Остсебад Бинц является одним из самых посещаемых туристами городов в Германия. Туристы со всего мира предпочитают проводить свои отпуска на курортах в Остсебад Бинц (Германия). Пляжный, экскурсионный, оздоровительный, экстремальный отдых и не только позволяют получить массу положительных эмоций и впечатлений. Комфортабельное размещение в одном из 124 отелей страны, где низкая стоимость номеров сделают Ваш отдых не только запоминающимся, но максимально недорогим.

  • цена: 113

    номеров:24

    Эти по домашнему обставленные апартаменты находятся всего в 250 метрах от песчаного побережья Балтийского моря в городе Остзеебад Бинц и располагают телевизором с кабельными каналами и меблированным балконом.

  • цена: 100

    номеров:13

    Этот семейный отель с бесплатным Wi-Fi расположен в 500 метрах от Балтийского моря. К услугам гостей отеля крытый бассейн и номера с балконом.

  • цена: 110

    номеров:3

    В этих апартаментах к услугам гостей бесплатный Wi-Fi, полностью оборудованная кухня и обеденная зона. Апартаменты Carmen находятся всего в 10 минутах ходьбы от пляжа Бинц и пирса на побережье острова Рюген в Балтийском море.

  • цена: 100..100

    номеров:14

    Этот семейный гостевой дом находится в 10 минутах ходьбы от песчаных пляжей Балтийского побережья. К услугам гостей бесплатный WiFi в некоторых номерах и парковка на территории.

  • цена: 109

    номеров:1

    Апартаменты расположены в тихом месте на острове Рюген, всего в 300 метрах от песчаного пляжа Балтийского моря. Апартаменты im Haus Dünenende оснащены телевизором с плоским экраном и террасой с принадлежностями для барбекю.

  • цена: 65

    номеров:8

    Этот семейный комплекс апартаментов находится у озера на территории природного заповедника Шмахтер-Зе, всего в 10 минутах ходьбы от песчаного берега Балтийского моря. Вокруг здания разбит сад.

  • цена: 177..180

    номеров:16

    Дизайн-отель Nixe Binz находится прямо на побережье и располагает всем необходимым для спокойного отдыха в очаровательных интерьерах, сочетающих традиционный и современный дизайн.

  • цена: 115

    номеров:15

    Этот апарт-комплекс находится всего в 100 метрах от песчаного побережья Балтийского моря, в центральном районе рядом с садами отдыха Курпарк. К услугам гостей сауна и просторные апартаменты с бесплатным доступом в Интернет.

  • цена: 199..149

    номеров:6

    Комплекс апартаментов Villa Hansa расположен в городе Бинц в 200 метрах от пляжа и в 500 метрах от леса Границ. К услугам гостей полностью меблированные апартаменты с бесплатным WiFi. В некоторых из них имеется отдельный балкон.

  • цена: 195

    номеров:1

    Просторные апартаменты вилла Bella Rosa находятся в здании с величественным фасадом в коммуне Бинц и располагают полом с подогревом, гостиной с камином и меблированной террасой. До песчаного пляжа на Балтийском море - всего 400 метров.

  • цена: 108..96

    номеров:8

    Семейный отель Oma's Küche & Quartier находится в городе Бинц на побережье Балтийского моря всего в 500 метрах от песчаного пляжа. В апартаментах, номерах и люксах предоставляется бесплатный Wi-Fi.

  • цена: 90

    номеров:2

    Апартаменты Haus OF расположены на знаменитом приморском курорте Бинц, всего в 15 минутах ходьбы от пляжа. По прибытии гостям предоставляются бесплатные билеты на проезд по узкоколейной железной дороге Бинцер-Бедербан. В числе удобств бесплатный...

Остсебад Бинц: отели на карте

Ostseebad Binz

  • Price: 113

    Rooms:24

    Just 250 metres from the sandy Baltic Sea Coast in Ostseebad Binz, each of these homelike apartments features cable TV and a furnished balcony. Strandruh Apartments offer free parking.

  • Price: 100

    Rooms:13

    Free Wi-Fi is offered at this family-run hotel, located 500 metres from the Baltic Sea. The hotel features an indoor pool. All rooms come with balcony.

  • Price: 110

    Rooms:3

    These apartments offer free Wi-Fi, a fully equipped kitchen and a dining area. Apartments Carmen are just a 10-minute walk from Binz beach and pier, on the Baltic Sea island of Rügen.

  • Price: 100..100

    Rooms:14

    Free WiFi in some rooms and on-site parking are offered at this family-run guest house, located within a 10-minute walk of the sandy beaches of the Baltic Sea. It offers individually decorated rooms and apartments, some with a balcony.

  • Price: 109

    Rooms:1

    Only 300 metres from the sandy Baltic Sea beach, this apartment is peacefully located on the island of Rügen. Apartment im Haus Dünenende features a flat-screen TV and terrace with barbecue facilities.

  • Price: 65

    Rooms:8

    Just a 10-minute walk from the sandy Baltic Sea coast, these family-run apartments are directly located in the Schmachter See lake nature reserve. Set in a pretty garden, they offers a furnished terrace and barbecue facilities.

  • Price: 177..180

    Rooms:16

    niXe Designhotel Binz is located directly at the beach and offers you a relaxing holiday in a charming mix of traditional and modern design. All rooms are tastefully decorated and are equipped with a flat-screen HDTV, an in-room safe and minibar.

  • Price: 115

    Rooms:15

    Only 100 metres from the sandy Baltic Sea coast, these apartments enjoy a central location beside the Kurpark Spa Gardens. A sauna and spacious accommodation with free internet access are offfered here.

  • Price: 199..149

    Rooms:6

    The Villa Hansa in Binz is located 200 metres from the beach and 500 metres from the Granitz Forest. Free WiFi is included in each fully-furnished apartment and some boast private balconies.

  • Price: 195

    Rooms:1

    Set behind a grand facade, this spacious apartment in Binz offers heated floors, a living room with fireplace, and a furnished terrace. It is located just 400 metres from the sandy Baltic Sea beach.

  • Price: 108..96

    Rooms:8

    Featuring apartments and suites with free Wi-Fi, this family-run hotel is located in the town of Binz on the Baltic Sea coast. The sandy beach is just 500 metres from Oma's Küche & Quartier.

  • Price: 90

    Rooms:2

    Haus OF apartments are situated in the famous seaside resort Binz, only 15 minutes’ walk from the beach. They come with free Wi-Fi and free tickets for the Binzer Bäderbahn light railway on arrival.

Ostseebad Binz: hotels on map