Шамони Мон Блан является одним из самых посещаемых туристами городов в Франция. Туристы со всего мира предпочитают проводить свои отпуска на курортах в Шамони Мон Блан (Франция). Пляжный, экскурсионный, оздоровительный, экстремальный отдых и не только позволяют получить массу положительных эмоций и впечатлений. Комфортабельное размещение в одном из 477 отелей страны, где низкая стоимость номеров сделают Ваш отдых не только запоминающимся, но максимально недорогим.

  • цена: 167

    номеров:1

    Апартаменты Résidence Androsace располагают открытым бассейном, который работает в течение летних месяцев. Они являются идеальной отправной точкой для пеших походов летом или катания на лыжах зимой.

  • цена: 78

    номеров:5

    Этот комплекс находится рядом с канатной дорогой Гран-Монте. К услугам гостей апартаменты и номера-студио с собственной кухней и балконом с видом на гору Монблан. Во всех апартаментах и ​​номерах-студио есть ванная комната.

  • цена: 0

    номеров:4

    Апарат-отель Résidence Les Amethystes находится в Аржантьере, всего в 200 метрах от канатной дороги Гран-Монте. Гости могут полюбоваться видом на Монблан с балкона, а в летнее время расслабиться в открытом бассейне.

  • цена: 113

    номеров:4

    Эти апартаменты находятся в деревушке Ле Тур, в нескольких минутах ходьбы от горнолыжного курорта Ле Коль де Бальм. К вашим услугам гостиная зона с камином и видом на горную цепь Эгий Руж.

  • цена: 113

    номеров:12

    Этот комплекс расположен на въезде в деревню Аржантьер, всего в 200 метрах от канатной дороги Гран-Монте и 7 км от города Шамони-Монблан. К услугам постояльцев выходящие на юг апартаменты с видом на Монблан и гостиной зоной с камином.

  • цена: 560..2350

    номеров:17

    Эти шале Делюкс находятся всего в 10 минутах ходьбы от горнолыжного подъемника Ле-Гран-Монте. К услугам гостей помещение для хранения лыж и бесплатная подземная парковка на 3 автомобиля.

  • цена: 100

    номеров:9

    Этот отель находится в 15 минутах ходьбы от центра города Шамони. К услугам гостей спа-салон, меблированная терраса с панорамным видом и комната для игр с приставками Wii и PlayStation.

  • цена: 350..788

    номеров:1

    Шале Macha расположено в 1 км от горнолыжного курорта Шамони. К услугам гостей 4 спальни и меблированная терраса с видом на Монблан.

  • цена: 1336

    номеров:1

    Шале Peyrlaz расположено в районе Ле-Буа, в 4 км от центра города Шамони и горнолыжного курорта и в 1 км от поля для гольфа. К услугам гостей сад с большой террасой, гидромассажная ванна, а из окон открывается вид на Монблан. В этом шале 3 этажа.

  • цена: 666

    номеров:1

    Это деревянное шале находится в Шамони, всего в 300 метрах от центра города и в 400 метрах от горнолыжного курорта Бревана. Гости могут отдохнуть на меблированной террасе и полюбоваться видом на Монблан.

  • цена: 516

    номеров:1

    Это шале находится в Ле-Пра, в 2,5 км от Шамони-Монблан, и располагает подземной сауной, просторной террасой и садом с видом на горный массив Монблан.

  • цена: 1084

    номеров:1

    Шале Gaia находится всего в 150 метрах от горнолыжных склонов Шозале и в 400 метрах от канатной дороги Гран-Монте. К услугам гостей сауна, сушилка для лыжных ботинок и терраса с гидромассажной ванной, с которой открывается вид на горы.

Шамони Мон Блан: отели на карте

Chamonix-Mont-Blanc

  • Price: 167

    Rooms:1

    Résidence Androsace features an outdoor swimming pool, open during the summer months. The property is a great base for hiking trips in the summer or skiing in the winter.

  • Price: 78

    Rooms:5

    Located at the foot of the Grands-Montets cable-car, this residence offers self-catering apartments with a balcony and views of Mont Blanc. Each apartment and studio includes an en suite bathroom.

  • Price: 0

    Rooms:4

    Set in Argentière, this residence is just 200 metres from the Grands-Montets cable car. You can admire the views of Mont Blanc from your private balcony or relax in the outdoor swimming pool in summer.

  • Price: 113

    Rooms:4

    Located in Le Tour hamlet, within easy walking distance of Le Col de Balme ski resort, this residence features an apartment with a fireplace and views of the Aiguilles Rouges mountain range from its living area.

  • Price: 113

    Rooms:12

    Situated at the entrance of Argentière, this residence is just 200 metres from the Grands-Montets cable car and 7 km from Chamonix Mont-Blanc. It offers south-facing apartments with views of Mont Blanc and living areas with a fireplace.

  • Price: 560..2350

    Rooms:17

    Just a 10-minute walk from Les Grand Montets Ski Lift, these deluxe chalets offer a private ski room and free underground parking for 3 cars. You can relax in the hot tub on your private terrace and admire the mountain views.

  • Price: 100

    Rooms:9

    Located a 15-minute walk from Chamonix city centre, this hotel features a furnished terrace with a panoramic view, a spa and a game room with Wii and PlayStation. Free Wi-Fi is available in public areas and in some rooms.

  • Price: 350..788

    Rooms:1

    Located 1 km from Chamonix Ski Resort, Chalet Macha is a 4-bedroom chalet offering a furnished terrace with views of Mont Blanc. It features self-catering facilities and a rustic lounge with an open fire that can be used as an extra bedroom.

  • Price: 1336

    Rooms:1

    Chalet Peyrlaz is located in the Les Bois area, 4 km from Chamonix town centre and ski resort and 1 km from the golf course. It features a garden with a large terrace, a hot tub and views of Mont Blanc. The chalet is laid out on 3 levels.

  • Price: 666

    Rooms:1

    This wooden chalet is located in Chamonix, just 300 metres from the town centre and 400 metres from Le Brevent ski resort. Guests can relax on the furnished terrace and enjoy Mont Blanc views.

  • Price: 516

    Rooms:1

    Located in les Praz, 2.5 km from Chamonix-Mont-Blanc, this chalet features an underground sauna, large terrace and garden offering views of the Mont Blanc mountain range. Chalet Serac offers 3 bedrooms and 2 bathrooms.

  • Price: 1084

    Rooms:1

    Chalet Gaia is just 150 metres from Chosalets Ski Slopes and 400 metres from Grands Montets Cable Car. It offers a sauna, a ski boot dryer and a terrace, which is complete with a hot tub and mountain views.

Chamonix-Mont-Blanc: hotels on map