Париж является одним из самых посещаемых туристами городов в Франция. Туристы со всего мира предпочитают проводить свои отпуска на курортах в Париж (Франция). Пляжный, экскурсионный, оздоровительный, экстремальный отдых и не только позволяют получить массу положительных эмоций и впечатлений. Комфортабельное размещение в одном из 4245 отелей страны, где низкая стоимость номеров сделают Ваш отдых не только запоминающимся, но максимально недорогим.

  • цена: 109..995

    номеров:60

    Этот элегантный отель расположен в здании 19 века, всего в 12 минутах ходьбы от Эйфелевой башни. К услугам гостей внутренний сад, а также номера и апартаменты с кондиционером.

  • цена: 118..509

    номеров:30

    Отель Le Tourville Eiffel с очаровательными номерами, декорированными в нео-классическом стиле, находится в 10 минутах ходьбы от Эйфелевой башни. Гости могут отдохнуть в баре отеля после долгого рабочего дня или осмотра достопримечательностей.

  • цена: 85..130

    номеров:31

    Отель de l’Alma находится на тихой улице в седьмом районе, в 5 минутах ходьбы от Эйфелевой башни. В отеле предоставляется бесплатный Wi-Fi. В отеле предлагаются уютные номера в строгом стиле с мини-баром, телевизором и отдельной ванной комнатой.

  • цена: 85..210

    номеров:28

    Отель Louvre Marsollier Opera находится в центре Парижа, в квартале Оперы. К услугам гостей номера, оформленные в классическом стиле и располагающие кондиционером и бесплатным WiFi.

  • цена: 143..500

    номеров:19

    Этот бутик-отель расположен в центре Парижа, недалеко от реки Сены, площади Сен-Мишель и собора Нотр-Дам. Гостям предлагаются индивидуально оформленные номера, которые украшают деревянные балки.

  • цена: 89..319

    номеров:42

    Отель Best Western Aramis Saint Germain расположен в центре Парижа, в 350 метрах от башни Монпарнас и в 500 метрах от Люксембургского сада. К услугам гостей индивидуально оформленные современные номера.

  • цена: 111..330

    номеров:46

    Отель General расположен в 11-м округе Парижа, всего в 5 минутах ходьбы от площади Республики. К услугам гостей фитнес-центр с сауной. В номерах имеется кофемашина Nespresso, телевизор с плоским экраном и бесплатный Wi-Fi.

  • цена: 94..299

    номеров:38

    Отель Yllen Eiffel находится в 25 минутах ходьбы от Эйфелевой башни, в центре 15 округа Парижа, прямо перед станцией метро Volontaires, от которой можно без пересадок добраться до основных достопримечательностей французской столицы.

  • цена: 89..280

    номеров:58

    Элегантный отель Corona Opéra расположен в модном 9 районе Парижа, в 1 км от Оперы Гарнье. Фойе отеля украшают люстры. Отель предоставляет номера, оборудованные телевизором с плоским экраном.

  • цена: 103..530

    номеров:37

    Этот 4-звездочный отель находится в центре Парижа, всего в 500 метрах от Лувра. На территории отеля имеется современный лаундж-бар и экскурсионное бюро, которое предлагает услуги билетной кассы.

  • цена: 99..230

    номеров:28

    Отель Beaubourg расположен в модном районе Марэ, рядом с Нотр-Дам и в нескольких минутах ходьбы от центра Помпиду. К услугам гостей бесплатный Wi-Fi на всей территории отеля. Номера отремонтированы и оборудованы кондиционером и телефоном.

  • цена: 79..319

    номеров:50

    "Этот 3-звездочный отель находится всего в 2 минутах ходьбы от станции метро Grands Boulevards и располагает бесплатным Wi-Fi и лаундж-баром. В 10 минутах ходьбы от отеля находятся роскошные универмаги ""Галерея Лафайет"" и Printemps."

Париж: отели на карте

Paris

  • Price: 109..995

    Rooms:60

    Set in a 19th-century building, this elegant hotel features an interior garden and offers air-conditioned rooms and apartments. It is located just a 12-minute walk from the Eiffel Tower.

  • Price: 118..509

    Rooms:30

    Le Tourville Eiffel offers charming accommodation with a neo-classic décor, just a 10-minute walk from the Eiffel Tower. The hotel’s bar is a good place to relax after a long day of work or sightseeing.

  • Price: 85..130

    Rooms:31

    The Hotel de l’Alma is located on a quite street in the 7th district, just a 5 minute walk from the Eiffel Tower. It offers free Wi-Fi in the entire hotel.

  • Price: 85..210

    Rooms:28

    The Louvre Marsollier Opera Hotel is located in central Paris in the Opera district. It offers air-conditioned classic decorated rooms with free Wi-Fi access.

  • Price: 143..500

    Rooms:19

    This boutique hotel is located in the centre of Paris, close to the River Seine, Place Saint-Michel and Notre Dame Cathedral. It offers individually decorated rooms that features exposed wooden beams.

  • Price: 89..319

    Rooms:42

    Located in the centre of Paris, 350 metres from Montparnasse Tower and 500 metres from Jardin du Luxembourg, the Best Western Aramis Saint Germain hotel offers individually decorated, modern rooms.

  • Price: 111..330

    Rooms:46

    Situated in Paris’ 11th district, General Hotel is just a 5-minute walk from Republique Square and has a fitness centre with sauna. Accommodations feature a Nespresso coffee machine, a flat-screen TV and free Wi-Fi.

  • Price: 94..299

    Rooms:38

    Located a 25-minute walk from the Eiffel Tower, Yllen Eiffel is in the heart of Paris’ 15th arrondissement. It is in front of Volontaires Metro Station providing direct access to the capital’s sights.

  • Price: 89..280

    Rooms:58

    Located in the chic 9th district in Paris, this elegant hotel is 1 km from the Opéra Garnier. With chandeliers in the lobby, it features guest rooms with a flat-screen TV. Each air-conditioned guest room is equipped with a minibar.

  • Price: 103..530

    Rooms:37

    This 4-star hotel is set in central Paris, just 500 metres from the Louvre Museum. It offers a contemporary-design lounge bar and a tour desk with ticket service on site.

  • Price: 99..230

    Rooms:28

    Hotel Beaubourg is located near the Notre Dame and a few minutes walk from the Centre Pompidou in the popular Marais district. It offers free Wi-Fi throughout the hotel.

  • Price: 79..319

    Rooms:50

    Just a 2-minute walk from Grands Boulevards Metro Station, this 3-star hotel offers free Wi-Fi access and a lounge bar. The luxury Galeries Lafayette and Printemps departments stores are a 10-minute walk away.

Paris: hotels on map