Мюнхен является одним из самых посещаемых туристами городов в Германия. Туристы со всего мира предпочитают проводить свои отпуска на курортах в Мюнхен (Германия). Пляжный, экскурсионный, оздоровительный, экстремальный отдых и не только позволяют получить массу положительных эмоций и впечатлений. Комфортабельное размещение в одном из 388 отелей страны, где низкая стоимость номеров сделают Ваш отдых не только запоминающимся, но максимально недорогим.

  • цена: 68..999

    номеров:29

    Этот современный 3-звездочный отель расположен в Мюнхене, в оживленном районе Шванталерхёэ, в 5 минутах ходьбы от ближайшей станции метро. Добраться до «Луга Терезы», где проводится Октоберфест, можно за 15 минут.

  • цена: 59..999

    номеров:63

    В отеле к вашим услугам тихие номера с бесплатным Wi-Fi. Отель находится в 200 метрах от железнодорожного вокзала Харрас, откуда всего за 7 минут можно без пересадок доехать до центра Мюнхена.

  • цена: 89..375

    номеров:37

    Этот очаровательный отель с великолепными номерами в загородном баварском стиле расположен с спокойном месте на окраине Мюнхена рядом со станцией скоростной железной дороги Untermenzing.

  • цена: 49..498

    номеров:80

    Этот семейный отель находится в Мюнхене, в районе Пасинг, в котором налажено прекрасное транспортное сообщение с центром города. К услугам гостей отеля разнообразный завтрак «шведский стол» и бар.

  • цена: 59..370

    номеров:53

    Отель Rivoli находится всего в 100 метрах от железнодорожного вокзала Харрас. К услугам гостей стильные номера с темным деревянным полом и ежедневный завтрак «шведский стол».

  • цена: 79..265

    номеров:106

    Отель Erzgiesserei Europe расположен в тихом месте, всего в 1 станции метро от главного железнодорожного вокзала Мюнхена и в 1,5 км от Старого города Мюнхена. Поблизости налажено отличное транспортное сообщение.

  • цена: 90..325

    номеров:41

    Этот 4-звездочный отель расположен в спокойном месте в мюнхенском районе Хайдхаузен, в 5 минутах ходьбы к востоку от Немецкого музея.

  • цена: 85..302

    номеров:148

    Этот отель для некурящих расположен прямо напротив центрального железнодорожного вокзала города Мюнхен, в 3 минутах езды на поезде от площади Мариенплац. К услугам гостей звукоизолированные номера со спутниковым телевидением и подземная парковка.

  • цена: 97..500

    номеров:210

    Стильный отель расположен рядом с центральным железнодорожным вокзалом Мюнхена. К услугам гостей традиционный баварский ресторан и фитнес-центр с террасой на крыше. До площади Мариенплац можно доехать за 3 минуты по скоростной железной дороге.

  • цена: 70..429

    номеров:257

    Этот отель с террасой на крыше, откуда открывается живописный вид, расположен в тихом районе города Унтерхахинга. Вам будут предложены современные велнес-услуги, а также гости смогут легко добраться до Мюнхена по автомагистрали и железной дороге.

  • цена: 80..1500

    номеров:142

    Отель Derag Livinghotel Prinzessin Elisabeth расположен в районе Глокенбахфиртель Мюнхена, всего в 80 метрах от реки Изар. К услугам гостей большой спа-салон и стильные номера с бесплатным мини-баром.

  • цена: 64..249

    номеров:327

    Этот 3-звездочный отель с бесплатным спа-салоном и просторными апартаментами и номерами расположен в Мюнхене, на берегу реки Изар. Гостям предлагают блюда итальянской кухни. Площадь Мариенплац находится в 3 минутах езды на пригородно-городском...

Мюнхен: отели на карте

München

  • Price: 68..999

    Rooms:29

    This modern, 3-star hotel lies in the lively Schwanthalerhöhe district of Munich, a 5-minute walk from the nearest U-Bahn (underground) station and 15 from the famous Oktoberfest venue, Theresienwiese.

  • Price: 59..999

    Rooms:63

    Quiet rooms with free Wi-Fi are offered at this hotel. It is 200 metres from Harras Train Station, offering direct links to Munich city centre in just 7 minutes. Hotel Carmen offers classically furnished rooms which overlook the peaceful courtyard.

  • Price: 89..375

    Rooms:37

    Set in a quiet location on the outskirts of Munich, yet close to Untermenzing S-Bahn (suburban rail) station, this charming hotel offers delightful accommodation in a Bavarian country style.

  • Price: 49..498

    Rooms:80

    Located in Munich’s Pasing district, this family-run hotel offers direct links to the city centre by public transport. Rich breakfast buffets and a bar are featured here. Bright rooms with a telephone and a TV are offered at Hotel Imperial.

  • Price: 59..370

    Rooms:53

    Just 100 metres from Harras Train Station, Hotel Rivoli offers stylish rooms with dark wooden floors, and daily breakfast buffets. It is just 4 train stops from Munich Central Station.

  • Price: 79..265

    Rooms:106

    This hotel enjoys a quiet location and excellent transport connections, just 1 underground stop from Munich Main Station. Munich's Old Town district is 1.5 km from Hotel Erzgiesserei. All rooms at Hotel Erzgiesserei Europe feature modern décor.

  • Price: 90..325

    Rooms:41

    Tranquilly situated in the Haidhausen district of Munich, a 5-minute walk east of the German Museum, this 4-star hotel provides excellent public transport connections and all modern amenities, including free Wi-Fi.

  • Price: 85..302

    Rooms:148

    Directly opposite Munich Central Station, this non-smoking hotel offers soundproofed rooms with satellite TV, breakfast buffets and underground parking. Marienplatz Square is just 3 minutes away by train.

  • Price: 97..500

    Rooms:210

    Directly beside Munich Central Station, this stylish hotel offers a traditional Bavarian restaurant and a fitness area with rooftop terrace. The Marienplatz Square is 3 minutes away by S-Bahn train.

  • Price: 70..429

    Rooms:257

    Quietly located in the town of Unterhaching, this hotel features a rooftop terrace with scenic views, modern wellness facilities, and easy motorway and train connections to Munich.

  • Price: 80..1500

    Rooms:142

    Located just 80 metres from the River Isar, this hotel in the Glockenbachviertel district of Munich features a large spa area and stylish accommodation with a free minibar. The Oktoberfest Grounds are just 1 km away.

  • Price: 64..249

    Rooms:327

    Featuring free spa facilities, Italian cuisine, and spacious rooms and apartments, this 3-star hotel in Munich stands beside the River Isar. Marienplatz Square is 3 minutes away by S-Bahn train.

München: hotels on map