Шамони Мон Блан является одним из самых посещаемых туристами городов в Франция. Туристы со всего мира предпочитают проводить свои отпуска на курортах в Шамони Мон Блан (Франция). Пляжный, экскурсионный, оздоровительный, экстремальный отдых и не только позволяют получить массу положительных эмоций и впечатлений. Комфортабельное размещение в одном из 477 отелей страны, где низкая стоимость номеров сделают Ваш отдых не только запоминающимся, но максимально недорогим.

  • цена: 516

    номеров:1

    Это шале находится в Ле-Пра, в 2,5 км от Шамони-Монблан, и располагает подземной сауной, просторной террасой и садом с видом на горный массив Монблан.

  • цена: 1084

    номеров:1

    Шале Gaia находится всего в 150 метрах от горнолыжных склонов Шозале и в 400 метрах от канатной дороги Гран-Монте. К услугам гостей сауна, сушилка для лыжных ботинок и терраса с гидромассажной ванной, с которой открывается вид на горы.

  • цена: 573

    номеров:1

    Это полуавтономное трехэтажное шале расположено в 2,3 км от центра города Шамони-Монблан, всего в нескольких минутах от горнолыжных склонов горы Бреван. К услугам гостей бесплатный Wi-Fi, а также меблированная терраса с видом на гору Монблан.

  • цена: 78..122

    номеров:1

    Эти апартаменты с собственной кухней, помещением для хранения лыж и подземной парковкой расположены у подножия лыжных склонов в Шамони, в 200 метрах от пешеходной зоны и в 1 км от железнодорожного вокзала Шамони.

  • цена: 170..294

    номеров:1

    Эти апартаменты с меблированным балконом и собственной кухней расположен в 200 метрах от горнолыжного курорта Савой – Ле Бреван и в 300 метрах от центра города Шамони. К услугам гостей помещение для хранения лыж, подземная парковка и бесплатный...

  • цена: 711

    номеров:1

    Это шале с 6 номерами расположено в 5 минутах езды от центра Шамони и в 1,8 км от горнолыжных склонов. К услугам гостей меблированный сад, бесплатный Wi-Fi и балкон с видом на горную цепь Монблан.

  • цена: 509

    номеров:1

    Эти апартаменты, оборудованные террасой на южной стороне с видом на Монблан, находятся в Шамони, в 300 метрах от горнолыжных склонов. К услугам гостей бесплатный Wi-Fi и просторный лаундж с телевизором.

  • цена: 101..147

    номеров:1

    Апартаменты Colorado находятся на первом этаже отеля Chalets Du Savoy в Шамони, в 200 метрах от склонов. Гости смогут отдохнуть в отеле с террасой, откуда открывается вид на Монблан.

  • цена: 773

    номеров:1

    Апартаменты Kashmir находятся в 350 метрах от центра Шамони-Монблана и в 200 метрах от горнолыжных склонов. К услугам гостей большая терраса с панорамным видом на окружающие горы.

  • цена: 154

    номеров:26

    Отель находится в 1 км от железнодорожного вокзала Шамони и горнолыжного подъемника. В распоряжении гостей бесплатный Wi-Fi в местах общего пользования, открытый бассейн и лаундж с камином и телевизором.

  • цена: 301..375

    номеров:1

    Комплекс расположен всего в 10 минутах ходьбы от канатной дороги на Бреван и в минуте ходьбы от супермаркета и автобусной остановки. К услугам гостей апартаменты с собственными кухнями с видом на горы и бесплатным доступом в Интернет.

  • цена: 244..1470

    номеров:1

    Окруженное садами шале расположено в Лес Боссонс, всего в 5 км от Шамонии-Монблан, и отсюда открывается вид на Монблан. Гости могут отдохнуть на террасе или в гидромассажной ванне.

Шамони Мон Блан: отели на карте

Chamonix-Mont-Blanc

  • Price: 516

    Rooms:1

    Located in les Praz, 2.5 km from Chamonix-Mont-Blanc, this chalet features an underground sauna, large terrace and garden offering views of the Mont Blanc mountain range. Chalet Serac offers 3 bedrooms and 2 bathrooms.

  • Price: 1084

    Rooms:1

    Chalet Gaia is just 150 metres from Chosalets Ski Slopes and 400 metres from Grands Montets Cable Car. It offers a sauna, a ski boot dryer and a terrace, which is complete with a hot tub and mountain views.

  • Price: 573

    Rooms:1

    Set over 3 floors, this semi-attached chalet is 2.3 km from the centre of Chamonix-Mont-Blanc and just some minutes from Brevent ski slopes. It offers free Wi-Fi and a terrace with views of the Mont Blanc and garden furniture.

  • Price: 78..122

    Rooms:1

    Located at the foot of the ski slopes in Chamonix, this self-catering apartment offers a ski storage and underground parking. The pedestrian area is 200 metres away and Chamonix Train Station is a 1 km away.

  • Price: 170..294

    Rooms:1

    With a furnished balcony, this self-catering apartment is located 200 metres from the Savoy-Le Brévent ski resort and 300 metres from Chamonix city centre. It provides ski storage, underground parking and free Wi-Fi internet access.

  • Price: 711

    Rooms:1

    This 6-bedroom chalet is a 5-minute drive from the centre of Chamonix and 1.8 km from the ski slopes. It offers a garden with outdoor furniture, free Wi-Fi access and a balcony with views of the Mont-Blanc range.

  • Price: 509

    Rooms:1

    Featuring a south-exposed terrace with views of Mont Blanc, this apartment is set in Chamonix, 300 metres from the ski slopes. It offers free Wi-Fi and a spacious TV lounge.

  • Price: 101..147

    Rooms:1

    Apartment Colorado is set on the ground floor of the Chalets du Savoy residence in Chamonix, 200 metres from the slopes. It features a garden with a terrace and views of the Mont Blanc.

  • Price: 773

    Rooms:1

    Kashmir apartment is located 350 metres from the centre of Chamonix Mont-Blanc and 200 metres from the ski slopes. It offers a large terrace with panoramic views of the surrounding mountains.

  • Price: 154

    Rooms:26

    This property is 1 km from Chamonix Train Station and from a ski lift that leads to the slopes. It offers free Wi-Fi in public areas, an outdoor swimming pool and seating area with a fireplace and a TV.

  • Price: 301..375

    Rooms:1

    Located only a 10-minute walk from Brevent cable car, this residence offers self-catering apartments provided with free internet access and mountain view. The supermarket and the bus stop are only 1 minute on foot away.

  • Price: 244..1470

    Rooms:1

    Located in Les Bossons, just 5 km from Chamonix-Mont-Blanc, this property is surrounded by a garden and offers Mont Blanc views. Guests are invited to relax on the terrace and in the hot tub.

Chamonix-Mont-Blanc: hotels on map