Бордо является одним из самых посещаемых туристами городов в Франция. Туристы со всего мира предпочитают проводить свои отпуска на курортах в Бордо (Франция). Пляжный, экскурсионный, оздоровительный, экстремальный отдых и не только позволяют получить массу положительных эмоций и впечатлений. Комфортабельное размещение в одном из 404 отелей страны, где низкая стоимость номеров сделают Ваш отдых не только запоминающимся, но максимально недорогим.

  • цена: 145..250

    номеров:5

    "Гостям этого отеля типа ""постель и завтрак"", расположенного недалеко от исторической части города, предлагается размещение в элегантных номерах и апартаментах с ЖК-телевизором и кофе-машиной Nespresso, в которых можно воспользоваться бесплатным..."

  • цена: 53..143

    номеров:45

    Отель Le Provençal располагается всего в 5 минутах ходьбы от конгресс-центра Бордо, выставочного центра и стадиона Матмут-Атлантик. К услугам гостей бесплатная частная парковка, круглосуточная стойка регистрации и ресторан на территории отеля.

  • цена: 157..160

    номеров:3

    Вилла Cosy находится в самом центре Бордо, всего в 8 минутах езды от ботанических садов города. К услугам гостей современная вилла с террасой и бесплатным WiFi. На близлежащей пешеходной улице открыты несколько кафе и ресторанов.

  • цена: 189..320

    номеров:55

    Отель De Sèze расположен в 5 минутах ходьбы от Большого театра в центре Бордо. В распоряжении гостей номера с кондиционером и ЖК-телевизором, ресторан и спа-салон. В лобби-баре можно заказать коктейли.

  • цена: 53

    номеров:22

    Отель Notre Dame находится в 5 минутах ходьбы от центра города Бордо. В распоряжении гостей номера и люксы, камера хранения багажа и прачечная. Бесплатным WiFi можно воспользоваться на всей территории комплекса.

  • цена: 135..160

    номеров:2

    Отель типа «постель и завтрак» Villa Saint Genes расположена в коммуне Бордо, в 3 минутах ходьбы от трамвайной остановки Bergonié, с которой можно доехать прямо до площади Плас-де-Кенконс.

  • цена: 120..237

    номеров:1

    Апартаменты Petit Appartement Rue Du Temple с мезонином находятся в центре Бордо, всего в 180 метрах от площади Гамбетта. К услугам гостей собственная кухня.

  • цена: 250

    номеров:1

    Эти апартаменты с собственной кухней расположены в центре города, всего в 5 минутах ходьбы от Большого театра Бордо. Апартаменты с высокими потолками и бесплатным Wi-Fi оформлены в современном стиле.

  • цена: 79

    номеров:1

    Апартаменты Studio Beauregard находятся в центре города Бордо, всего в 50 метрах от главной торговой улицы Сент-Катрин. В номере-студио имеются собственная кухня, телевизор с плоским экраном и бесплатный WiFi.

  • цена: 0

    номеров:2

    Комплекс Le Clos des Carmes расположен в современных апартаментах в 8 минутах ходьбы от площади Поля Думера и трамвайной остановки Paul Doumer, а также в 800 метрах от общественного сада. К услугам гостей просторная меблированная терраса.

  • цена: 0

    номеров:3

    Отдельные апартаменты комплекса Les Appartements du centre de Bordeaux расположены по разным адресам в самом центре Бордо. Каждые из них оформлены в современном стиле, причем для гостей предоставляется бесплатный WiFi.

  • цена: 90

    номеров:1

    Апартаменты du Grand Théâtre расположены в здании 18 века, всего в 5 минутах ходьбы от Большого театра Бордо. Прогулка до остановки трамвая линии B занимает не более 5 минут.

Бордо: отели на карте

Bordeaux

  • Price: 145..250

    Rooms:5

    Located near the old town, this B&B offers elegant rooms and apartments provided with an LCD TV, free Wi-Fi and Nespresso coffee machine. Musée d'Aquitaine Tramway Station is 200 metres away.

  • Price: 53..143

    Rooms:45

    Hôtel Le Provençal is just a 5-minute walk away from the Bordeaux Congress Centre, the Exhibition Centre and Matmut Atlantique Stadium. It offers free private parking, a 24-hour front desk and an on-site restaurant.

  • Price: 157..160

    Rooms:3

    Located in the heart of Bordeaux, Villa Cosy offers contemporary design, a terrace and free Wi-Fi access. The Botanical Gardens are just an 8-minute drive from the property, and there are several cafes and restaurants on the nearby pedestrian street.

  • Price: 189..320

    Rooms:55

    Hôtel de Sèze is located a 5-minute walk from the Grand Théâtre in Bordeaux city centre and features air-conditioned rooms with an LCD TV, a restaurant and a spa centre. Cocktails are served at the lounge bar.

  • Price: 53

    Rooms:22

    Set a 5-minute walk from Bordeaux city centre, Hôtel Notre Dame offers guest rooms and suites, luggage storage facilities and a laundry service. Free WiFi is available in the entire property.

  • Price: 135..160

    Rooms:2

    Located in Bordeaux, the bead and breakfast Villa Saint Genes is a 3-minute walk from Bergonié tramway stop, which leads directly to Place des Quinconces. It offers a seasonal, outdoor swimming pool, a garden and a terrace. Free WiFi is available.

  • Price: 120..237

    Rooms:1

    Located in the heart of Bordeaux, Petit Appartement Rue Du Temple offers self-catering accommodation in a mezzanine style apartment. Place Gambetta is just 180 metres away.

  • Price: 250

    Rooms:1

    This self-catering apartment is located in the city centre, just a 5-minute walk from the Grand Théâtre de Bordeaux. It features a modern décor, high ceilings and free Wi-Fi access.

  • Price: 79

    Rooms:1

    Located in the centre of Bordeaux, Studio Beauregard is just 50 metres from the main shopping street, Rue Saint-Catherine. A flat-screen TV and free Wi-Fi access are provided in this self-catering studio.

  • Price: 0

    Rooms:2

    Situated an 8-minute walk from Place Doumer and from Paul Doumer Cable Car Station, Le Clos des Carmes is set in a modern-style apartment which features a large, furnished terrace. The public garden is 800 metres away.

  • Price: 0

    Rooms:3

    Les Appartements du centre de Bordeaux offer a collection of single units, set in different locations within the very centre of Bordeaux. Each accommodation type features a contemporary décor and free Wi-Fi.

  • Price: 90

    Rooms:1

    Set in an 18th-century building, Les Appartements du Grand Théâtre is located just a 5-minute walk away from the Grand Théâtre de Bordeaux. Guests can access the B Tram Line within a 5-minute walk.

Bordeaux: hotels on map