Шамони Мон Блан является одним из самых посещаемых туристами городов в Франция. Туристы со всего мира предпочитают проводить свои отпуска на курортах в Шамони Мон Блан (Франция). Пляжный, экскурсионный, оздоровительный, экстремальный отдых и не только позволяют получить массу положительных эмоций и впечатлений. Комфортабельное размещение в одном из 477 отелей страны, где низкая стоимость номеров сделают Ваш отдых не только запоминающимся, но максимально недорогим.

  • цена: 55..125

    номеров:30

    Окруженный деревьями отель l'Arveyron находится напротив горной цепи Монблан, в 15 минутах ходьбы от центра города Шамони. К услугам гостей оформленные в стиле шале номера с бесплатным Wi-Fi, спутниковым телевидением и собственной ванной комнатой.

  • цена: 190..595

    номеров:35

    Этот отель расположен в городе Шамони-Монблан. Гостям предоставляется бесплатный трансфер от/до горнолыжных склонов. Также к услугам гостей крытый и открытый бассейны, оздоровительный спа-центр и бесплатный Wi-Fi.

  • цена: 85..105

    номеров:21

    Отель Vert расположен в городе альпийского курорта Шамони-Монблан. В каждом номере есть ванная комната и телевизор. Имеется бар, бильярдный стол и зона для танцев.

  • цена: 109..219

    номеров:19

    Отель Les Lanchers находится в 3 минутах ходьбы от канатной дороги Флежер, которая ведет к зоне катания и пешеходным тропам горнолыжного курорта Шамони. Номера и зоны общего пользования отеля были отремонтированы в июне 2014 года.

  • цена: 98..232

    номеров:45

    Отель Pointe Isabelle расположен в центре города Шамони, всего в 1 минуте ходьбы от железнодорожного вокзала Шамони. Из окон открывается вид на Монблан. Также предоставляется бесплатный WiFi.

  • цена: 75..850

    номеров:6

    "Этот отель типа ""постель и завтрак"" расположен в долине Шамони-Монблан. Из окон номеров открывается вид на горный массив Монблан и самую высокую канатную дорогу в Европе, Эгюий дю Миди. В номерах шале Les Frênes есть бесплатный Wi-Fi и балкон."

  • цена: 128..150

    номеров:40

    Отель Aiguille Du Midi расположен в поселке Ле-Боссон, в 3 км от города Шамони. В отеле к вашим услугам открытый бассейн, спа-центр и теннисный корт. Из сада и с террасы открывается вид на ледник Боссон и горный хребет Монблан.

  • цена: 75..145

    номеров:50

    Отель Gustavia, ведущий свою историю с 1890 года, расположен в самом центре города Шамони. Из окон открывается вид на гору Монблан. К услугам гостей бар Chambre 9, терраса с видом на Монблан, лаундж с камином и бесплатный Wi-Fi в лобби.

  • цена: 100

    номеров:6

    Шале Mont Blanc Lodge расположено в центре города Шамони во французских Альпах и занимает здание бывшего фермерского дома, построенного 200 лет назад. К услугам гостей гидромассажная ванна на открытом воздухе.

  • цена: 72..469

    номеров:13

    Отель Eden находится в деревне Пра, в 2 минутах езды от центра города Шамони-Мон-Блан и в 100 метрах от канатной дороги Флежер. Из окон номеров открывается вид на долину Шамони или гору Монблан.

  • цена: 150

    номеров:13

    Отель Chalets et Hôtel de Charme La Crèmerie du Glacier расположен в городе Шамони у подножия ледника Боссон. К услугам гостей 7 номеров с индивидуальным оформлением и 2 шале с видом на Монблан.

  • цена: 119..268

    номеров:25

    Этот отель находится в 10 минутах ходьбы от центра города Шамони и озера Гайан. К услугам гостей сад с террасой с видом на Монблан. Из каждого номера отеля La Chaumière Mountain Lodge открывается вид на Монблан или горнолыжный курорт Бревант.

Шамони Мон Блан: отели на карте

Chamonix-Mont-Blanc

  • Price: 55..125

    Rooms:30

    Surrounded by trees, l'Arveyron is located opposite the Mont Blanc mountain range, a 20-minute walk from the centre of Chamonix. It offers chalet-style rooms with free Wi-Fi, satellite TV and private bathrooms.

  • Price: 190..595

    Rooms:35

    This hotel is located in Chamonix Mont-Blanc and provides a free shuttle service to the ski slopes. It offers indoor and outdoor pools, a spa and wellness centre and free Wi-Fi. The property is divided into 2 buildings, L'Albert 1er and La Ferme.

  • Price: 85..105

    Rooms:21

    Vert Hotel is located in the Alpine resort town of Chamonix-Mont-Blanc. Each guest room has a private bathroom and TV. There is a bar, with a pool table and dance area. The hotel lounge has French and English satellite TV and free Wi-Fi internet.

  • Price: 109..219

    Rooms:19

    Hotel Les Lanchers is located a 3-minute walk from the Flegère cable car, providing access to the Chamonix ski area and hiking trails. The rooms and common areas have been renovated in June 2014.

  • Price: 98..232

    Rooms:45

    Located in the Chamonix town centre, the Pointe Isabelle Hotel is just a 1-minute walk from the SNCF Chamonix Train Station. It offers views of Mont Blanc and free Wi-Fi access.

  • Price: 75..850

    Rooms:6

    This bed and breakfast is located in the valley of Chamonix Mont-Blanc. Its rooms overlook the Mont-Blanc massif, and the highest cable-car in Europe, the Aiguille du Midi. Rooms at Chalet Les Frenes have free Wi-Fi internet access and a balcony.

  • Price: 128..150

    Rooms:40

    The Aiguille Du Midi is located in the village of Les Bossons, 3km from Chamonix. It has an outdoor swimming pool, a spa centre and a tennis court. The terrace and garden face the Bossons Glacier and the Mont-Blanc mountain range.

  • Price: 75..145

    Rooms:50

    Located in the centre of Chamonix facing Mont Blanc, Hotel Gustavia dates back to 1890. It offers a bar, Chambre 9, a terrace with Mont Blanc views, a fireplace in the lounge and free WiFi in the lobby.

  • Price: 100

    Rooms:6

    Mont Blanc Lodge is situated in the heart of Chamonix, in the French Alps. This 200 year old property was originally built as a farm house. It features an outdoor hot tub and free WiFi access throughout.

  • Price: 72..469

    Rooms:13

    Hotel Eden sits in Praz, a 2-minute drive from Chamonix-Mont-Blanc's town centre and 100 metres from Flegere cable car. Each room has views of the Chamonix Valley or Mont Blanc. The modern rooms have a flat-screen TV and free WiFi.

  • Price: 150

    Rooms:13

    Chalets et Hôtel de Charme La Crèmerie du Glacier sits at the foot of the Bossons Glacier in Chamonix. Its 7 individually decorated rooms and 2 chalets offer views of the Mont Blanc.

  • Price: 119..268

    Rooms:25

    This hotel is a 10-minute walk from Chamonix City Centre and Gaillands Lake. It offers a garden with a terrace with a view of Mont-Blanc. Each room at La Chaumière Mountain Lodge has views of Mont Blanc or the Brévent ski area.

Chamonix-Mont-Blanc: hotels on map