFi access in all areas.

  • Price: 53..200

    Rooms:79

    City Résidence Bordeaux is located in the heart of the Quartier des Chartrons Old Town. It is located 200 metres from the Chartrons tram stop and from Cours du Médoc tram stop as well as a 15-minute tram ride from Bordeaux city centre.

  • Price: 139..350

    Rooms:9

    Chambre en Ville is a air-conditioned B&B located at the heart of Bordeaux, 50 metres from Gambetta Square. Free Wi-Fi access and a TV are provided in the stylish guest rooms.

  • Price: 44..80

    Rooms:140

    This ibis Budget hotel is located opposite the Bordeaux Saint Jean SNCF Train Station, and close to the Saint Jean Tram Stop. It offers free Wi-Fi internet access. New Bordeaux Stadium is 8 km away.

  • Price: 69..84

    Rooms:23

    Hotel du Theatre is located in the pedestrian area of Bordeaux near Place de la Comedie and the Grand Theatre de Bordeaux. Free Wi-Fi is available throughout the hotel.

  • Price: 72..159

    Rooms:102

    ibis Styles Bordeaux Meriadeck is located in the historic centre of Bordeaux and offers modern air-conditioned rooms, all decorated with a different colour. Bordeaux Matmut Atlantique Stadium is 7.5 km away.

  • Price: 41..65

    Rooms:89

    Situated just a 15-minute walk from the historical centre of Bordeaux, by the Botanical garden of La Bastide and the Pont de Pierre, ibis budget Bordeaux Centre Bastide offers modern accommodation and a all you can eat buffet breakfast.

  • Price: 75..105

    Rooms:27

    Hotel de la Presse is located in Bordeaux city centre, beside Rue Sainte-Catherine, and less than a 5-minute walk from the Grand Théâtre and Quinconces. It offers free Wi-Fi access. Each air-conditioned room has a simple décor.

  • Price: 49..150

    Rooms:72

    Set beside the lake on the outskirts of Bordeaux, this modern hotel offers guest rooms with free Wi-Fi access. Private parking is free, Bordeaux Casino is just 600 metres away and Parc des Expositions Line C tram stop is a 5-minute walk away.

Bordeaux: hotels on map