Гана

Море впечатлений и позитива от отдыха в стране Гана. Отдых наполнен множеством положительных эмоций - начиная от обычного отдыха на берегу моря, каждый турист может также побывать и на сафари, и в самой саванне. Данный отдых идеально подходит для супружеских и семейных пар, для тех, кому интересна дикая природа. Вы всегда сможете комфортно разместиться в одном из 337 отелей страны. Стоимость номеров в отелях приятно удивит путешественников.

  • цена: 141

    номеров:196

    Отель Accra City Centre расположен в центре города Аккры, всего в 2 км от пляжа и в 8 км от международного аэропорта Котока. К услугам гостей бесплатный Wi-Fi, фитнес-центр, теннисный корт и открытый бассейн.

  • цена: 34

    номеров:9

    Отель Big Apple находится в городе Аккра в 5 минутах езды от пляжа. К услугам гостей традиционный ресторан, винный погреб и залы для проведения совещаний. Сотрудники работают круглосуточно, без выходных.

  • цена: 116

    номеров:169

    Отель Alisa находится в 10 минутах езды от пляжа и в 13 минутах езды от аэропорта. К услугам гостей этого отеля, оснащенного кондиционерами, плавательный бассейн в саду и солнечная терраса. На территории работает фитнес-центр.

  • цена: 160

    номеров:42

    Апарт-отель Roots в городе Аккра располагает фитнес-залом, бизнес-центром и бесплатным Wi-Fi на всей территории. Сотрудники отеля организуют экскурсии по городу и региону.

  • цена: 242

    номеров:164

    Отель Labadi Beach расположен на морском побережье в 7 км от центра города Аккра. К услугам гостей открытый бассейн и номера с кондиционером и бесплатным Wi-Fi. В отеле работают сауна и тренажерный зал. Гости могут заказать массажные процедуры.

  • цена: 40

    номеров:12

    Отель Sikaso Beach находится недалеко от города Аккра. К услугам гостей круглосуточная стойка регистрации, ресторан, сад и терраса. За дополнительную плату в зонах общественного пользования предоставляется WiFi.

  • цена: 170

    номеров:159

    Отель La Palm Royal Beach с видом на пляж Лабади находится посреди ухоженного сада в 10 минутах езды от города Аккра. К услугам гостей плавательный бассейн, спа-салон и ресторан. Трансфер от/до аэропорта предоставляется за дополнительную оплату.

  • цена: 30

    номеров:16

    Комплекс Vip Lodge находится в 20 минутах езды от ботанического сада Абури. К услугам гостей круглосуточная стойка регистрации, терраса, сад и прокат автомобилей. Кроме того, за дополнительную плату в номерах предоставляется Wi-Fi.

  • цена: 92

    номеров:50

    Отель Sunlodge расположен в Аккре, в 11 км от пляжа и в 7 км от гольф-клуба. К услугам гостей открытый плавательный бассейн с шезлонгами, бар, ресторан и бесплатный Wi-Fi на всей территории.

  • цена: 65

    номеров:10

    Отель Tribeca Ghana находится в 20 минутах езды от пляжа Лабади. К услугам гостей открытый плавательный бассейн, гостиная, ресторан, бар и бестплатный WiFi на всей территории отеля.

  • цена: 45

    номеров:24

    Отель Samartine находится в 5 км от железнодорожного вокзала Аккры и располагает террасой и рестораном на территории. К услугам гостей отеля номера с телевизором, гостиной зоной и холодильником.

  • цена: 109

    номеров:52

    Лодж Stellar расположен в центре города Такоради, в 5 минутах езды от аэропорта Такоради и гавани. К услугам гостей открытый бассейн и круглосуточная стойка регистрации, сотрудники которой организуют туры.

Ghana

  • Price: 141

    Rooms:196

    Accra City Centre is located in the centre of Accra, just 2 km from the beach and 8 km from Kotoka International Airport. It offers free Wi-Fi access, a fitness centre, a tennis court and an outdoor swimming pool.

  • Price: 34

    Rooms:9

    Located in Accra, a 5-minute drive from the beach, Big Apple Hotel features a traditional restaurant, a wine cellar and meeting rooms. Tours, excursions and transfers are organised by the staff, which is available 24/24.

  • Price: 116

    Rooms:169

    Located a 10-minute drive from the beach and a 13-minute drive from the airport, Alisa Hotel is an air-conditioned hotel with a swimming pool in its garden and a sun terrace. There is a fitness centre on site.

  • Price: 160

    Rooms:42

    Located in Accra, Roots Apartment Hotel offers a fitness room, a business centre and free Wi-Fi internet access in the entire property. Excursions around the city and in the region are organised by the staff.

  • Price: 242

    Rooms:164

    Located on the beach front, 7 km from Accra city centre, Labadi Beach Hotel offers an outdoor swimming pool and air-conditioned rooms with free Wi-Fi access. Facilities include a sauna and fitness room, and massages are available.

  • Price: 40

    Rooms:12

    Located just outside of Accra, Sikaso Beach Hotel offers 24-hour reception, a restaurant, a garden, a terrace, and Wi-Fi is available in public areas with a supplement. The rooms at Sikaso Beach Hotel feature a TV and air conditioning.

  • Price: 170

    Rooms:159

    Facing Labadi Beach, La Palm Royal Beach Hotel is a 10-minute drive from Accra. It sits in a well-kept garden and offers a swimming pool, spa, restaurant, and an airport shuttle service is available with a supplement.

  • Price: 30

    Rooms:16

    A 20-minute drive from Aburi Botanic Garden, Vip Lodge offers 24-hour reception, a terrace, a garden, a car rental service, and Wi-Fi is available in the hotel room with a supplement.

  • Price: 92

    Rooms:50

    Sunlodge Hotel offers an outdoor swimming pool with deckchairs, a bar, a restaurant and free Wi-Fi throughout. It is in Accra, 11 km from the beach and there is a golf club 7 km away.

  • Price: 65

    Rooms:10

    A 20-minute drive from Labadi Beach, Tribeca Hotel Ghana offers an outdoor swimming pool, a lounge, a restaurant, a bar and Wi-Fi is free of charge in the entire property.

  • Price: 45

    Rooms:24

    Located 5 km from Accra Train Station, Samartine Hotel offers a terrace and an on-site restaurant. It provides en suite guest rooms with a TV, seating area and refrigerator. The hotel is a 30-minute drive from Accra city centre.

  • Price: 109

    Rooms:52

    Stellar Lodge is located in the heart of Takoradi, a 5-minute drive from the Takoradi Airport and the harbour. You can relax by the outdoor swimming pool or organise a tour at the 24-hour reception.