Дюссельдорф является одним из самых посещаемых туристами городов в Германия. Туристы со всего мира предпочитают проводить свои отпуска на курортах в Дюссельдорф (Германия). Пляжный, экскурсионный, оздоровительный, экстремальный отдых и не только позволяют получить массу положительных эмоций и впечатлений. Комфортабельное размещение в одном из 325 отелей страны, где низкая стоимость номеров сделают Ваш отдых не только запоминающимся, но максимально недорогим.

  • цена: 95..495

    номеров:198

    Этот элегантный отель располагается прямо над парковкой P3 аэропорта Дюссельдорф, всего в 3 км от конференц-центра «Мессе Дюссельдорф». К услугам гостей бесплатный Wi-Fi в общем месте для работы, ресторан и круглосуточный фитнес-зал.

  • цена: 45..110

    номеров:12

    В отеле Am Wehrhahn гостям предлагается большой завтрак «шведский стол». Рядом находятся удобные трамвайные остановки. До парка Хофгартен и торгового района Кёнигсаллее можно дойти пешком за 5-10 минут.

  • цена: 47..289

    номеров:29

    К услугам гостей этого отеля ресторан интернациональной кухни и номера с принадлежностями для чая/кофе. Он расположен в 5 минутах ходьбы от парка Хофгартен и в 5 минутах езды на метро от главного вокзала в Дюссельдорфе.

  • цена: 62..300

    номеров:10

    Этот очаровательный отель предлагает гостям уютные номера. Отель расположен недалеко от торгово-выставочного и конференц-центра Дюссельдорфа. Аэропорт находится в 2 км от отеля, станция метро расположена всего в паре шагов.

  • цена: 49..150

    номеров:30

    Этот современный отель с уютными номерами и круглосуточной стойкой регистрации находится в центре Дюссельдорфа всего в 5 минутах ходьбы от Центрального железнодорожного вокзала и знаменитого бульвара Кёнигсаллее с фешенебельными магазинами..

  • цена: 27..199

    номеров:20

    "Этот отель расположен в центре Дюссельдорфа. Он находится всего в 5 минутах езды на трамвае от Центрального железнодорожного вокзала Дюссельдорфа. Ежедневно в отеле накрывается завтрак ""шведский стол""."

  • цена: 69..407

    номеров:45

    "В отеле Kastens, расположенном в районе Дюссельдорфа Фридрихштадт, работает круглосуточная стойка регистрации и предоставляется бесплатный Wi-Fi и ежедневный завтрак ""шведский стол""."

  • цена: 74..390

    номеров:24

    Этот четырехзвездочный отель размещается в центре города Дюссельдорф. К услугам гостей номера с кондиционером, телевизором с плоским экраном и бесплатным доступом в Интернет.

  • цена: 59..299

    номеров:34

    Этот 4-звездочный бутик-отель с отличным транспортным сообщением находится рядом с трамвайной остановкой между торгово-выставочным центром Дюссельдорфа и Международным аэропортом Дюссельдорф.

  • цена: 61..195

    номеров:26

    Этот отель расположен в эксклюзивном районе Дюссельталь города Дюссельдорф и отличается тихой и спокойной атмосферой. Его удачное расположение позволяет легко добраться до Старого города, Центрального железнодорожного вокзала и аэропорта...

  • цена: 39..189

    номеров:39

    До отеля Rubin, расположенного в районе Фридрихштадт Дюссельдорфа, можно доехать на трамвае от Центрального железнодорожного вокзала Дюссельдорфа и Старого города. Гостям предоставляется бесплатный Wi-Fi.

  • цена: 70..149

    номеров:45

    Этот отель расположен в зеленом районе Дюссельдорфа Кайзерверт, недалеко от реки Рейн и аэропорта Дюссельдорфа. К услугам гостей сауна и бар. Рядом с отелем налажено прекрасное транспортное сообщение.

Дюссельдорф: отели на карте

Düsseldorf

  • Price: 95..495

    Rooms:198

    This elegant hotel is located directly above Düsseldorf Airport's parking deck P3, and is just 3 km from Messe Düsseldorf Convention Centre. It offers free WiFi in the public working area, a restaurant, and a 24-hour fitness room.

  • Price: 45..110

    Rooms:12

    This hotel offers a large breakfast buffet and good tram connections. The Hofgarten park and the Königsallee shopping area can be reached on foot in 5-10 minutes. The Hotel Am Wehrhahn offers rooms with cable TV, private bathroom and hairdryer.

  • Price: 47..289

    Rooms:29

    This hotel offers tea/coffee facilities in all rooms and an international restaurant. It is a 5-minute walk from the Hofgarten Park and a 5-minute underground ride from Düsseldorf's main station.

  • Price: 62..300

    Rooms:10

    This charming hotel offers cosy accommodation close to Düsseldorf’s trade fair and convention centre. The airport is 2 kilometres away and a U-Bahn (underground) station is just around the corner.

  • Price: 49..150

    Rooms:30

    This modern hotel offers cosy accommodation and 24-hour reception service in central Düsseldorf, just a 5-minute walk from both the main station and the famous Königsallee shopping boulevard.

  • Price: 27..199

    Rooms:20

    This hotel is centrally located in Düsseldorf, just a 5-minute tram ride from Düsseldorf Main Station. A daily breakfast buffet is available. All rooms at Hotel Im Tönnchen have a minimum size of 25 m².

  • Price: 69..407

    Rooms:45

    The Kastens Hotel in the Friedrichstadt district of Düsseldorf offers free Wi-Fi, a daily breakfast buffet and a 24-hour reception. Düsseldorf’s historic Old Town district is just a 10-minute walk away.

  • Price: 74..390

    Rooms:24

    This 4-star hotel in the heart of Düsseldorf offers air-conditioned rooms with a flat-screen TV and free internet. It is a short walk from the Rhine Promenade and 5 minutes by public transport from the Königsallee shopping street.

  • Price: 59..299

    Rooms:34

    Set between Düsseldorf Airport and the Düsseldorf Trade Fair, this 4-star boutique hotel offers modern accommodation, free internet and excellent public transport links, with a tram stop directly outside.

  • Price: 61..195

    Rooms:26

    This hotel in Düsseldorf’s exclusive Düsseltal district provides a peaceful and relaxing atmosphere, with the Old Town, Düsseldorf Main Station and and Düsseldorf Airport all easily accessed from the hotel.

  • Price: 39..189

    Rooms:39

    Hotel Rubin stands in Düsseldorf’s Friedrichstadt district, a direct tram ride from Düsseldorf Central Station and the old town. The hotel offers free Wi-Fi.

  • Price: 70..149

    Rooms:45

    This hotel is located in Düsseldorf’s green Kaiserswerth district, close to the River Rhine and Düsseldorf Airport. It offers a sauna, a bar, and excellent transport links.

Düsseldorf: hotels on map