Бордо является одним из самых посещаемых туристами городов в Франция. Туристы со всего мира предпочитают проводить свои отпуска на курортах в Бордо (Франция). Пляжный, экскурсионный, оздоровительный, экстремальный отдых и не только позволяют получить массу положительных эмоций и впечатлений. Комфортабельное размещение в одном из 404 отелей страны, где низкая стоимость номеров сделают Ваш отдых не только запоминающимся, но максимально недорогим.

  • цена: 0

    номеров:3

    Отдельные апартаменты комплекса Les Appartements du centre de Bordeaux расположены по разным адресам в самом центре Бордо. Каждые из них оформлены в современном стиле, причем для гостей предоставляется бесплатный WiFi.

  • цена: 90

    номеров:1

    Апартаменты du Grand Théâtre расположены в здании 18 века, всего в 5 минутах ходьбы от Большого театра Бордо. Прогулка до остановки трамвая линии B занимает не более 5 минут.

  • цена: 110

    номеров:3

    Отель L'Escapade Bordelaise - Chambres d'Hôtes расположен в центре Бордо, всего в 15 минутах ходьбы от Моста Пон-де-Пьер (или Каменного моста) и в 2 минутах ходьбы от собора Сен-Андре. На всей территории действует бесплатный Wi-Fi.

  • цена: 105

    номеров:5

    "Отель типа ""постель и завтрак"" занимает здание 18 века в 5 минутах езды от центра Бордо и располагает номерами с ванной комнатой, телевизором, DVD-плеером и бесплатным Wi-Fi. Различные магазины и рестораны находятся в 10 минутах ходьбы."

  • цена: 110

    номеров:5

    Отель типа «постель и завтрак» Chambres d’Hôtes Les Séraphines находится в центре Бордо, в 1 км от собора Бордо и в 3,3 км от железнодорожного вокзала. К услугам гостей бесплатный WiFi и индивидуально оформленные номера.

  • цена: 109

    номеров:2

    Современные апартаменты L'Appart de la Course с собственной террасой с садовой мебелью расположены в Бордо, всего в 10 минутах ходьбы от исторического центра города.

  • цена: 77

    номеров:20

    "Отель Acanthe расположен в центре Бордо, всего в 50 метрах от Биржевой площади с фонтаном ""Водное зеркало"". В здании отеля имеется лифт, и к услугам гостей круглосуточная стойка регистрации и бесплатный Wi-Fi."

  • цена: 90

    номеров:5

    Отель типа «постель и завтрак» La Halte Montaigne находится в Бордо, всего в 500 метрах от железнодорожного вокзала Бордо Сен-Жан. Гости могут отдохнуть на меблированной террасе, в гостиной или в небольшом саду.

  • цена: 90

    номеров:1

    Апартаменты Bordeaux Centre расположены в самом центре города Бордо, рядом с автобусными или трамвайными остановками. В числе удобств — телевизор с плоским экраном, DVD-плеер, телефон и бесплатный Wi-Fi.

  • цена: 125

    номеров:4

    Отель типа «постель и завтрак» 22 Bordeaux с открытым сезонным бассейном и гостиной расположен в центре города Бордо, в 10 минутах от площади Гамбетта. Во всех зонах, в том числе на террасе отеля, подключен бесплатный проводной доступ в Интернет.

  • цена: 53

    номеров:116

    Отель ibis Bordeaux Le Lac располагается рядом с озером Бордо, в 500 метрах от выставочного центра и в 100 метрах от трамвайной остановки. К услугам гостей завтрак «шведский стол», круглосуточный бар, ресторан и бесплатный Wi-Fi на всей территории.

  • цена: 54

    номеров:80

    Отель ibis Bordeaux Saint-Jean находится в 300 метрах от железнодорожного вокзала Сен-Жан и в 10 минутах езды на трамвае от центра города. К услугам гостей бар и номера с бесплатным Wi-Fi.

Бордо: отели на карте

Bordeaux

  • Price: 0

    Rooms:3

    Les Appartements du centre de Bordeaux offer a collection of single units, set in different locations within the very centre of Bordeaux. Each accommodation type features a contemporary décor and free Wi-Fi.

  • Price: 90

    Rooms:1

    Set in an 18th-century building, Les Appartements du Grand Théâtre is located just a 5-minute walk away from the Grand Théâtre de Bordeaux. Guests can access the B Tram Line within a 5-minute walk.

  • Price: 110

    Rooms:3

    L'Escapade Bordelaise - Chambres d'Hôtes is located in the centre of Bordeaux just a 15-minute walk from Pont de Pierre and a 2-minute walk from Saint André Cathedral. You have free WiFi access throughout the guest house.

  • Price: 105

    Rooms:5

    Situated in an 18th-century building, a 5-minute drive from Bordeaux city centre, this B&B offers en suite rooms with TV, DVD player and free Wi-Fi. A wide range of shops and restaurants can be found a 10-minute walk away.

  • Price: 110

    Rooms:5

    Chambres d’Hôtes Les Séraphines is located in the centre of Bordeaux, 1 km from Bordeaux Cathedral and 3.3 km from the train station. The B&B offers free Wi-Fi and individually decorated guest rooms.

  • Price: 109

    Rooms:2

    L'Appart de la Course is located in Bordeaux, just a 10-minute walk from the historical centre. This contemporary apartment offers a private terrace area with garden furniture.

  • Price: 77

    Rooms:20

    Acanthe Hôtel is located in the centre of Bordeaux and 50 metres from Place de la Bourse and its Miroir d’Eau. It offers rooms serviced by a lift, a 24-hour front desk and free Wi-Fi access.

  • Price: 90

    Rooms:5

    Located in Bordeaux, La Halte Montaigne offers B&B accommodation, just 500 metres from Bordeaux St-Jean Train Station. You can relax on the furnished veranda or in the living room, and there is also a small garden.

  • Price: 90

    Rooms:1

    In the heart of Bordeaux and close to a bus or a tram stop, Apartments Bordeaux Centre offer a flat-screen TV, DVD player, free WiFi, and a telephone. The apartment features a living room, a washing machine, CD player and a bathroom.

  • Price: 125

    Rooms:4

    Located in Bordeaux city centre, 10 minutes from Place Gambetta, 22 Bordeaux offers an outdoor, seasonal swimming pool and a living room. Free wired internet access is provided throughout even on the property's terrace.

  • Price: 53

    Rooms:116

    Located next to Bordeaux Lake, 500 metres from the Exhibition Centre and 100 metres from a tram stop, ibis Bordeaux Le Lac offers a buffet breakfast, 24-hour bar, restaurant and free WiFi throughout.

  • Price: 54

    Rooms:80

    Located 300 metres from Saint Jean Train Station, and a 10-minute tram ride from the city centre, ibis Bordeaux Saint-Jean offers a bar and free Wi-Fi in the hotel rooms. Tram C can take you to Nouveau Stade Bordeaux in just over 30 minutes.

Bordeaux: hotels on map