Шамони Мон Блан является одним из самых посещаемых туристами городов в Франция. Туристы со всего мира предпочитают проводить свои отпуска на курортах в Шамони Мон Блан (Франция). Пляжный, экскурсионный, оздоровительный, экстремальный отдых и не только позволяют получить массу положительных эмоций и впечатлений. Комфортабельное размещение в одном из 477 отелей страны, где низкая стоимость номеров сделают Ваш отдых не только запоминающимся, но максимально недорогим.

  • цена: 301..375

    номеров:1

    Комплекс расположен всего в 10 минутах ходьбы от канатной дороги на Бреван и в минуте ходьбы от супермаркета и автобусной остановки. К услугам гостей апартаменты с собственными кухнями с видом на горы и бесплатным доступом в Интернет.

  • цена: 244..1470

    номеров:1

    Окруженное садами шале расположено в Лес Боссонс, всего в 5 км от Шамонии-Монблан, и отсюда открывается вид на Монблан. Гости могут отдохнуть на террасе или в гидромассажной ванне.

  • цена: 87..141

    номеров:1

    Апартаменты Cosmique находится в 1 200 метрах от горнолыжных склонов Шамони. Из этих апартаментов на верхнем этаже открывается вид на Монблан и Эгюий-Шамони. В апартаментах есть 1 спальня с двуспальной кроватью и холл с 2 двухъярусными кроватями.

  • цена: 75..115

    номеров:1

    Эти апартаменты расположены в центре Шамони, в 500 метрах от горнолыжных склонов. Гости могут полюбоваться видом на гору Ле-Бреван и воспользоваться бесплатным Wi-Fi. В распоряжении гостей помещение для хранения лыж.

  • цена: 174..391

    номеров:1

    Апартаменты Arbate расположены в Шамони, в 800 метрах от горнолыжных склонов и в 500 метрах от лыжной школы. К услугам гостей помещение для хранения лыж и собственная терраса с видом на Монблан.

  • цена: 175..440

    номеров:1

    Апартаменты Annabel разместились на 1 этаже здания в Шамони, в 1,3 км от горнолыжных склонов. Вам предлагается остановиться в апартаментах с собственной кухней, террасой и садом с видом на массив Монблан. Предоставляется бесплатный Wi-Fi.

  • цена: 440

    номеров:1

    Эти апартаменты в 1 км от горнолыжного подъемника отличаются современным декором, бесплатным Wi-Fi и балконом с видом на гору Монблан. К услугам гостей помещение для хранения лыж, стиральная машина и сушилка.

  • цена: 178..405

    номеров:1

    Апартаменты Stella находятся всего в 500 метрах от горнолыжных подъемников в Шамони и располагают террасой с видом на Монблан. Гости апартаментов могут бесплатно пользоваться бассейном, сауной и фитнес-залом.

  • цена: 120..238

    номеров:1

    Эти апартаменты на южной стороне расположены в Шамони, всего в 10 минутах ходьбы от центра города. Гости могут отдохнуть на меблированном балконе и полюбоваться видом на Монблан.

  • цена: 108..222

    номеров:1

    Апартаменты Omega расположены в Шамони, в 600 метрах от горнолыжных склонов. К услугам гостей элегантные апартаменты с балконами, выходящими на южную сторону, с видом на Монблан. В них есть телевизоры и бесплатный Wi-Fi доступ в Интернет.

  • цена: 253

    номеров:1

    Эти апартаменты, расположенные в городе Шамони, оборудованы собственной кухней и балконом с видом на Монблан. Апартаменты находятся всего в 250 метрах от горнолыжных склонов.

  • цена: 410

    номеров:1

    Гости этих апартаментов, расположенных в 200 метрах от горнолыжных склонов в Савойе, по достоинству оценят вид на Монблан, открывающийся из апартаментов. Апартаменты оборудованы камерой для хранения лыж и док-станцией для iPod.

Шамони Мон Блан: отели на карте

Chamonix-Mont-Blanc

  • Price: 301..375

    Rooms:1

    Located only a 10-minute walk from Brevent cable car, this residence offers self-catering apartments provided with free internet access and mountain view. The supermarket and the bus stop are only 1 minute on foot away.

  • Price: 244..1470

    Rooms:1

    Located in Les Bossons, just 5 km from Chamonix-Mont-Blanc, this property is surrounded by a garden and offers Mont Blanc views. Guests are invited to relax on the terrace and in the hot tub.

  • Price: 87..141

    Rooms:1

    "Appartement Cosmique is located 1200 metres from the ski slopes in Chamonix. You can enjoy views of the Mont Blanc and the “Aiguilles de Chamonix"" from this top-floor apartment."

  • Price: 75..115

    Rooms:1

    Located in the heart of Chamonix, this apartment is just 500 metres from the ski slopes. Guests can admire the views of Brévent and surf the internet with the free Wi-Fi connection. Ski storage is also provided.

  • Price: 174..391

    Rooms:1

    Appartement Arbate is located in Chamonix, just 800 metres from the ski slopes and 500 metres from the ski school. It offers ski storage facilities and a private terrace with views of Mont Blanc.

  • Price: 175..440

    Rooms:1

    Located on the ground floor, Appartement Annabel is 1.3 km from the ski slopes in Chamonix. It offers self-catering accommodation, a terrace and a garden with views of the Mont Blanc range. Free Wi-Fi is available.

  • Price: 440

    Rooms:1

    Located 1 km from the ski lifts, this apartment has a contemporary décor, free Wi-Fi and a balcony with a view of the Mont Blanc. A ski storage, washing machine and tumble dryer are available on site.

  • Price: 178..405

    Rooms:1

    Appartement Stella is located just 500 metres from the ski lifts in Chamonix and offers a terrace with views of Mont Blanc. You will have free access to the residence’s swimming pool, sauna and fitness room.

  • Price: 120..238

    Rooms:1

    This south-facing apartment is located in Chamonix, just a 10-minute walk from the town centre. Guests can relax on the furnished balcony and admire the Mont Blanc views. Ski storage and free Wi-Fi are provided.

  • Price: 108..222

    Rooms:1

    Situated in Chamonix, 600 metres from the ski slopes, Appartement Omega is an elegant accommodation that offers a south-facing balcony with a view of the Mont Blanc. A TV and a free Wi-Fi access are available.

  • Price: 253

    Rooms:1

    Located in Chamonix, this self-catering accommodation offers a balcony with Mount Blanc views. It is just 250 metres from the ski slopes and ski storage is available. Free private parking is possible on site.

  • Price: 410

    Rooms:1

    Located 200 metres from the ski slopes in Savoy, this apartment features a view of the Mont Blanc, a ski locker and an iPod docking station. A washing machine and a tumble dryer are available.

Chamonix-Mont-Blanc: hotels on map