Гамбург является одним из самых посещаемых туристами городов в Германия. Туристы со всего мира предпочитают проводить свои отпуска на курортах в Гамбург (Германия). Пляжный, экскурсионный, оздоровительный, экстремальный отдых и не только позволяют получить массу положительных эмоций и впечатлений. Комфортабельное размещение в одном из 374 отелей страны, где низкая стоимость номеров сделают Ваш отдых не только запоминающимся, но максимально недорогим.

  • цена: 91..214

    номеров:210

    Четырехзвездочный отель Novotel Alster расположен в районе Хоэнфельде в центре Гамбурга, в 50 метрах от станции метро Lübecker Straße. К услугам гостей просторные номера с принадлежностями для чая/кофе и спутниковым телевидением.

  • цена: 37..179

    номеров:23

    Этот небольшой, но незаурядный отель расположен в самом сердце ганзейского города, недалеко от центрального железнодорожного вокзала. Остановитесь в одном из современных номеров отеля и насладитесь здесь радушной атмосферой.

  • цена: 71..74

    номеров:29

    Этот семейный отель типа «постель и завтрак» расположен всего в 800 метрах от аэропорта Гамбурга и в 150 метрах от станции метро Fuhlsbüttel Nord. К услугам гостей звукоизолированные номера с бесплатным WiFi.

  • цена: 85..160

    номеров:31

    Этот частный отель расположен в историческом здании дворца Даммтор, в 5 минутах ходьбы от железнодорожного вокзала Даммтор и центра города Гамбурга. Неподалеку находятся конгресс-центр и выставочный центр.

  • цена: 161..1619

    номеров:221

    Этот классический отель расположен в 500 метрах от Центрального железнодорожного вокзала Гамбурга. Из окон открывается вид на озеро Аусенальстер.

  • цена: 59..189

    номеров:30

    В этом отеле для некурящих предлагаются номера с бесплатным беспроводным доступом в Интернет и телевизором с плоским экраном.

  • цена: 76..200

    номеров:110

    Этот изысканный 4-звездочный отель расположен в центре города Гамбург, в 500 метрах от центрального железнодорожного вокзала Гамбурга и озера Альстер. В распоряжении гостей светлые и просторные номера.

  • цена: 66..155

    номеров:113

    Этот 3-звездочный отель улучшенной категории расположен в тихом гамбургском районе Хамм, откуда можно без пересадок доехать на поезде до центра города.

  • цена: 77..270

    номеров:30

    Этот отель расположен в старинном здании всего в 10 минутах ходьбы от центра Гамбурга и его модных торговых улиц, достопримечательностей и главного железнодорожного вокзала.

  • цена: 78..135

    номеров:49

    Этот отель с отделкой в морском стиле расположен непосредственно в порту Гамбурга. Он находится в оживленном Португальском районе, в 5 минутах ходьбы от церкви Святого Михаила и станции скоростной железной дороги Landungsbrücken.

  • цена: 124..279

    номеров:166

    Отель Madison Hamburg расположен в центре Гамбурга, всего в 200 метрах от церкви Святого Михаила. К услугам гостей просторные номера-студио, стильный бар и ресторан, в котором подаются блюда интернациональной кухни.

  • цена: 115..200

    номеров:57

    Комплекс апартаментов с потрясающим видом на гавань находится всего в нескольких минутах ходьбы от знаменитого рыбного рынка Гамбурга. Рядом с комплексом налажено прекрасное транспортное сообщение с центром города.

Гамбург: отели на карте

Hamburg

  • Price: 91..214

    Rooms:210

    This 4-star hotel in central Hamburg offers spacious rooms with tea/coffee facilities and satellite TV. The Novotel Alster lies in the Hohenfelde district, 50 metres from Lübecker Straße Underground Station.

  • Price: 37..179

    Rooms:23

    Centrally located in the heart of the Hanseatic city, this small but extraordinary hotel awaits you with modern guestrooms and a lively atmosphere close to the main railway station.

  • Price: 71..74

    Rooms:29

    This family-run bed & breakfast hotel is located just 800 metres from Hamburg Airport and 150m from Fuhlsbüttel Nord Underground Station. Soundproofed rooms offer free Wi-Fi. The non-smoking rooms at Kocks Hotel Garni feature modern interiors.

  • Price: 85..160

    Rooms:31

    Just a 5-minute walk from Dammtor railway station and Hamburg's city centre, this privately run hotel in the historic Dammtorpalais is located near the congress centre and exhibition grounds.

  • Price: 161..1619

    Rooms:221

    Overlooking the Außenalster Lake, this classic hotel offers free Wi-Fi, an elegant spa with indoor pool, a private cinema, and a gourmet restaurant. Hamburg Central Station is 500 metres away.

  • Price: 59..189

    Rooms:30

    This non-smoking hotel has rooms with free Wi-Fi and a flat-screen TV. It is a 5-minute walk from the Dammtor train station and a 10-minute walk from Hamburg Trade Fair. The Hotel am Dammtor is located within an Art Nouveau building.

  • Price: 76..200

    Rooms:110

    This elegant 4-star hotel is in the centre of Hamburg, 500 metres from Hamburg Central Station and the Alster Lake. It offers bright and spacious rooms at a convenient location near various public transport.

  • Price: 66..155

    Rooms:113

    This 3-star superior hotel is quietly located in Hamburg’s Hamm district, and offers direct train connections to the city centre. There are good motorway connections, and underground parking spaces can be booked.

  • Price: 77..270

    Rooms:30

    Occupying a century-old town house, this hotel guarantees a quiet night’s sleep, while being only 10-minutes’ walk from Hamburg’s heart with its stylish shopping streets, attractions and main train station.

  • Price: 78..135

    Rooms:49

    Located directly at Hamburg’s harbour, this hotel has a sea theme. It lies in the lively Portuguese district, a 5-minute walk from St. Michaelis Church and Landungsbrücken S-Bahn and Underground Station.

  • Price: 124..279

    Rooms:166

    The Madison Hotel Hamburg is located in central Hamburg, just 200 metres from the St. Michaelis Church. It offers large studios, a stylish bar, and a restaurant serving international food.

  • Price: 115..200

    Rooms:57

    These apartments are only a few minutes’ walk from Hamburg’s famous fish market, with excellent public transport connections to the city and spectacular harbour views.

Hamburg: hotels on map