Берлин является одним из самых посещаемых туристами городов в Германия. Туристы со всего мира предпочитают проводить свои отпуска на курортах в Берлин (Германия). Пляжный, экскурсионный, оздоровительный, экстремальный отдых и не только позволяют получить массу положительных эмоций и впечатлений. Комфортабельное размещение в одном из 979 отелей страны, где низкая стоимость номеров сделают Ваш отдых не только запоминающимся, но максимально недорогим.

  • цена: 51..129

    номеров:15

    Гостям этого отеля предоставляется бесплатный Wi-Fi. Отель расположен в 10 минутах езды от аэропорта Тегель. От него можно без пересадок доехать на метро до торговой улицы Фридрихштрассе в центре Берлина.

  • цена: 107..833

    номеров:278

    Этот отель располагается напротив Берлинского зоопарка, в 4 минутах ходьбы от Мемориальной церкви и торговой улицы Курфюрстендамм и в 700 метрах от знаменитого универмага KaDeWe.

  • цена: 69..230

    номеров:120

    Отель сети Mercure расположен в берлинском районе Кройцберг. К услугам гостей хорошо оборудованные номера с бесплатным Wi-Fi и современный спортивный бар. Прогулка до станции метро Gleisdreieck и Немецкого технического музея займет 2 минуты.

  • цена: 105..505

    номеров:398

    Отель Steigenberger находится в 1 минуте ходьбы от берлинской торговой улицы Курфюрстендамм. К услугам гостей спа-салон с бассейном, 2 ресторана с обслуживанием по меню, а также бесплатный Wi-Fi.

  • цена: 88..277

    номеров:336

    Этот отель располагает бесплатной зоной отдыха с бассейном и просторными звукоизолированными номерами с телевизором с плоским экраном. Он находится в 8 минутах езды от аэропорта Тегель и в 5 минутах ходьбы от метро.

  • цена: 96..553

    номеров:394

    Этот дизайн-отель с элегантными номерами и современным спа-салоном с крытым бассейном находится всего в 600 метрах от берлинского парка «Тиргартен».

  • цена: 76..282

    номеров:125

    Этот улучшенный 4-звездочный отель находится на тихой берлинской улочке, в 5 минутах ходьбы от торговой улицы Курфюрстендамм и железнодорожного вокзала Зоологишер-Гартен. По прибытии гостям предоставляется бесплатная минеральная вода.

  • цена: 42..229

    номеров:29

    Этот 3-звездочный отель расположен в элегантном берлинском районе Шарлоттенбург с прекрасным транспортным сообщением. К услугам гостей недорогие номера в нескольких минутах ходьбы от знаменитого торгового бульвара Курфюрстендамм.

  • цена: 62..238

    номеров:170

    В этом 3-звездочном отеле к услугам гостей дизайнерские номера, ресторан для завтрака с панорамным видом и подземная парковка. Отель расположен непосредственно на знаменитой торговой улице Берлина Курфюрстендам.

  • цена: 69..253

    номеров:60

    Четырехзвездочный дизайн-отель с оздоровительным центром и номерами с бесплатным мини-баром находится всего в 200 метрах от знаменитой берлинской торговой улицы Курфюрстендамм. На всей территории отеля предоставляется бесплатный WiFi.

  • цена: 60..1358

    номеров:76

    Отель Berliner Hof с широким выбором массажных процедур находится в Берлине на торговой улице Курфюрстендамм. В просторных номерах установлены телевизоры с кабельными каналами. Светлые номера отеля Berliner Hof обставлены современной мебелью.

  • цена: 50..165

    номеров:30

    Этот отель в стиле арт-нуво расположен в районе Шарлоттенбург в Берлине, в нескольких шагах от торговой улицы Курфюрстендамм. Ежедневно для гостей сервируется завтрак «шведский стол». Рядом с отелем налажено отличное транспортное сообщение.

Берлин: отели на карте

Berlin

  • Price: 51..129

    Rooms:15

    This hotel offers free Wi-Fi. It is a 10-minute drive from Tegel Airport and a direct underground ride from the Friedrichstraße shopping street in Berlin's city centre. All rooms at the Hotel Rehberge include a TV.

  • Price: 107..833

    Rooms:278

    This hotel offers a free pool with hot tub, modern fitness centre and spa. It is located opposite Berlin Zoo, a 4-minute walk from the Gedächtniskirche Church and the Kurfürstendamm shopping street.

  • Price: 69..230

    Rooms:120

    This Mercure hotel in the Kreuzberg district of Berlin offers well-equipped rooms with free WiFi, and a modern sports bar. Gleisdreieck Underground Station and the Museum of Technology are within a 2-minute walk.

  • Price: 105..505

    Rooms:398

    A 1-minute walk from Berlin’s Kurfürstendamm shopping street, Steigenberger offers a spa with pool, 2 à la carte restaurants, and free Wi-Fi. This is an eco-friendly hotel with carbon emission free energy.

  • Price: 88..277

    Rooms:336

    This hotel offers a free leisure area with pool and large and soundproofed rooms with flat-screen TV. It is an 8-minute drive from Tegel Airport and a 5-minute walk from underground trains.

  • Price: 96..553

    Rooms:394

    This design hotel offers elegant accommodation and a modern spa with indoor pool, just 600 metres from Berlin's Tiergarten Park. The Kurfürstendamm shopping area and Potsdamer Platz entertainment district are 1 km away.

  • Price: 76..282

    Rooms:125

    This 4-star superior hotel stands on a quiet side road in Berlin, within a 5-minute walk of the Kurfürstendamm shopping street and the Zoologischer Garten station. Free mineral water is provided on arrival.

  • Price: 42..229

    Rooms:29

    Boasting excellent transport links, this 3-star hotel in Berlin’s elegant Charlottenburg district offers affordable accommodation within walking distance of the famous Kurfürstendamm shopping boulevard.

  • Price: 62..238

    Rooms:170

    Designer rooms, a breakfast restaurant with panoramic views and underground parking are offered at this 3-star hotel. It is directly located on Berlin's famous Kurfürstendamm shopping street.

  • Price: 69..253

    Rooms:60

    Featuring a wellness area and a free minibar in all rooms, this 4-star design hotel is just 200 metres from Berlin’s famous Kurfürstendamm shopping street. Wi-Fi is available in the entire hotel.

  • Price: 60..1358

    Rooms:76

    This hotel is located on Berlin’s Kurfürstendamm shopping street. The Berliner Hof offers spacious rooms with cable TV and a range of massage services. Bright rooms with modern furniture are offered at the Berliner Hof.

  • Price: 50..165

    Rooms:30

    This hotel in Berlin's Charlottenburg district is just steps away from the Kurfürstendamm shopping street. It offers an Art Nouveau design, daily breakfast buffets, and great transport links.

Berlin: hotels on map