Берлин является одним из самых посещаемых туристами городов в Германия. Туристы со всего мира предпочитают проводить свои отпуска на курортах в Берлин (Германия). Пляжный, экскурсионный, оздоровительный, экстремальный отдых и не только позволяют получить массу положительных эмоций и впечатлений. Комфортабельное размещение в одном из 979 отелей страны, где низкая стоимость номеров сделают Ваш отдых не только запоминающимся, но максимально недорогим.

  • цена: 59..544

    номеров:133

    Этот изысканный отель расположен прямо на торговой улице Курфюрстендамм в Берлине, в 4-х минутах ходьбы от Мемориальной церкви кайзера Вильгельма. В отеле AZIMUT предоставляется бесплатный Wi-Fi. Рядом проходят маршруты общественного транспорта.

  • цена: 63..177

    номеров:54

    Этот 4-звездочный отель расположен в тихом месте в центре Берлина, на берегу реки Шпрее, между площадью Александерплац и контрольно-пропускным пунктом «Чекпойнт Чарли». Гостям предлагают размещение в хорошо оборудованных номерах.

  • цена: 47..258

    номеров:94

    Этот современный 3-звездочный отель повышенной комфортности расположен в центре Берлина, в 10 минутах ходьбы от торговой улицы Курфюрстендамм. Рядом с отелем налажено хорошее транспортное сообщение.

  • цена: 75..259

    номеров:20

    Этот отель расположен в традиционном здании в стиле модерн в Берлине, в переулке у Кляйстпарка в районе Шенеберг. Для гостей предоставляется бесплатный Wi-Fi.

  • цена: 84..155

    номеров:50

    Био-отель расположен в Берлине, в районе Кёпеник на берегу реки Шпрее. К услугам гостей хорошо оборудованные номера, предоставляется бесплатный Wi-Fi. В отеле сервируют только вегетарианские блюда.

  • цена: 55..245

    номеров:47

    Этот семейный 3-звездочный отель улучшенной категории находится в Берлине, всего в 50 метрах от торговой улицы Курфюрстендамм. К услугам гостей номера в классическом стиле, бесплатный WiFi и разнообразный завтрак.

  • цена: 51..117

    номеров:60

    Отель Georghof с бесплатным Wi-Fi расположен в берлинском районе Фридрихсхайн, в 3 минутах ходьбы от станции метро и железной дороги Frankfurter Allee. Номера отеля Georghof Berlin оснащены телевизором со спутниковыми каналами.

  • цена: 72..142

    номеров:43

    "Гости могут наслаждаться 4-звездочным сервисом в нескольких минутах ходьбы от площади Жандарменмаркт. Отель находится в нескольких минутах ходьбы от Пропускного пункта ""Чарли"" и торговой улицы Фридрихштрассе."

  • цена: 49..225

    номеров:68

    Этот 4-звездочный отель расположен в очаровательном переулке западного района Берлина — Шарлоттенбург. Всего в 250 метрах от отеля находится самая популярная в городе торговая улица Курфюрстендамм.

  • цена: 66..365

    номеров:198

    В этом 3-звездочном отеле к услугам гостей просторные номера и апартаменты, круглосуточная стойка регистрации и бесплатный Wi-Fi. Прогулка до площади Александерплац и Берлинской телебашни займет 10 минут.

  • цена: 35..355

    номеров:75

    Старинный 4-звездочный отель Novum Kronprinz Berlin расположен в Берлине, в 100 метрах от бульвара Курфюрстендам и в 200 метрах от станции скоростной железной дороги Halensee.

  • цена: 47..125

    номеров:25

    Тихий отель находится рядом с озером Штельпхен, в зеленом берлинском районе Ваннзее. К услугам гостей бесплатная парковка и Wi-Fi. На открытой террасе подают кофе и выпечку, а по утрам для гостей сервируется завтрак «шведский стол».

Берлин: отели на карте

Berlin

  • Price: 59..544

    Rooms:133

    This elegant hotel is located directly on Berlin’s Kurfürstendamm shopping street, a 4-minute walk from the Kaiser Wilhelm Memorial Church. The AZIMUT Hotel provides free Wi-Fi and great public transport links.

  • Price: 63..177

    Rooms:54

    This 4-star hotel is quietly located on the River Spree in central Berlin, between Alexanderplatz and Checkpoint Charlie. It offers well-equipped rooms, a gym and a restaurant. All rooms at Derag Livinghotel Berlin-Mitte offer a safe and a minibar.

  • Price: 47..258

    Rooms:94

    This modern, 3-star Superior hotel in central Berlin is a 10-minute walk from the Kurfürstendamm shopping street. It provides free WiFi, underground parking, and good public transport connections.

  • Price: 75..259

    Rooms:20

    This hotel is set in an Art Nouveau building typical of Berlin, and is located in a side street at Kleistpark in the district of Schöneberg. Free WiFi is available.

  • Price: 84..155

    Rooms:50

    This bio-hotel is located on the banks of the river Spree in the Köpenick district of Berlin. It serves only vegetarian food, and offers well-equipped rooms and free Wi-Fi.

  • Price: 55..245

    Rooms:47

    Offering classical-style rooms, free Wi-Fi, and varied breakfasts, this family-run, 3-star superior hotel in Berlin is just 50 metres from the Kurfürstendamm shopping street. Uhlandstraße Underground Station is 100 metres away.

  • Price: 51..117

    Rooms:60

    This hotel is located in Berlin’s Friedrichshain district, a 3-minute walk from Frankfurter Allee Train and Underground Station. Hotel Georghof offers free Wi-Fi. The rooms of the Hotel Georghof Berlin include satellite TV.

  • Price: 72..142

    Rooms:43

    Enjoy 4-star service just a short walk from the grand Gendarmenmarkt square, within walking distance of Checkpoint Charlie and the Friedrichstraße shopping street.

  • Price: 49..225

    Rooms:68

    This 4-star hotel lies in a stylish side street in Berlin’s City West district of Charlottenburg. It offers free high-speed internet and is just 250 metres from the city's most popular shopping street, the Ku'Damm.

  • Price: 66..365

    Rooms:198

    This 3-star hotel offers large rooms and apartments, a 24-hour reception and free Wi-Fi. Alexanderplatz Square and TV Tower are a 10-minute walk away. Mercure Berlin Alexanderplatz offers bright rooms with cable TV and a desk.

  • Price: 35..355

    Rooms:75

    Just 100 metres from the Kurfürstendamm boulevard, this historic, 4-star hotel in Berlin offers classical-style rooms, a terrace, and a 24-hour reception. Halensee S-Bahn Train Station is 200 metres away.

  • Price: 47..125

    Rooms:25

    This quiet hotel is located beside the Stölpchensee Lake in Berlin’s green Wannsee district. It offers buffet breakfasts, free parking, Wi-Fi and an outdoor terrace where guests can enjoy cake and coffee.

Berlin: hotels on map