Берлин является одним из самых посещаемых туристами городов в Германия. Туристы со всего мира предпочитают проводить свои отпуска на курортах в Берлин (Германия). Пляжный, экскурсионный, оздоровительный, экстремальный отдых и не только позволяют получить массу положительных эмоций и впечатлений. Комфортабельное размещение в одном из 979 отелей страны, где низкая стоимость номеров сделают Ваш отдых не только запоминающимся, но максимально недорогим.

  • цена: 35..355

    номеров:75

    Старинный 4-звездочный отель Novum Kronprinz Berlin расположен в Берлине, в 100 метрах от бульвара Курфюрстендам и в 200 метрах от станции скоростной железной дороги Halensee.

  • цена: 47..125

    номеров:25

    Тихий отель находится рядом с озером Штельпхен, в зеленом берлинском районе Ваннзее. К услугам гостей бесплатная парковка и Wi-Fi. На открытой террасе подают кофе и выпечку, а по утрам для гостей сервируется завтрак «шведский стол».

  • цена: 44..149

    номеров:61

    Этот отель расположен в здании завода 19-го века, в оживленном районе Пренцлауэр Берг в Берлине. К услугам гостей круглосуточный бар и завтрак до 12:00. Площадь Александерплац находится в 8 минутах езды на трамвае.

  • цена: 100..509

    номеров:316

    Отель находится в Берлине, в 80 метрах от торговой улицы Курфюрстендамм. К услугам гостей номера в классическом стиле с бесплатным Wi-Fi и бесплатным спутниковым телевидением, а также современный фитнес-центр и ресторан изысканной кухни с...

  • цена: 95..313

    номеров:109

    Этот отель с бесплатным Wi-Fi и рестораном, где готовят блюда интернациональной кухни, расположен в центре Берлина, в районе Митте. Отель стоит напротив станции метро Märkisches Museum, ​​всего в 2 станциях от площади Александерплац.

  • цена: 59..196

    номеров:218

    Этот берлинский отель расположен рядом с Мемориальной церковью и знаменитым торговым районом Сити-Вест, а также улицами Курфюрстендамм и Тауэнтцинштрассе, всего в 400 метрах от универмага KaDeWe.

  • цена: 71..273

    номеров:152

    Это дизайн-отель расположен в модном берлинском районе Шарлоттенбург. К услугам гостей стильные номера со спутниковым телевидением, ресторан интернациональной кухни и бесплатный Wi-Fi.

  • цена: 101..338

    номеров:403

    Четырехвездочный отель Maritim proArte Hotel Berlin расположен на торговой улице Фридрихштрассе в Берлине, всего в 300 метрах от станции метро. К услугам гостей элегантные номера и спа-центр с крытым бассейном.

  • цена: 42..78

    номеров:20

    Этот семейный отель удобно расположен в берлинском районе Шарлоттенбург рядом с торговой улицей Курфюрстендамм, Международным выставочным конгресс-центром и зданием Оперного театра.

  • цена: 35..219

    номеров:18

    Этот семейный отель размещается в берлинском районе Шарлоттенбург, в 100 метрах от озера Литцензее и в 10 минутах ходьбы от Берлинского международного конгресс-центра «ICC». В отеле Pension Messe работает бесплатный Wi-Fi.

  • цена: 51..129

    номеров:15

    Гостям этого отеля предоставляется бесплатный Wi-Fi. Отель расположен в 10 минутах езды от аэропорта Тегель. От него можно без пересадок доехать на метро до торговой улицы Фридрихштрассе в центре Берлина.

  • цена: 107..833

    номеров:278

    Этот отель располагается напротив Берлинского зоопарка, в 4 минутах ходьбы от Мемориальной церкви и торговой улицы Курфюрстендамм и в 700 метрах от знаменитого универмага KaDeWe.

Берлин: отели на карте

Berlin

  • Price: 35..355

    Rooms:75

    Just 100 metres from the Kurfürstendamm boulevard, this historic, 4-star hotel in Berlin offers classical-style rooms, a terrace, and a 24-hour reception. Halensee S-Bahn Train Station is 200 metres away.

  • Price: 47..125

    Rooms:25

    This quiet hotel is located beside the Stölpchensee Lake in Berlin’s green Wannsee district. It offers buffet breakfasts, free parking, Wi-Fi and an outdoor terrace where guests can enjoy cake and coffee.

  • Price: 44..149

    Rooms:61

    Located in a 19th-century factory building, this hotel in the lively Prenzlauer Berg district of Berlin offers a 24-hour bar and breakfast until 12:00. Alexanderplatz Square is 8 minutes away by tram.

  • Price: 100..509

    Rooms:316

    Offering classic-style rooms with free Wi-Fi, free Sky TV, modern fitness facilities, and a gourmet restaurant with great views, this hotel in Berlin is 80 metres from the Kurfürstendamm shopping street.

  • Price: 95..313

    Rooms:109

    This hotel in central Berlin's Mitte district offers international cuisine and free Wi-Fi. It is opposite Märkisches Museum Underground Station, just 2 stops from Alexanderplatz.

  • Price: 59..196

    Rooms:218

    This Berlin hotel is near the famous City West shopping area, the Kurfürstendamm, Tauentzienstraße, Memorial Church and just 400 metres from the KaDeWe department store.

  • Price: 71..273

    Rooms:152

    Stylish rooms with satellite TV, an international restaurant and free Wi-Fi are offered at this design hotel in Berlin’s trendy Charlottenburg district.

  • Price: 101..338

    Rooms:403

    This 4-star-superior hotel in central Berlin offers elegant rooms and a spa area with an indoor pool. It is located on Friedrichstrasse shopping street, 300 metres from the underground station.

  • Price: 42..78

    Rooms:20

    Boasting excellent public transport connections, this family-run hotel in Berlin’s Charlottenburg district sits conveniently between the Kurfürstendamm shopping avenue, the ICC trade fair and the Deutsche Oper opera.

  • Price: 35..219

    Rooms:18

    This family-run hotel in Berlin’s Charlottenburg district is 100 metres from Lake Lietzensee and a 10-minute walk from the ICC Exhibition Centre. Hotel Pension Messe offers free Wi-Fi. Hotel Pension Messe enjoys a quiet location next to a park.

  • Price: 51..129

    Rooms:15

    This hotel offers free Wi-Fi. It is a 10-minute drive from Tegel Airport and a direct underground ride from the Friedrichstraße shopping street in Berlin's city centre. All rooms at the Hotel Rehberge include a TV.

  • Price: 107..833

    Rooms:278

    This hotel offers a free pool with hot tub, modern fitness centre and spa. It is located opposite Berlin Zoo, a 4-minute walk from the Gedächtniskirche Church and the Kurfürstendamm shopping street.

Berlin: hotels on map