Кёльн является одним из самых посещаемых туристами городов в Германия. Туристы со всего мира предпочитают проводить свои отпуска на курортах в Кёльн (Германия). Пляжный, экскурсионный, оздоровительный, экстремальный отдых и не только позволяют получить массу положительных эмоций и впечатлений. Комфортабельное размещение в одном из 419 отелей страны, где низкая стоимость номеров сделают Ваш отдых не только запоминающимся, но максимально недорогим.

  • цена: 53..469

    номеров:165

    Четырехзвездочный отель с круглосуточной стойкой регистрации находится всего в 1,5 км от торгово-выставочного центра Кёльна и стадиона «Ланксесс-Арена».

  • цена: 50..320

    номеров:97

    Стильный отель Cristall - Superior расположен в центре Кельна, в 5 минутах ходьбы от собора, центрального железнодорожного вокзала и главной торговой улицы. Выставочный комплекс находится в 1 остановке скоростной железной дороги.

  • цена: 50..450

    номеров:26

    Этот частный отель расположен в пешеходной зоне Кельна всего в 2 минутах ходьбы от собора. Музеи, театры, филармония, опера находятся в нескольких минутах ходьбы.

  • цена: 108..1231

    номеров:88

    Этот роскошный 5-звездочный отель занимает историческое здание бывшей водонапорной башни в центре Старого города Кельна. К услугам гостей 2 ресторана, бар и терраса на крыше с видом на Кельнский собор.

  • цена: 42..300

    номеров:30

    Этот отель находится в кельнском районе Ванхайде, всего в 5 км от аэропорта Кельн/Бонн и в 15 км от центра города. К услугам гостей комфортабельные номера и превосходный ресторан китайской кухни.

  • цена: 109..445

    номеров:203

    К услугам гостей отеля Mondial am Dom Cologne MGallery by Sofitel, расположенного в самом центре Кёльна, стильные номера, спа-салон и парковка на территории. Кельнский собор и музей Людвига находятся всего в нескольких шагах от отеля.

  • цена: 52..133

    номеров:29

    Трехзвездочный бюджетный бизнес-отель AAA, расположенный в тихом районе, станет хорошим выбором как для туристов, так и для деловых путешественников. В отеле имеется 29 номеров.

  • цена: 50..253

    номеров:31

    Отель Merian находится в 2 минутах ходьбы от главного железнодорожного вокзала Кельна. К услугам гостей комфортабельные номера, обильный завтрак «шведский стол» и Wi-Fi на всей территории.

  • цена: 70..261

    номеров:59

    Отель находится в 100 метрах от торговой улицы Шильдергассе и в 500 метрах от Кельнского собора. К услугам гостей отеля Sonata просторные номера и отличное транспортное сообщение. Светлые номера отеля Sonata оформлены в классическом стиле.

  • цена: 49..320

    номеров:12

    К услугам гостей небольшого семейного отеля Domspatz бесплатный Wi-Fi и разнообразный завтрак «шведский стол». Отель находится в 3 минутах ходьбы от Кёльнского собора и центрального железнодорожного вокзала Кёльна.

  • цена: 50..445

    номеров:18

    "Этот 3-звездочный отель в Старом городе Кёльна предоставляет бесплатный беспроводной доступ в Интернет и бесплатный завтрак ""шведский стол"". Станция метро Appellhofplatz находится всего в 1 минуте ходьбы от отеля."

  • цена: 65..179

    номеров:67

    К услугам гостей этого отеля номера с бесплатным Wi-Fi и телевизором с плоским экраном, а также бесплатная парковка. Он находится рядом с парками Фольксгартен и Форгебиргспарк, в 6 минутах езды к югу от Старого города Кельна.

Кёльн: отели на карте

Köln

  • Price: 53..469

    Rooms:165

    This 4-star hotel with 24-hour reception is located just 1.5 km from the Kölnmesse Exhibition Centre and Lanxess Arena. Guests enjoy free WiFi in all areas, and free use of the spa area with sauna, gym and indoor swimming pool.

  • Price: 50..320

    Rooms:97

    This stylish hotel is situated in the heart of Cologne, a 5-minute walk from the cathedral, the main shopping street and the main railway station. The exhibition grounds are one S-Bahn stop away. Wi-Fi is free in the entire hotel.

  • Price: 50..450

    Rooms:26

    This privately run hotel is situated in Cologne’s pedestrian zone just a 2-minute walk from the cathedral. The museums, theatres, Philharmonic, and opera are all within a few minutes’ walk.

  • Price: 108..1231

    Rooms:88

    This luxury 5-star hotel is a converted historic water tower in the centre of Cologne's Old Town. It features two restaurants, a bar and a roof terrace offering views of Cologne Cathedral.

  • Price: 42..300

    Rooms:30

    This hotel offers comfortable accommodation and excellent Chinese cuisine in the Wahnheide district of Cologne, just 5 kilometres from the Cologne-Bonn Airport and 15 kilometres from the city centre.

  • Price: 109..445

    Rooms:203

    Hotel Mondial am Dom Cologne MGallery by Sofitel offers stylish rooms with on-site parking and spa facilities in the heart of Cologne. It is situated just steps from the Kölner Dom Cathedral and the Museum Ludwig.

  • Price: 52..133

    Rooms:29

    The three star business AAA Budget Hotel offers best accommodation in a quiet area. Both for tourists and business travellers the AAA-Budget Hotel is the right choise.

  • Price: 50..253

    Rooms:31

    The Hotel Merian is a 2-minute walk from Cologne's main train station. It offers comfortably furnished rooms, a large breakfast buffet and Wi-Fi internet in all areas. All rooms at the Merian include a minibar and desk.

  • Price: 70..261

    Rooms:59

    This hotel is 100 metres from the Schildergasse shopping street and 500 metres from Cologne Cathedral. Sonata Hotel offers spacious rooms and excellent public transport connections.

  • Price: 49..320

    Rooms:12

    This small, family-run Hotel Domspatz offers free Wi-Fi and varied breakfast buffets. It is a 3-minute walk from Cologne Cathedral and Cologne Central Station. Each of the rooms at the Domspatz includes cable TV and a private bathroom with...

  • Price: 50..445

    Rooms:18

    Free Wi-Fi and a large, free breakfast buffet are offered by this 3-star hotel in Cologne's old town. Appellhofplatz underground station is just a 1-minute walk away.

  • Price: 65..179

    Rooms:67

    This hotel offers rooms with free Wi-Fi, flat-screen TVs and free parking. It stands beside the Volksgarten and Vorgebirgspark parks, a 6-minute drive south of Cologne's old town. All rooms at the Hotel Christina can be accessed by elevator.

Köln: hotels on map