Гамбия

Море впечатлений и позитива от отдыха в стране Гамбия. Отдых наполнен множеством положительных эмоций - начиная от обычного отдыха на берегу моря, каждый турист может также побывать и на сафари, и в самой саванне. Данный отдых идеально подходит для супружеских и семейных пар, для тех, кому интересна дикая природа. Вы всегда сможете комфортно разместиться в одном из 64 отелей страны. Стоимость номеров в отелях приятно удивит путешественников.

  • цена: 0

    номеров:200

    Отель Badala Park находится в городе Коту в 10 минутах ходьбы от пляжа. К услугам гостей открытый бассейн. За дополнительную плату предоставляется Wi-Fi. На территории отеля расположена бесплатная частная парковка. Во всех номерах есть вентилятор.

  • цена: 0

    номеров:9

    Эко-лодж Footsteps расположен в городке Гунджур. К вашим услугам открытый бассейн, ресторан и бесплатный WiFi. Гостям предоставляется бесплатная парковка. В вашем распоряжении собственная ванная комната с феном.

  • цена: 82

    номеров:10

    К услугам гостей апартаментов Calabash Residence с видом на сад и бассейн собственная кухня. Они находятся в 5 минутах ходьбы от пляжа Кололи. На всей территории отеля предоставляется бесплатный Wi-Fi.

  • цена: 0

    номеров:165

    Отель Palm Beach c открытым бассейном и рестораном находится в городе Коту. Гостям предоставляется Wi-Fi. В собственных ванных комнатах установлена ванна или душ.

  • цена: 0

    номеров:80

    К услугам гостей отеля Bakotu в городе Коту открытый бассейн и ресторан. Во всех номерах имеется балкон. В собственной ванной комнате установлены ванна или душ. В отеле Bakotu в вашем распоряжении стойка регистрации, сад и терраса.

  • цена: 25

    номеров:6

    Комплекс Casacarla находится в городе Серекунда, в 3 км от национального парка Биджило и в 10 км от гольф-клуба Fajala. К услугам гостей открытый бассейн. В зонах общественного пользования предоставляется бесплатный WiFi.

  • цена: 38

    номеров:14

    Гостевой дом Tedugal расположен в городке Бижило, в 15 минутах езды от природного заповедника Абюко и в 10 минутах езды от лесопарка Салаги. К услугам гостей открытый бассейн и бесплатный Wi-Fi на всей территории.

  • цена: 115

    номеров:181

    Спа-отель Gambia Coral Beach находится в Бруфуте. К услугам гостей открытый бассейн и оздоровительный спа-центр. В местах общего пользования работает бесплатный Wi-Fi. Номера оснащены кондиционером и телевизором с плоским экраном.

  • цена: 65

    номеров:8

    Апартаменты WaveCrest Luxury Boutique расположены в городе Коту. К услугам гостей открытый бассейн, ресторан и бесплатный Wi-Fi на всей территории. Из некоторых апартаментов открывается вид на бассейн.

  • цена: 20

    номеров:10

    Комплекс Keapar Mariam находится в городке Биджило, в 2 км от национального парка Биджило. На всей территории работает бесплатный Wi-Fi. Все номера располагают кондиционером, телевизором и собственной ванной комнатой с ванной или душем.

  • цена: 18

    номеров:7

    Гостевой дом One World Village находится в городе Бакэу, в 17 км от парка Саледжи Форест и в 12 км от национального парка Биджило. К услугам гостей открытый бассейн. Поблизости обустроена бесплатная общественная парковка.

  • цена: 0

    номеров:6

    Этот бутик-отель с открытым бассейном расположен в городе Бруфут. Отель находится в 3 км от национального парка Биджило. На всей территории предоставляется бесплатный Wi-Fi.

Gambia

  • Price: 0

    Rooms:200

    Badala Park Hotel is located in Kotu, a 10-minute walk from the beach. It offers an outdoor pool. For a fee, Wi-Fi access is available in all areas. Free private parking is possible on site. All units provide guests with a fan.

  • Price: 0

    Rooms:9

    Offering an outdoor pool and a restaurant, Footsteps Eco-Lodge is located in Gunjur. Free Wi-Fi access is available in this lodge.The property offers free parking. Private bathrooms also come with a shower.

  • Price: 82

    Rooms:10

    Calabash Residence Apartments offers self-catering accommodation with garden and pool view. The property is a 5-minute walk from Kololi beach. Free Wi-Fi access is available in all areas.

  • Price: 0

    Rooms:165

    Offering an outdoor pool and a restaurant, Palm Beach Hotel is located in Kotu. Wi-Fi access is available. Private bathrooms also come with a bath or shower. At Palm Beach Hotel you will find a 24-hour front desk, a garden and a terrace.

  • Price: 0

    Rooms:80

    Offering an outdoor pool and a restaurant, Bakotu Hotel is located in Kotu. Rooms here will provide you with a balcony. Private bathrooms also come with a bath or shower. At Bakotu Hotel you will find a 24-hour front desk, a garden and a terrace.

  • Price: 25

    Rooms:6

    Offering outdoor pool, Casacarla is located in Serekunda. The property is 3 km from Bijilo National Park and 10 km from Fajala Golf Club. Free Wi-Fi access is available in public areas. Units will provide you with air conditioning.

  • Price: 38

    Rooms:14

    Offering an outdoor pool, Tedugal Guest House is located in Bijilo. The property is a 15-minute drive from Abuko Natural Reserve and a 10-minute drive from Salagi Forest Park. Free Wi-Fi access is available in all areas.

  • Price: 115

    Rooms:181

    Offering outdoor pool, a spa and wellness centre, Gambia Coral Beach Hotel & Spa is located in Brufut. Free Wi-Fi access is available in public areas. The accommodation will provide guests with a flat-screen TV and air conditioning.

  • Price: 65

    Rooms:8

    Located in Kotu, WaveCrest Luxury Boutique Apartments offers an outdoor pool and a restaurant. This accommodation features free Wi-Fi in all areas. Some accommodations have a pool view.

  • Price: 20

    Rooms:10

    Keapar Mariam Lodge is located in Bijilo. The property is 2 km from Bijilo National Park. Free Wi-Fi access is available in all areas. The accommodation will provide you with a TV and air conditioning. You can enjoy a sea view from all the units.

  • Price: 18

    Rooms:7

    Offering an outdoor pool, One World Village Guesthouse is located in Bakau. The property is 17 km from Salagi Forest Park and 12 km from Bijilo National Park. Free public parking is possible at a location nearby. Free Wi-Fi is available in all areas.

  • Price: 0

    Rooms:6

    Offering an outdoor pool, this Boutique Hotel is located in Brufut. The property is 3 km from Bijilo National Park. Free Wi-Fi access is available in all areas.